4Глава.

7.4K 314 14
                                    

-Стинг давно не виделись.
-Очень, я скучал по тебе.
-А я нет. Из-за того случая.
-Ох дорогуша но это в прошлом, тем более она осталась жива.
-Это еще повезло.
-Ну, ну.
-Зачем тебе Венди.
-Я хотел встретится с тобой.
-А просто попросить нельзя было.
-Ты бы отказала.
-Конечно , я не хочу общаться с такими как ты.
-Зря милочка. Ты будешь общаться со мной.
-Нет!
-Я сказал да, вместе их сюда-два судоверфи вносят Леви и Кану.
-Ах ты сволочь.
-Я знаю, пойдем поговорим.
-Я согласна, но прежде отпусти их.
-Хорошо пусть идут.
-Охрана выедите их.
-Да господин.
-Можно я им кое что скажу
-Конечно.
Она подошла к Дождии и шепнула.
-Через 15 минут ты должна взорвать этот дом.
-А как же ты.
-А что я, -она улыбнулась. - Запомни ты обязана взорвать дом.
-Хорошо.
-Милочка пойдем на 3 этаж.
-Да.
Девушки вышли из дома стали ждать с наружу. Прошло 5 минут очнулась Венди.
Прошло еще 5 очнулись Леви и Кана.
Осталось 1 тут они услышали как из дома слышится пение девушки
-Неужели она решила....
-Не зря её мама сиреной называла.
-Ты права её голос как волшебства.
-Из-за этого мы дали ей кличку Заклинательница.
-Ага
-Время истекло.
Дождия кинула три бомбы и они взорвались.
От лица автора:
Люси стояла на третьем этаже и пела. Сейчас она была похожа на сирену. Она поет во круг неё начинает всё рушиться, но она не плачет не грустит, она улыбается. Она рада что помогла девчонкам она подходит к окну но продолжает петь, ведь если она остановится, то Стинг и все выйдут из под гипноза и просто выберут из дома и останутся живы. Она видит что девочки смотрят на не они кричат что-бы она ушла от туда. Они уже плачут дом почти разрушен. Стинга уже придавило теперь она спокойно может его пристрелить что и сделала. Этот выстрел услышали девочки они волновались еще больше. Тут мимо дома проходит Нацу и Грей?
-Венди?
-Нацу?
-Что ты тут делаешь.
-Я с~сестрой , а где она?
-Там-она показала на дом который почти развалин, от туда доносятся только красивый голос девушки. Он вспомнил
Flashback
-Нацуууу Привет -кричала девочка с золотыми волосами.
-Привет Люси
-Дракончик я скучала по тебе, мы так давно не виделись
-Я тоже
-Кстати ты готова? Мой шофер уже нас ждет.
-Да
Они сели в машину но на пол дороги случилась авария дети выжили но потеряли память, шофер умер на месте. С тех пор они забыли друг друга. Но он помнил чей то прекрасный голос всегда но не понимал чей!?
Конец Flashback.
-Твоя сестра Люси Хартфолия?
-Да
-А как я понимаю это её подруги
-Да это мы и что с того-через слезы сказала Дождия
- Я её вспомнил мы в детстве с ней дружили до 5 класс потом произошла авария. И мы забыли друг друга.
-Головешка откуда такое прошлое.
-Я только что вспомнил по её голосу когда мы ехали в машине я попросил чтобы она спела и она спела это была последние что я помню а потом мы врезались в грузовик.
-Все очень интересно. Ребят но я больше не слышу как она поет -Эльза
-Что!!!??? Не не не так не пойдет я её только нашел. -Дракон сорвался с мечта и поспешил спасать свою принцессу. За ним побежали Кана и Леви. -на каком она этаже.
-Должна быть на 3.
Они выехали в дом и побежали на 3 этаж когда они туда прибежали то увидели Стинга у которого прострелена голова.
-Так тебе и надо! -Кана
-Че это ты так? -Нацу
-Слышал про Миру
-Да Грей рассказывал
-Так вот это из-за него чуть ни погибла Мира, а на этот раз он взял в плен Венди.
-Здесь нет её! -Леви
-Наверное на втором этаже
-Ага
Когда они спустились на второй этаж увидели девушку .Люси лежала под камнем она была жива потому что камень артистов сильно руку а тело нет. Не далеко от нее валялся парик.
Нацу поднял булыжник и вытащил от туда Люси
И шопотом произнес
-За спасение ещё 3 бала.
-Угу-что и смогла она выдавить из себя
Затем взял её на руки. Потом её отнесли в больницу там ей перевязали руку и сказали что ничего страшного только растяжение руки и то что ей неделю не должна ходить в школу....

Хвост феи. Дракоша не на ту нарвался.Место, где живут истории. Откройте их для себя