В черных тонах

622 26 32
                                    

-Ты не можешь заставить меня всегда жить здесь!- я была красная от злости.
-Почему бы и нет? - сказал Шерлок, смотря в свой микроскоп.
     Он протянул мне руку, чтобы я ему подала препарат. Вместо этого я ему в руку сунула целую папку с бумагами.
-Ты понимаешь, что завтра последний день? Завтра мне придёт записка, а потом меня могу убить, а мы до сих пор не раскрыли дело! - я посмотрела на несколько конвертов, лежащих на столе.
-Мне нужно увидеть письмо, которое будет завтра. - сказал детектив и небрежно откинул папку в сторону и снова протянул мне руку.
     В ответ на это я просто встала со стула и ушла с кухонки на втором этаже в гостиную. Я плюхнулась в кресло и взяла свой ноутбук.
-Ты лазил в моём ноуте? - я увидела, что заставка на моём компьютере изменилась.
-Да. Хочу сказать, что пароль "ТАРДИС 123" не самый надёжный.
     За те дни, пока я тут жила моя нервная система медленно выходила из строя. Мне хотелось уже поскорее сбежать в свою уютную квартиру, но что-то заставляло меня остаться здесь. Может это было моё желание чувствовать себя защищенной. Мне этого очень не хватает.
-Ты же не обидилась?- прервал мои размышления Шерлок.
     Я решила просто помолчать.
-Лучше почитай про чёрные розы.
    Он протянул мне пару листков с напечатанным текстом. В нем говорилось, что чёрные розы можно найти только в крошечной деревушке Халфети, которая находится в Турции. Эти розы растут там только летом. На самом деле они малиновые, но высокое содержание рH в грунтовых водах делают их оболочку чёрной.
-И что нам это даёт?- я откинула листки в сторону.
-А то, что тот, кто совершает убийства очень богат, что имеет возможность заказывать их оттуда. - Детектив постучал по голове кулаком, показывая, что сейчас он считает меня тупой.
-Но сейчас не лето!- в ответ я показала ему язык.
    Шерлок только закатил глаза:
-Господи, сейчас технологии позволяют делать теплицы, мисс Мидолтон.
    Ко мне он так обращался только в том случае, когда он пытался сдерживать себя от гнева, вызванного тупостью. Но мои нервы тоже не железные. Я резко закрыла свой ноутбук, встала с кресла, бросила на мужчину гневный взгляд и ушла к себе в комнату, хлопнув дверью.
     Я долго лежала, уткнувшись лицом в подушку. Я всегда считала это действенным способом побороть злость. Тело уже все затекло, а успокоение так и не пришло ко мне. В тот момент мне хотелось побыстрее получить последний конверт и поскорее раскрыть дело, чтобы уехать обратно домой с Бейкер-стрит, которое казалось мне тюрьмой для человека, который любит быть назависимым от другого. Жаль, что тогда я не понимала, что лучше бы я больше проводила с Шерлоком... Ладно не будем о грустном... Ах, где я остановилась? Вспомнила! Я решила немного поменять положение своего тела, но это получилось у меня очень неуклюже. Получилось так, что моё лицо попало в щель между кроватью и тумбочкой. Я заметила очень интересный предмет, который способен многое рассказать о бывшем владельце комнаты. Это была фотография, но чья? Вдруг я почувствовала очередной прилив сил. Я подняла фотографию, и что-то вдруг похолоднело внутри. Это была фотография женщины с чёрными, собранными в прическу волосами. Она смотрела куда-то вдаль, но в ней было видно что-то властное. Я перевернула фотографию и увидела надпись косым подчерком "Ирен Адлер". Я никогда не думала, что у Шерлока Холмса может быть возлюбленная. Это точно была не фотография из личного дела, так как в этом доме был строгий уговор не приносить дела в спальни. Это определённо его. Сначала я хотела скатать фотографию в комок, разорвать, сжечь, но к чему эти жестокости? Поэтому я решила вернуть фото законному владельцу, заодно спросить о женщине.
