Глава 3

25 2 0
                                    

- Катерина, я зайду?
- Ах, да Марк, заходи, чего встал как баран.
Она начала смеяться.
- Эй, никто не вправе меня так называть.
Я тоже начал смеяться, и тут в меня прилетает подушка, и попадает мне прямо в лицо.
Я начинаю улыбаться как идиот и бегу за Кэти.
- Ну, все засранка, добегалась , я щас начну тебя сильно щекотать.
- О, нет, Марк!! Только не это!
Я побежал за ней, схватил ее и положил к себе на плечо, и понес в комнату.
Уложил на кровать и сел сверху.
- Ты сама напрасилась!
С этими словами, я начинаю щекотать Кэти, она орет на весь дом, и умоляет меня отпустить ее, я согласился но в замен попросил одно желание.
- Ты поцелуешь меня. Моё желание именно это.
- Что?? Марк, ты чего, мы же друзья, так нельзя.
Я расстроился, видимо я и в правду ей только друг. Я слез с неё, и сел рядом отвернувшись от неё.
- Значит ты не расматриваешь меня как парня? - Вопрос звучал грубо, и голос мой начал срываться на крик.
- Марк, ты чего? Ты же мне как брат, я не могу, я Люблю тебя, но как брата. Мы же с детства, клятву давали, что не разлучны, что никто нам не помеха. Что ты всегда будешь со мной, но как брат, будешь оберегать меня, но как брат. Я не могу извини. Между нами ничего не может быть.
- Катерина, ты не представляешь что я чувствую.
- Марк не надо, прошу.
- Ладно, забыли, прости меня. Извини, правда, я просто не знаю что со мной, ты и вправду мне как сестра.
Я обнял ее, так крепко, но мне было больно от ее слов, неужели и парни так могут страдать, мне просто ужасно.
- Кэти, я пожалуй пойду, ты прости меня ещё раз.
- Так быстро, надеюсь это не из-за моих слов?
- О, нет, нет, не думай даже об этом, все в порядке.
Я попытался улыбнуться, но по глазам Катерины понял, что это выглядело не очень.
Она обняла меня и чмокнула в щечку, как и обычно делала, но мне было этого мало.
Как так можно любить человека, и ничего не предпринимать? Сегодня я хоть что - то пытался, но все к чертям собачьим. Я пришёл домой и очень сильно начал психовать.
Между нами ничего не может быть. Проносилось у меня в голове. Я не верил я просто не верил. Надо как то отвлечься, точно, найду себе девушку, может быть и забуду про Кэти, надо позвонить Скотту.
- Эй, брат давно не виделись, ты как? Как Катерина?
- Все в порядке, думаю развлечься, ты как?
- Обижаешь я "за".
- Хорошо я щас заеду за тобой .

Скотт, мой друг, который знает о моих чувствах к Катерине. Когда то он мне сказал просто смириться. Но я не могу.

Я заехал за Скоттом, и мы направились в самый дорогой клуб.
- Ты точно решил завести девушку?
- Да, я не могу просто! Не могу! Я влюбляюсь в неё, снова и снова!
Я сжал руль так сильно, что мои костяшки побелели.
- Эй, друг , прекрати, все будет нормально, найди просто похожую на неё и все .
- Если бы , были такие ещё.

Мы приехали в клуб. И я полностью окунулся в его атмосферу. Мне было плевать на всё. Я выпил очень много алкоголя и что-то начало происходить.

- Боже! Свинья! Марк, я ненавижу тебя. Зачем ты так со мной!?
Я слышал до боли знакомый голос .
- Кэти,ты приехала , уезжай,и не трогай меня.
Я начал смеяться как идиот .
- Какой же ты глупый! Как я тебя тут оставлю!?
Это последнее,что я услышал.
Дальше я провалился в сон.

Береги егоМесто, где живут истории. Откройте их для себя