-Вон они смотрите.
-Ааааа, они приехали ура!!!!!!
-Люси-тян мы скучали по вам!!!
-Джувия-тян и по вам!!!!
-Мы то же по вам скучали.
-Вы не видели Эльзу?
-Она в музыкальном классе последний раз была. Хихихи.
2девушки отправились в музыкальный класс. И тут когда Люси открыла и зашла в класс на нее вылилось ведро воды.
-С приездом Люси и Дождия.
-Из-за кого я мокрая. -она до ниточки промокла, как хорошо что с собой она носит западную одежду. Но не об этом ,тут над Люси уже темная аура скопилось.
-Люсичка успокойся-Грей. -Дождия, милая,привет -она в ответ ему поморгала и улыбнулась.
-Кто это был?
-Это был наш новый король школы. Нацу Драгнил.Он 6 месяцов назад перевелся в нашу школу-спалила его Эльза
-Где он?
-Он в класс пошел. Не дождался тебя.-Грей
-Спасибо.
Люси развернулась и пошла в их класс с ноги выбила дверь и загробным голосом спросила:
-КТО ИЗ ВАС ДРАГНИЛ!!!?!
-Я! -тут он повернул голову и увидел до ниточки мокрую девушку с золотыми волосами. -О это ты Люси? С приездом. -она быстрая шагом подошла к нему взяла за ворот и подняла его.
-Слушай дракоша не на ту нарвался. Запомни подобная выхода и ты труп. А пока объявляю войну. Победитель становится до конца школы королем. А проигравший подчиняется. На войну дается 3месяца по школьному уставу. Запомнил!
-Ага.
-А теперь гомик извините должна удалиться. -она его кинула на пол и повернулась к выходу и ушла в музыкальный класс переодеваться и по репетировать. А класс все еще сидел в тишине кто-то пытался что бы не попасть под её руку ведь так было её приветствовать.
Flashback
-Класс у нас новый ученик поздоровайтесь с Люси. Иди сюда.
-Привет. Я Люси Хартфолия. Приятно познакомится думаю подружимся. -она улыбнулась это был 6 класс на то время королем школы был Люки и он был в их класс. После уроков её попросили подойти в музыкальный класс её облили с ног до головы водой. А она подошла повалила короля на пол и держа за горло сказала:
-Слышь рыжик. Ты бы выбирал себе других девок что бы обливать. Понял. Еще раз повторится подобное тебе не жить! -она встала с него пошла на выход.
-Ох милочка будь по вежливее.
-Да пошел бы ты куда подальше!
-А давай так , я тебе объявляю войну на 3 месяца выиграешь ты королева до конца школы, я ты будешь моей.
-А давай. Я таких, как ты не боюсь. Занесет это в школьный устав для всех поколений.
-Значит договорились.
В этой войне выиграла Люси. Благодаря подругам которых она собрала и образовала банду. И это бала из 5.
1.Леви -мозг.
Кличка:Эльф
2.Эльза -защита.
Кличка:Титания
3.Кана-предсказатель
Кличка:Карта
4.Дождия -шпион
Кличка:Русалка
5.Люси-основа и их солнце
Кличка:Заклинательница
У них был секрет который ни кто не знает. В школе все знали только про банду. Но когда они выходили за её пределы у них появлялась кличка и другое название банды Свет Дьявола или Адский Свет. Каждая имела свою одежду покупать клички костюм эльфа:зелёная кофта и зеленые шорты прикрепленные заостренные ушки и белый парик. Титания: носила меч, красные штаны и топик в виде бинтов. Карта:всегда носила с собой карты и пистолет, бриджи черного цвета и кофта с рисунком карт. Русалка: при себе имела бомбы, носила топик в виде ракушек и штаны синего цвета, парик черного цвета. Заклинательница: при себе имеет плитку и шпагу и небольшой пистолет, топик и шорты на левой стороне они как штаны(короче костюм тельца) белый с черными пятнами, парик фиолетовый с линзами такого же цвета.
Их задача заключалась найти определенного человека и избить его. Это задание они получали от директора. Но задания бывают разные.
Макаров- директор школы и агент ФБР. Выдает задания банде Свет Дьявола. По просьбе начальства.
Мавис -Начальница в ФБР.
Конец Flashback.
-Твою ж, вот надо было этому гомик поприветствовать меня. Ну будет ему сладкая жизнь. Кранты ему. -кричала Люси пока продавалась в толстовку и джинсы с черными кедами. -Если мне он сегодня еще раз попадется по стенке размажу. Падла. Тварь. Козел...
-Люсичка успокойся -Дождия
-Ладненько, только когда я его увижу держи меня как можно крепче ты де знаешь что я могу сорваться
-Хорошо. После этого случая прошло 2 дня и за-за их
Люси успела:
1.В пишу к Нацу подложить перец Чили.
2.Подменить его одежду на женскую. (На физ-ре)
3.Поставить 13подножек.
4.Окатить ледяной водой. (не спрашивайте как)
5.Столкнуть с лестнице.
6.Завалить в бассейн , в одежде когда проходила мимо(на физ-ре когда плавали в бассейне)
7.Стырить телефон и набрать какому-то парню "Милый я тебя люблю"(После этого она угорала целую перемену)
8. Поцеловала в губы нарезанные первом Чили(за6)⬇
А Нацу успел за 2 дня:
1.Положить в портфель змею.
2.Стянуть верхнюю часть купальника (когда плавали)
3.На перед физкультурой стырил белую спортивную кофту и написал На ней "Я люблю Нацу♡"(за что получил (7) стырила телефон и набрала SMS парню)
4.На уроки физики поменял пробирки(небольшой взрыв)
5.В салат засунул таракана. (за что получил (5) столкнулась с лестнице)
6.Поцеловал губы(8от Люси)
Пока выигрывала Люси 8/6. После уроков её банду позвал директор-.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост феи. Дракоша не на ту нарвался.
DiversosЛюси и Дождия вернулись из Англии. Что с ними случится....