Проснулась я около 9-ти вечера. В квартире было тихо. Хм, странно. Мама, папа и малая давно должны были прийти. Немного отойдя от сна я взяла телефон. 20 пропущеных от мамы, 15 от папы. И еще одно сообщение, тоже от папы. В нем сказанно:"Ну что, опять поздно спать лягла и отсыпаешься? Ай-яй-яй! Мы с мамой задерживаемся на работе. Оля(моя сестра) у бабушки. Придем поздно. Люблю!" Ох, как хорошо! Люблю оставаться одна дома. Так, стоп. Это я выспалась и теперь больше не усну? Блииин. И чо мне всю ночь делать? Книгу я вчера дочитала, библиотека уже не работает. Ну, остается сериал. Но тут мой желудок дал знать что за сегодня я нормально еще не ела. Что ж , пора его обрадовать. И я пошла на кухню есть.
После позднего ужина я побрела в свою комнату, включила фильм и начала смотреть. Приблизительно на середине меня одолел сон...
Я проснулась от ледяной воды, которая лилась на меня. ЧЕРТ, ОЛЯ! Да, я не ошиблась, это была она. После того, как я пришла в себя, я увидела, что она стояла возле двери и тихонько хихикала.
-БЕГИ, МАЛЯВКА. БЕГИ ДО САМОЙ ИНДИИ,-заорала на нее я. Она начала уже ржать, а не хихикать, и убежала. Я, естественно, погналась за ней. Она забежала в комнату родителей и спряталась. Ну как спряталась, ее 5 точка опоры была видна из-за кровати. Тихонько прокравшись я схватила ее и, повалив на кровать, начала щекотать. Она ужасно боится щекотки. После её многочисленных криков:" ОТПУСТИ, Я БОЛЬШЕ НЕ БУДУ" я оставила ее и, демонстративно развернувшись, пошла в ванну. А потом опять спать. Но, мне ,увы, уже не спалось. Поэтому я пошла на кухню завтракать. Хотя, скорее обедать. Ибо было уже 12:00. На кухне была мама
-Доброе утро, мам
-Утро? А, ну для тебя да. Давай ешь!-ответила мне мама. Опишу ее. Моей маме 37 лет, она среднего роста. Глаза темно-карие, очень красивые. Волосы русые, короткие. Характер... очень странный. То она добрая, то злая. Фиг пойми.
-Спасибо, мам.
-Ты на тренировку собираешься?
-Да, конечно.
-Тогда, вероятно, забыла что она на час.
-ЧЕРТ! Мам, я тебя люблю
-Я тебя тоже люблю.
Но я ничего не ответила и, быстро поев, побежала собираться. Я открыла свой шкаф в поисках одежды. Мой выбор остановился на белой футболке с фото одной из рок-групп, черных брюках и черной кожаной куртке. Да, я люблю рок и черный цвет. Потом я захватила свой рюкзак с одеждой для тренировок и пошла обуваться.
Дошла я довольно быстро. Зайдя в спортзал я сразу увидела тренера, Анастасию Олеговну.
-Здравствуйте, Анастасия Олеговна
-Эх, Алиса-Алиса. Я же тебе говорила, что я для тебя просто Настя и говори со мной на "ты".
-Простите...ой. Прости. Я все время забываю. С чего начнем сегодняшнюю тренеровку?
-Разминка, потом на кольце будешь. Но сначала мне нужно тебе кое-что сказать.
-Я слушаю.
-Сегодня наша предпоследняя тренеровка, -сказала она и опустила голову.
-Как?! Почему?! Что случилось?!-у меня сразу началась паника. Гимнастика мое все, моя жизнь, мой воздух, моя вода. Неужели это конец?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пройти через все
Novela JuvenilНе все в жизни бывает так, как хочется. А жаль, согласитесь. Ну вот и наша героиня думала приблизительно так-же. Эта история жестокой реальности. Как бы нам не хотелось, но нужно выдержать это. В жизни есть так называемый закон бумеранга. Все о нем...