    Скрип двери решил заранее оповестить Шерлока о моём выходе, поэтому он поднял головы от каких-то бумажек. Он стоял немного потрепанный в чёрной рубашке с не застегнутой верхней пуговицей. От этого мой мозг немного дал сбой и я замерла на несколько секунд, потом связь с разумом снова наладились и я протянута ему фотографию.
-Держи. Я это нашла в комнате.
    Детектив медленно взял фотографию. Его глаза собирали её, поэтому мой язык не сдержался:
-Кто она?
    Мужчина резко поднял взгляд на меня, я смогла прочитать на его лице некое смущение, которое моментально пропало.
-Просто старая знакомая.
-Твоя девушка?
-Давай мы не будем обсуждать мёртвых.
    Последние слова повисли в воздухе. Я не думала, что все настолько печально. Этот день был явно не мой. Я просто развернулась и ушла к себе в комнату.
    К вечеру разыгралась сильная гроза. Гром заставлял дрожать мои барабанные перепонки. Тогда явно был не мой день. Он прошёл скучно. Весь день пришлось смотреть сериалы потому, что Шерлок возился со своими препаратами. А ведь буквально вчера мы с ним раскрыли замечательное дело о похищении одной девушка, которая зашла в примерочную и не вышла. Ну, я тебе позже о ней расскажу, но кровищи было много...
     В этот вечер в моей спальне было очень холодно, поэтому я перебралась в теплую гостиную, где миссис Хадсон уже развела камин.
    Шерлок играл на скрипке, когда я, как насекомое выбралась из своей норки. Он не обратил на мой вход никакого внимания. Я просто села в кресло напротив и налила горячего чая из чайника, стоявшего на столике возле. Поджав под себя ноги, я просто смотрела в окно и думала о чем-то... Только через 10 минут я заметила, что детектив уже не играл на скрипке, а рассматривал меня. От этого мои щеки покраснели, а сама я смутилась. Тогда я думала, что это была обычная реакция, но так жалко, что я не понимала, что это любовь.. Все, все, не отвлекаюсь на лирику. Он продолжал смотреть на меня, а я опять начала тупить, как компьютер, который пытается скачать фильм и загрузить интернет одновременно.
-Вы похожи...- бубнил он- у вас один и тот же нос...
-С кем?- я очень напугалась этим словам. Не сравнивал ли он меня с Ирен?
-С той девушкой из трущоб.- я облегченно вздохнула.
-Какая разница. Просто совпадение.
-Может быть...
   Он опять сомкнул кончики пальцев и впал в думу. Мне ничего не оставалось, как достать свой телефон и шариться по интернету. Так может прошёл час, два... Гром не утихал, а становился все громче и громче...
-Скарлетт! Собирайся!- вдруг выкрикнул Холмс.
-Куда!? На улице же гроза! - моему изумлению не было придела.
    Шерлок выбежал из своей комнаты уже в пальто и готовый идти, но его планы прервала очень обыкновенная вещь. Я как обычно поправила волосы и перенесла их на один бок. Тут-то Шерлок и заметил, что у меня на шее есть родимое пятнышко в форме сердечка. Увидев его он застыл, снял пальто и ушёл в свою комнату. До утра он не выходил, даже на мои крики не обращал внимания, поэтому я ушла спать в тот вечер, а утром настал тот момент... Мне пришло последнее письмо. Мы с Холмсом его вскрыли, но там было приглашение:
"Скарлетт Мидолтон.
Сегодня настал тот день, когда мы рады пригласить вас на огромную загадку-месть. Просим вас придти на этот бал "Чёрной розы" завтра. В нужное время за вами приедет такси. Вы должны быть одеты в приличное бальное платье и привести своего партнёра. Одежда должна быть строго в чёрных тонах!
Ваше ОПД"

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 28, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ее глаза...Место, где живут истории. Откройте их для себя