Бейкер-стрит

586 21 1
                                    

Ну, я честно не хотела создавать шум и визг, просто все это произвело на меня ужасающий эффект.
     Шерлок Холмс обернулся на меня. Я стояла в 2 метрах от трупа. Моё воображение начало играть со мной злые шутки. В кустах уже лежал не неизвестная мне женщина, а я, и чья-то зловещая фигура смеялась рядом.
      Сильные руки поддерживали меня, а мужской голос успокаивал меня. В этой ситуации я опять почувствовала себя неловко. Мне не хотелось проявлять себя, как обычную дурочку, но тут я не могла с собой ничего поделать, хотя я даже совсем другая. Этот человек заставлял меня почувствовать себя такой. Всю жизнь я выделялась среди подруг острым и подвижным умом, но с ним это все отключалось. Это не связано с влюбленностью, просто мистер Холмс обладал особым даром. Многие называют этот дар даром Дьявола. Человек с таким даром может заставить тебя сделать все, что угодно против твоей воли. Он подавляет тебя, заставляет противоречить себе самому.
     Именно таким он был. Рядом с ним это хорошо ощущалось.
-Успокойся, все в порядке,- тихо говорил он.- Ты же сержант Скотланд-Ярда. Тихо...
      Постепенно страх отступил совсем.
-Все в порядке,- грубо сказала я.- Просто эффект неожиданности.
      Мужчина хмыкнул, посмотрев на меня, а затем стал рассматривать труп, достав свою лупу из кармана пальто.
-Женщина, лет 29, - начал говорить мне, ожидая какого-либо эффекта.- работала в офисе, смерть наступила примерно в 00:30 ночи. Умерла от удара в затылок острым предметом.
-При этом была не простым работником,- начала я.- а скорее всего значимой персоной, так как одежда на ней из дорогих бутиков, но муж не мог покупать, так как ещё свободна.
     Детектив посмотрела на меня удивленным взглядом, как бы оценивая меня, и одобрил мою мысль:
-Не плохо. Я бы на вашем месте позвонил в полицию и продолжил рассуждение.
       Я выполнила его просьбу и продолжила:
-Все жертвы были выдающимися личностями, и все убиты одинаково. Значит это их и связывает, скорее всего наш убийца чувствует свою ущемленность. Если говорить о трупе, то мы видим, что убита она была не здесь, а где-то в районе 60 метров, а тело тащили сюда, видим по грязи и повреждениям на брюках, а из этого следует, что убийца была женщина, так как было тяжело тащить. А так же убийца знала, что мы здесь будем.
-Отлично. Мне нравится ход ваших мыслей. Удивительно, что вы ещё не преуспели, а значит вы очень ленивая, как и я.
     Он спрятал лупу обратно в карман пальто и посмотрел мне в глаза. Минуту он смотрел в них, а я в его, при этом мы долго упрямились и не хотели отводить первыми взгляд.
-Шерлок, ты нашёл себе подружку,- произнёс человек среднего роста с седыми волосами и крысиными глазками, подходящий к нам.
-Говори лучше о деле, Лестрейд.- недовольно ответил Холмс.
-Нет, просто ты так смотришь на неё, что кажется, что ты сейчас съешь её.
      Он нелепо усмехнулся и посмотрел на труп. Шерлок кажется забыл о его замечании и увлекся проявлением своих дедуктивных способностей. Я в это врем совсем не слушала его, а разглядывала землю около кустов. Около кустов в грязи я заметила очень интересную вещицу. Убийца сделал большую оплошность и оставил след своих ботинок там.
      Я дернула детектива за рукав и указала на свою находку. Холмс тут же начал рассматривать её со всех сторон и измерять каждый сантиметр. Лестрейд говорил о чем-то своем и даже не заметил, что его давно не слушали.
Шерлок кивнул мне и я сфотографировала след.
-А теперь супер сложное задания Скотланд-Ярду.- сказал он так, что все представители полиции обратили на него внимание.- Здесь есть то, что сможет дать вашим крошечными мозгам пищу для размышлений. Игра пошла.
      Шерлок Холмс развернулся и стал медленно отдаляться от всей этой кучки. Я добежала да него, но он даже не повернулся на меня.
-Зачем вы оскорбили их?- я была возмущена такой хвастливости.
-На правду не обижаются.- казалось, что его даже не волновало это.- Тем более им надо давать пинка изредка.
-Вы хвастун!
-А ты как будто никогда не занижала самооценку друзей своим умом?

Ее глаза...Место, где живут истории. Откройте их для себя