Я проснулся от звонка своего мобильного. Кто это мог быть? Ну конечно, Катерина. Мои губы начали растягиваться, в красивую улыбку. Ох Катерина что же ты со мной делаешь, я просто как ребёнок.
- Да, привет засранка. Я скучал по тебе.
- Марк, как же я рада слышать твой голос. - Она начала смеяться своим звонкими смехом.
- Эй, не смейся, у тебя смех противный. - Пошутил я.
- Ах, ты индюк, ну все держись, зайду за тобой через 20 минут, и посмотрю, у кого смех противный, не будет тебе пощады!
Она приговорила это с такой яростью, видимо мне и правда кранты.Через 20 минут, я был готов, кстати обо мне, я спортсмен, занимаюсь футболом, спортивное тело, высокий, светлые волосы, прекрасная улыбка, карие глаза. Нет, я не самовлюбленный эгоист, просто девушки бегают за мной толпами, и я ничего не могу с этим поделать . Но Люблю я Катерину. Когда я с ней, я просто становлюсь, заикой, неудачником, который не может признаться ей в своих чувствах.
- Эй, индюк напыщенный, чего стоишь? Пошли. - Она улыбнулась, и ее ямочка заиграла на левой щеке.
Я обнял ее, мы не виделись целый месяц, она уезжала с родителями на отдых, как же я скучал по ней!
- Ну, как отдых?
- Мне так понравилось! Жаль тебя там не было.
Да, жаль, подумал я.
- Эй, где твоя улыбка? Ты не рад мне?
- Катерина, как ты могла такое подумать! Я просто привыкаю к тебе, давно же не виделись. - Я улыбался своей улыбкой .
И она смотрела на меня, своими ярко зелеными глазами, она смотрела на меня с нежностью, с теплом, она была такая маленькая, такая хрупкая.
- Пошли , опоздаем же.
Ее голос вывел меня из моих мыслей.
- А, да точно.
Я взял ее сумку и мы пошли в школу, по дороге мы дурачились как дети малые, на нас смотрели люди, но мы были счастливы.В этом году у нас выпускной бал, до него ещё 2 месяца. И я знаю с кем я пойду. Тем более я отказал всем девушкам, которые так и липнут ко мне. Но все они такие глупые, очень глупые. Меня тошнит от них.
Уроки пролетели быстро, мы сидели с Катериной и разговаривали о разном.
- Кэти, ты же со мной пойдешь на выпускной?
- Обижаешь, конечно! С кем еще то?
- Ну мало ли, вдруг тебе кто то нравится, я же не знаю.
- Идиот , никто мне не нравится.
- Ладно, пошли домой.- Ты же придешь сегодня ко мне?
- Как, я могу не придти, что за глыпый вопрос Кэти?
- Хорошо , в 6 жду тебя.
Она улыбнулась и ушла, я пошёл домой, и просто сидел слушал музыку до 6.Я живу один, мои родители погибли, когда мне было 13, от папы по наследству мне досталась огромная фирма. Я живу в достатке, я скучаю по родителям. Очень.
Они попали в автокатастрофу, какой то мужчина врезался в них, они упали на обочину и их машина загорелась. А этот урод , уехал просто уехал , его так и не нашли. Я лишь знаю , что это молодой парень. Которого я ненавижу всей душой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Береги его
RomanceУ меня был лучший друг, который был для меня, поддержкой, опорой, я всегда мог, на неё положиться, но случилось одно, она потеряла меня. Я просто исчез из ее жизни, как она и просила. Я расскажу вам, что произошло, и как она перевернула мой мир.