Глава III

24 5 0
                                    

Веселье продолжается. К 8 часам я была готова к встрече с Брайаном. Ровно в 8, я вышла на крыльцо, где меня уже ждал мой бывший парень. Не смотря ему в глаза я быстро спустилась вниз по ступенькам, Брайн сделал тоже самое. Взяв меня за руку он медленно повернул меня к себе. Я тут же отдёрнула руку и отвернулась от него. Мне не хотелось его видеть, не хотелось чувствовать тепло его рук на моих ладонях.
- Не хочу видеть тебя. - вылетела эта фраза из моего рта.
- Блэр, я скучал по тебе, я не мог жить без тебя...
- Вот именно не мог, сейчас тебе наплевать. - перебила я пламенную речь Брайна.
- Почему ты такая?! Почему тебе всё равно на наши отношения?
- Потому что их нет! Нет никаких отношений! Если я и чувствую к тебе что-то, то только чувство жалости!
- Как ты можешь говорить такое? Ты не знаешь как я себя чувствую! Ты не знаешь, что я пережил без тебя! Ты не знаешь как и что мне приходилось делать, чтобы хоть как-то успокоится! - мне показалось будто он думает, что я бесчувственная эгоистка.
- Ты думаешь, что после нашего расставания я радовалась в жизни? Брайн, ты даже не представляешь в какую депрессию я впала! И даже не представляешь как я выходила из неё!
Брайн схватил меня и притянул к себе и поцеловал в губы. Мне повезло оттолкнуть его от себя. Я быстрыми шагами шла по темной улице. Я была так зла на него. Будто он и не слышал моих слов.
- Остановись Блэр! Ты не можешь просто так убежать. - я остановилась. - Блэр, я люблю тебя.
- Любишь? - удивилась я
- Да.
- Нет. Если бы и любил, то не поступил бы так со мной. - возмутилась я.
- Ты сама всё прекрасно понимала, почему я так поступил.
Я промолчала. Ведь я знала, что он строит свою карьеру. Но зачем было разрывать отношения, зачем мучить друг друга?
- Я люблю тебя Блэр. - посмотрев мне в глаза снова сказал Брайн.
Я не хотела в это верить. Прошёл год, вряд ли бы у него остались чувства ко мне. Иногда я сама сомневаюсь, что люблю его.
- Я не доверяю тебе больше. Прости - я подняла голову вверх, чтобы слезы не выступили. Я просто ушла.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 08, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

SupergirlМесто, где живут истории. Откройте их для себя