Приехав, мы зашли в дом. Он положил меня на диван.
- где у тебя плед- спросил он.
- на 2 этаже, по правую сторону 3 дверь в "цветочках"- сделав в воздухе кавычки.
Pow Костя.
Нойдя нужную дверь, я во шёл. И чуть было бы не упал в обморок от увиденного.
На столе лежала коробка из-под пиццы, на шкафу висело дофига одежды, в внутри не лучше, как он ещё держится закрытым....
И начал искать плед, я заглянул в него и обнаружил там, несметные залежи нижьего белья. Но мой взгляд похители белые трусики с емблемой "ТНТ*.
Я не сдержался и заржал.
- где мой плед и что ты там ржошь как конь- крикнула она.
- да так не с чего- и наконец нашёл плед. Когда я спускался вниз, я представлял её в тех трусиках и заржал - на свой плед.- спс - коротко ответила.
Pow Катя.
Я сидела на диване и услышала, что Костя заржал как конь.
- где мой плед и что ты там ржошь, как конь- крикнула я, что бы он услышал меня.
Он мне что то крикнул, но я не услышала.Я заметила как он спускается и проводила его взглядом до дивана. А он даже ни чего себе.
- на свой плед- протянул мне его я сам сел рядом.
- что смотреть будем...- говоря и смотрела на него.
- ни знаю, может быть страшилки
- давай
Мы так просидели до 12 а потом легли спать, как ни странно он не спорил где будет спать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
,,Поцелуй под дождём"
AcakМеня зовут Катя, мне 16 и из-за семейных обстоятельств мы перезжаем в другой город...