Глава 4

19 1 0
                                    

Я проснулся, от яркого солнца, которое светило мне прямо в глаза. Но немного подождав, я понял, что это вовсе не солнце, а Кэти, светит настольной лампочкой.
- Ты чего, совсем что ли? Уйди, дай поспать, голова болит.
- Ах, так? Да ты вообще думаешь что ты творишь? Вставай! В школу опоздаем! Идиот!
И чего это она раскричалась. И тут до меня дошло, что я вовсе не в своей комнате, и не в своей постеле!
О боже! Только не это!
- Кэти, что вчера произошло?
- Что, очухался придурок!?
- Чего ты орешь то!
- Да ничего, вчера, я хрупкая девушка, тащила барана на своём плече! И как тебе не стыдно после этого!? Ещё ты мне говорил всякие гадости! Марк, зачем ты опять пил?
Я немного растерялся, но нашёл что ответить.
- Эй, прости, правда прости, просто Скотт позвал отпраздновать, его взяли в колледж!
Я попытался улыбнуться, как же я не Люблю ей врать!
- Правда? Я очень рада!
Честно! А теперь вставай и собирайся!
- Кэти правда прости меня.
Она лишь улыбнулась.
И я тоже.

Через минут 30 я был готов, идти в школу. Настроение у меня было ужасное. Жутко болела голова. А значит я был злым.
Катерина, шла всю дорогу молча, видимо о чем то думала. Ну ладно. И пусть.
Я же шёл, как надутый ребёнок.

При входе в школу, я столкнулся с кем-то.
- Эй, куда идёшь! Не видишь что ли? Я был очень злым, что просто кричал.
- Прос.. Прости, проговорил милый женский голос.
И тут, я поднимаю голову и вижу, ярко зелёные глаза, прекрасную улыбку с ямочкой на правой щеке, и рыжими длинными волосами. Она была копией Катерины! Мне кажется или я просто во сне.
Что я, что Кэти и незнакомка  были в шоке!
- Это что, прикол такой? Первая заговорила Катерина.
- Ох, прости, прости, я не видела, извини. Начала извиняться  девушка.
- Не извиняйся, просто я немного в шоке, вы так похожи. Сказал медленно я.
- Я Элизабет, я новенькая, да уж, мы и в правду похожи.
- Быть не может. Приговорила Кэти.
Я просто заново влюбился, но это уже была не Катерина, а Элизабет.
- Тебя проводить к директору? Или ты уже все знаешь?
- А, нет спасибо, мне надо найти только 11 "а". Проговорила тихо она.
- Так мы же там учимся, кстати я - Марк, а это моя лучшая подруга - Катерина.
Я улыбнулся самой искренней улыбкой.
- Даже мне ты так не улыбался как ей. Проговорила тихо Кэти.
- Прости. Лишь, это я смог ей сказать.

Сегодня в классе, все познакомились с Элизабет, она была очень хорошей, Катерина же ходила как подавленная. Видимо она почувствовала, что вскоре может потерять меня.

Береги егоМесто, где живут истории. Откройте их для себя