От автора: Ребятки в этой книги я не буду писать название глав а то придумывать лень)))
Школа Хвост Феи.
-Ребят слышали сегодня Люси с Дождей из Англии приезжают.
-Да? Круто значит они к нам в класс опять.
-Ага. Представляешь сама королева школы в нашем классе да и с её лучшей подругой.
-Крутяк.
-Люси -тян и Дождия -тян рулят!!!
В другом конце класс.
-Грей а кто это? -Нацу
-Люси и Дождия? -Грей
-Да
-Люси Хартфолия это королева школы занимает 2ое место по знаниям. Дождия Локсар это её лучшая подруга занимает 3е место по знаниям. Знакомы с самого детства. И их отцы сотрудничают между собой.
-А первое кто место кто занимает?-Гажил.
-Леви МакГарден тоже их подруга. А 4место Эльза Скарлет. А 5 Кана Альберона. Они 5ом образуют команду под названием Перо Феникса. Их главарь Люси. Самое главное Не злить их.
-Так давай по подробнее почему. Ты думаешь они справятся с нашей бандой.
-Нацу если тебя выбрали королем школы не думай что так легко от них отделаешься. Давай расскажу.
1.Люси занимается карата и боксом, фехтованием. Увлекается баскетболом и футболом. Занимается пением играет на электро гитаре , бас гитаре, барабанах и флейте. Предупреждаю парней отбивает нечего делать. Золотые волосы ходит обычно майки или толстовки, джинсы черные или белые и кеды. Характер она его не имеет. А если подумать она ко всем холодна, редко улыбается обычно не с кем не разговаривает кроме своей банды. Но если что-то случится всегда поможет. Ведь не всегда она такой. Раньше была открытая, добрая, приветливые всем всегда улыбалась, но в какой-то момент изменилась. Теперь же если посмотришь в её глаза можно увидеть пустоту, ну или просто как все говорят утонуть в шоколаде.
2.Дождия Локсор занимается карате. Увлекается баскетболом и волейболом. Так же занимается пением, играет на синтезаторе. Её парень я. Голубые волосы ходит обычно в платьях. Глаза голубые. Милая и приветливые.
3.Эльза Скарлет занимается всеми видами оружия. Увлекается футболом. Занимается игрой на электро гитаре и барабаны. Алые волосы. Обычно ходит в юбке и кофте. Девушка суровая является президентом студсовета. Парень Жорик.
4.Леви МакГарден занимается карате. Увлекается волейболом. Занимается игрой на бас гитаре и немного пением. Обычно ходит в платьях. Волосы голубые всегда носит ободок. Парня нет. Характер приветливый. Обожает книги.
5.Кана Альберона. Ничем не занимается. Увлекается баскетболом. Играет на ударных. Носит юбку и белую кофту. Парень наш Лексус. Характер нормальный. Также наша пьяница и предсказатель.
Вот и все.
-Нифигасе -Нацу и Гажил.
-Я согласен.
-А от куда ты все знаешь?
-Дождия рассказала.
-Ясно. Кстати мне надо будет приветствовать королеву школы.
-Ооо. Натворишь ты дел я чувствую.
-Молчи король пикселей. И где одежды.
-Твою ж мать!
-Нетрож мою мать!
.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост феи. Дракоша не на ту нарвался.
RandomЛюси и Дождия вернулись из Англии. Что с ними случится....