Я люблю тебя ...

3.3K 123 4
                                    

-Как?Нет , не может быть!Папа не Банкрот!...Как вообще может такое быть???У него столько бабла , он каждую неделю машины меняет!Мама что за бред!?
-Лиза , он Банкрот!-стала кричать на меня мама.
-И что теперь?
-Лиз , у вас с Никитой какие отношения?
-К чему это?-с недоумением спросила я.
-Ну вообщем мы с папой договорились с родителями Никитки , договорились , что если вы с Никиткой поженитесь , а свадьба за их счет , так вот , если вы поженитесь , то ...
-Стоп , не прожолжай!Я никогда не выйду замуж за этого придурка!
-Но мы с ними тогда разделим бизнес!
-Мама я люблю другого!Егора!
-Ой , вы с ним знакомы два дня!Как любишь , так и разлюбишь!Ты подумай о Дианочке!Нам ей нужно одежду покупать , она что должна вещи по три раза одевать???А скоро новый айфон выйдет!Она что должна со старьем ходить???
-Вот пусть твоя Диаааааночка за этого идиота замуж и выходит!Я Люблю Егора!
-Тогда пошла вон из этого дома!-сказала мама и указала на дверь!
-Хорошо!Вещи соберу и с удовольствием уйду!
-Давай , катись к своему БОМЖу!
-Не называй его так!Поняла?Ты его знаешь?Ты знаешь , что я к нему чувствую?Вот и молчи!
-Ой , давсй , собирайся уже!Вали быстрее!Задрала!Кого я выростила?Эгоистку?Кретинку?Дуру?
-Диаааночку свою так называй! -Крикнула я со второго этажа.
-Не трогай Диану!Она добрая , милая и умная девочка в отличии от тебя!
Я просто промолчала. Я тихо стала собирать вещи , а из глаз текли слёзы.
Я собрала вещи и выбежала из дома.
Я вышла , в это время уже садилась луна , но солнце ещё не вставало. Сейчас 4:07 . Дальше скамейки во дворе я не ушла . Некуда. Я набрала номер Егора .
-Алло , Егор , пожалуйста , забери меня!Я во дворе!Милый , пожалуйста!!!
-Что , Лиз , ты где?-Сонныиэм голосом спросил Егор.
-Я ушла из дома , у меня куча вещей , я сижу на скамейке , во дворе!Приедь и забери меня к себе!
-Хорошо , сейчас я приеду!
Не прошло и 10 минут , как Егтр уже стоял передо мной .
-Маленькая моя , испугалась?
-А ты  как думаешь?-Раздраженно сказала я.
-Чщщщщщщ, успокойся , Лиз , ты же леди)Ладно, давай вещи!
Я дала ему вещи и мы сеои к нему в машину .
-Егор
-Что , Лиз?
-Я вчера думала ... И всю ночь сегодня не спала , я не могла забыть наш поцелуй...я поняла , что я люблю тебя ...
-Лиз?Это правда?
-...да
-Я тоже тебя люблю , малыш)
-Перестань!Я тебе говорила , что не люблю , когда ты меня называешь так!

Мажорка и красавчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя