Егор

4K 155 0
                                    

Егор...Я взяла трубку:
-Алло
-Алло , привет , Лиза , я Егор
-Какой нафиг Егор?
-Я тот парень , в которого ты сегодня врезалась.
-А ... Ты что , маньяк?
-Почему маньяк?
-От куда у тебя мой телефон?
-Во первых не твой , а , как я понял твоей мамы , а во - вторых ты визитку уронила , там был номер вот я и позвонил
-И че тебе надо?
-Может сходим куда нибудь , в кино например?
-Нет , я не хочу.
-Ну ладно тогда ...
-Пока
-Пока , ты очень красивая)
Хм , он видел меня один раз и то одну секунду , и я уже красивая ... Ну ладно ... Я придумала , что мне делать с ребёнком ... Пускай , мне очень этого не хотелось ... Но , я решила сделать аборт.Да , да , я дура , но ребёнок в 17 лет мне не нужен . Я ещё не нагулялась.
Аборт я делаю завтра . Я взяла у папы деньги .

Утро.

Все , я собралась , пошла избавляться от ребенка.

Я пришла , разделась , села в кресло. На экране я видела своего ребёнка ... Он такой маленький ... Такой хороший ... Вот он лежит , скрученый в калачик ... Я начала плакать , и как только я полюбила его , врач уже трогала его своей иглой ... Затем секунда , вторая , третья и мой маленький пропал с экрана...Появился он уже на серебрянной тарелочке , расчленённый , красный , скользкий ... Зачем я это сделала?Я плакала , ревела , всю неделю ... А по ночам я вставала от кошмаров:Мне снилось , что я сижу , а рядом мой сын , мой маленький , сидит и играет с машинками , он счастлив и я ... Он такой красивый , он похож на меня и Никиту ... А потом резко он начинает кричать , держит меня за руку , кричит :Мама , Мама , не отдавай меня , пожалуйста , я тебя люблю...И после этого он пропадает , а я просыпаюсь и плачу... Плачу ещё и по той причине , что врач сказала , что детей у меря больше не будет ...
Утром мне позвонил Никита:
-Алло , привет , милая)
-Алло , спасибо за то , что у меня больше не будет детей!Я не хочу с тобой разговаривать , пока , иди к своей шлюхе!Забудь мой номер!
-Лиза , каких детей???К какой шлюхе , что произошло?

Мажорка и красавчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя