3 глава

68 5 3
                                    

-Сегодня наша предпоследняя тренеровка, -сказала она и опустила голову.
-Как?! Почему?! Что случилось?!-у меня сразу началась паника. Гимнастика мое все, моя жизнь, мой воздух, моя вода. Неужели это конец?...
Тут Настя подняла голову и на ее лице была очень веселая улыбка. Она закричала:
-НА КАНИКУЛАХ ТЫ ЕДЕШЬ В МОСКВУ НА СОРЕВНОВАНИЕ!!!!!!!!!!
Сначала я стояла в шоке. В голове не укладывалось. Я еду на соревнование... я... на соревнование... Сначала я не понимала всю серьезность положения. Настя в недоумении смотрела на меня. Но минуты через две до меня дошло, что Я ЕДУ НА СОРЕВНОВАНИЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.
-ДАААААААААААААА, УРААААААААААААА,-закричала я и начала делать всевозможные стойки, перевороты, мостики и шпагаты в прыжке.
Тренерша лишь усмехнулась. Где-то через полчаса я успокоилась и села на огромный мат.
-Ты рада?,-спросила Настя у меня, сев рядом
-А что, не видно?,-ответила я, пытаясь восстановить дыхание.
-Видно, видно. Я так думаю, разминка тебе не нужна?
-Нет.
-Ну тогда приступай!
Следующие два часа я повторяла все элементы которые умею на полотнах, кольце и многом другом. Я действительно старалась. Старалась как никогда.
-Алиса, давай ещё повторим обрыв.
-Настяя, ну он же хорошо получается.
-Когда ты последний раз его делала?
-Ладно.
"Обрыв... Так, лента сюда, эта тут. Фух..." сейчас нужно отпустить руку и я скачусь вниз. Я всегда любила обрыв, когда падаешь вниз, это море ощущений. Но всегда я чувствовала немного страха. Мало ли что может случиться. Итак, я отпускаю руку и лечу вниз. Но не останавливаюсь на определенной высоте а падаю на пол...
Больно... Очень больно... В шее... Адская боль... В глазах все поплыло... Темно... Очень темно...Я зажмуриваюсь...
Очнулась я видимо в больнице. Шея. Болит шея. Очень. Ко мне было подключено куча каких-то проводочков. Но я их только почувствовала, потому что увидеть не могла из-за чего-то непонятного на шее и оно не давало двигаться моей голове.
Тут ко мне подошла медсестра. Она подошла так близко, что я увидела её боковым зрением.
-Очнулась? Хорошо. Я сейчас позову врача.
-А...,-я хотела спросить что со мной, но она быстро ушла и я не успела. Где-то минут через 5 зашёл врач. Это был высокий мужчина, на вид лет 50.
-Здравствуй, Алиса. Как ты чувствуешь себя?
-Здравствуйте, эм...
-Александр Иванович
-Здравствуйте, Александр Иванович. Что со мной?,-и тут я поняла что о соревнованиях можно забыть.
-Давай ты ответишь сначала на мой вопрос?
-Что со мной?,-я повторила вопрос более угрожающим и повышенным тоном.
-Ладно... Ты упала во время занятия с довольно большой высоты, при чем упала головой вниз. У тебя сломана шея. Особой опасности это не представляет, но могут возникнуть осложнения. Недели две ты пролежишь в больнице, чтобы исключить все возможные последствия. А через месяц, если все нормально, тебе снимут гипс и ты полежишь у нас ещё недельку для пущей уверенности что все хорошо, ведь все могло кончиться намного хуже. Тебе повезло
-О соревнованиях можно забыть?
-Кстати, о занятиях. Ближайшие три месяца тебе запрещено тренироваться.
Я не истерила. Я не привыкла истерить. Но сколько я делала, чтобы добиться возможности попасть на это соревнование...
На таком легком трюке так тупануть. По моей щеке скатилась слеза. Потом ещё и ещё. Я тихонько плакала.
-Тебя хочет видеть твой тренер. Сказать, что к тебе нельзя или впустить.
-Впустите...-признаться, сказать что либо далось мне трудно. Я услышала удаляющиеся шаги, потом закрытие и через минуту открытие двери, а потом опять шаги, но уже приближающиеся. Как я уже говорила, головой повернуть было невозможно, поэтому могла смотреть только в потолок. Минут пять стояла тишина, но я знала, что сейчас рядом со мной стоит Настя. В конце концов я не выдержала.
-Настя...,-я тихонько позвала её
-Алиса, прости, это я виновата, нельзя было разрешать тренироваться без матов. Это я виновата. Прости...
-Я сама виновата, не вини себя,- для меня всегда было невыносимо, когда кто-то винил себя и извинялся, когда он ни в чем не виноват.
-Как ты?
Я усмехнулась.
-Никак.
-Я понимаю, я знаю как для тебя важно это соревнование. Но так же я знаю, что тебе нельзя заниматься три месяца. Но. Я поговорила с организаторами соревнований. Помнишь то видео, которое мы снимали с тобой и Бертой?- о, я не могла его забыть. Берта - это дочь Насти. Ей 3 года. Она очень няшная девочка, меня любит, недавно научилась хорошо разговаривать. Такая милашка... Это видео мы снимали втроём на какой-то праздник, уже не помню какой. Мы с Бертой были в кольце. Она хорошо растянута и у нас была комбинация трюков под музыку. Но мы с этим номером не выступали, так как Настя боится пока выпускать Берту на сцену. Но это видео...
-Конечно помню.
-Я отправила его организаторам. Оно им понравилось. Вы с Бертой проходите во второй тур. Из уважения ко мне вам сделали исключение!
-Что...а... как... если я тут лежу...
-Участников много. Второй этап начнётся только через полгода. Если не позже. Вы успеете подготовиться. С Бертой я буду усиленно заниматься, а ты догонишь.
-Ты...действительно хочешь выпустить её выступать?-я была удивлена. Столько раз я уговаривала её выпустить Берту со мной выступать и столько раз она отказывала... А тут... А тут сама предложила... Неужели это она ради меня?...
-А почему бы и нет? Ей скоро 4. Да и сразу начать карьеру с соревнований, согласись, неплохо, разве не так?
-Да, но... Впрочем ладно. Тебе решать. Спасибо тебе огромное! Ты...ты столько делаешь для меня... Даже неожиданно как-то...
-У тебя есть талант. Тебе нужно развивать его. А я помогу. Я всего лишь делаю своё дело.
-Спасибо, спасибо огромное!-обидно, что я не могла обнять Настю. Она взяла мою руку, а я в то же время сильно сжала её. На моём лице расплылась наверно самая глупая улыбка за всю мою жизнь.-А где Берта?
-Она сейчас дома. Ты лежала тут неделю, она приходила и гладила твою руку, разговаривала с тобой и спрашивала, почему ты не отвечаешь ей и так долго спишь,-слеза умиления скатилась по моей щеке.
-А где мама, папа? Они приходили?
-Да. Твоя мама сидела тут всю ночь. Буквально час назад я отправила её домой спать. Она долго не хотела уходить. Она очень любит тебя,-я усмехнулась
-Да, что есть то есть. Позвони, пожалуйста, папе и скажи чтобы он рассказал все маме как только она проснется.
-Хорошо, конечно. А теперь отдыхай. Врач сказал, что тебе нужно набираться сил.
-Хорошо... Пока!
-

Пока! Выздоравливай!- Настя ушла, а я быстро заснула...

Пройти через всеМесто, где живут истории. Откройте их для себя