Одевшись я вышла на улицу и села в своего мальчика. И поехала в школу.
Возле школы есть парковка, но она полностью была забита. А нет есть одно пустое место. Поставив машину я пошла в здание. Зайдя я волновалась, возле входа меня встретила деректриса и повела меня в кабинет. Там она мне рассказывала порядки школы... И наконец повела мне в мой новый класс (11а).Зайдя в класс меня встретила классная и представила меня ребятам.
- Это наша новая ученица Екатерина Григорьевна Мостюкова, прошу любить и жаловать.
- Садись на любое место- сказал мне учитель.
Я осматрела весь класс и нашла 2 свободных места одно возле расфуфыренной куклы, а другое возле голубоглазого шатена и я села с ним.Весь урок мы проболтали.( Костя) Наконец звонок. Я пошла к окну, ко мне подошла одна из девочек из моего класса.
-Привет, меня зовут Саша.
-Привет, называй меня просто Кет, меня так друзья называют.
-Ок
-Какой следующий урок?
-Химия.- После её слов мы пошли в класс. Ну не тут то было. Какой то идиот налетел на меня и я полетела в низ по лестнице. Не чувствуя боли я смотрела как он ко мне бежит. Начал поднимать и только я тогда поняла что подвернула ногу. Когда он меня нёс так было приятно. Через его майку я чувствовала его пресс, скорее всего он занимался спортом и всерьёз. Его накаченные руки обнимали меня.Мне сказали чтобы он был сомною целую неделю дома у меня, так как мне нельзя ходить, так как у меня родители уехали на год...
Я посмотрела на него, а на нём засеяла улыбка, а улыбка не простая...
Неся меня через всю школу, да да через всю школу, на нас все смотрели, скорее всего уже был звонок.-Вон видишь голубой Бугатти к нему и иди- сказав это, у него глаза на лоб полезли.
- Это твоя, ни хера себе!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
,,Поцелуй под дождём"
RandomМеня зовут Катя, мне 16 и из-за семейных обстоятельств мы перезжаем в другой город...