Глава II

26 5 0
                                    

Мне хотелось пробудить в себе силу, силу которая бы могла меня защитить от самой себя, от своих мыслей. Я хочу продолжать двигаться вперёд и не думать о своих дурных предпочтениях.
Я собираюсь с мыслями и открываю дверь в аэропорт. Как ни странно здесь тихо, может это шум моих мыслей заглушил шум всех людей? Я глазами ищу в толпе знакомое лицо, очень родное и прекрасное лицо. Мне хотелось встретиться глазами с тем человеком, который без остановки наблюдал за мной, который этим безумным взглядом смущал меня. Я на секунду поверила, что мы не расставались. Посмотрев сквозь язвительную толпу людей, я мельком заметила его. Мне было сложно не заметить моего бывшего парня. Я медленно шла в его сторону. Снова поискав его глазами, я поняла, что потеряла его. Вдохнув больше воздуха, я встала на месте и оценивала обстановку.
Кто-то дотронулся до моего плеча. Мне казалось, что я как собака, по запаху дорогого парфюма поняла кто это.
- Брайан? - я обернулась, и мои высохшие глаза от "недоморгания" залились ручьями.
- Блер ты чего? - Он приобнял меня. - Ты в порядке?
- Да в полном. - пришлось врать мне.
- Блер перестань мне врать. Я же вижу по твоим глазам, что ты врешь. - он посмотрел мне прямо в глаза. - Давай зайдем в кафе и спокойно поговорим.
- Нет, я здесь только для рабочих целей - Ведь же верно, вы подумали, что я сумасшедшая влюбленная девчонка которая хочет вернуть всё назад? Я не хочу ничего возвращать, я лишь хочу всё забыть. Но я работаю в компании где Брайн является главным директором. Эта компания находится в нескольких городах США. Я являюсь представителем данной компании в этом городе и мой босс поручил встретить нашего гостя с распростёртыми объятиями, чем по сути я сейчас и занимаюсь.
- Ну если так, то сегодня в 8 я буду ждать тебя на крыльце твоего дома. Отказов я не принимаю. - он улыбнулся.
- Знаешь мне не о чем с тобой разговаривать, но раз ты хочешь, о чем-то поговорить - я согласна.

SupergirlМесто, где живут истории. Откройте их для себя