Да ...

3.2K 117 0
                                    

-Егор , позже , это когда?Давай я забеременею от него ... Наши дети пойдут в школу и мы подумаем?
-Лиз , ты загоняешься , по-моему.
-А по-моему , ты не думаешь!Я сказала , что не выйду за него замуж!Плевать, у родителей Диааааночка есть , вот пускай она замуж и выходит , если им так надо!
-Лиз , ну это же родители , нельзя так!
-Егор , они во всем ищут выгоду , им не интересно , надо это другим или нет , они будут продолжать это делать , и им пофиг на чувства других.
-Лиза , я не обижусь , если ты выйдешь замуж не за меня ... Правда)Это же не по-настоящему)
-Егор ... Я не знаю ... Если ты так хочешь , хорошо ...
-Лиз , я не хочу , так лучше будет , поверь.
-...хорошо ...-Я всхлипнула .
Егор обнял меня и шепнул на ушко:
"Я люблю тебя , Лиз , больше всех на свете!Поверь мне , доверься мне)" затем он поцеловал меня , и мы пошли в спальню (Подробности , я думаю не нужны)
Сейчас вечер . 17:05 . Я собираюсь позвонить маме , и сказать ейей , что я согласна.
Гудки,гудки,гудки...
-Алло , Мам , Прости меня , я подумала и решила , что я выйду за него замуж ...
-Солнышко моё!Точно?
-Да
-Моя ты Лизонька)Так , приезжай домой , мы будем выбирать тебе платье!
-Платье?
-Да , а что?
-Зачем?Я не могу пойти в кедах , джинсах и кофте?
-Ты что?Это же свадьба!
-... Ладно , ща буду ...

Мажорка и красавчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя