Глава 1.

344 12 3
                                    

-Мам, все будет в порядке. Я попрошу Лу переночевать со мной.

Коляска катилась вперед по отделение к палате, где парню предстоит прожить ближайший месяц. Все зависит от того, увеличится опухоль или нет.

-Дорогой, я все понимаю. Тут медсестры и Луи. Но я все равно буду волноваться, мы никогда не оставляли тебе так надолго одного. Может, все-таки позвонить тете? Она бы приехала и я не беспокоилась.
Парня передернуло от мысли, что придется торчать в одной комнате со своей занудной тетушкой, пусть даже пару недель. Это уже было однажды, и, поверьте, ему не хотелось повторения.

-Все будет отлично, не надо никого звать. Мам, я справлюсь, буду звонить тебе каждый день и рассказывать что я поел и чем занимался,-сказал парень с явным раздражением в голосе.
-Ты уверен, Зейн? Это ведь не составит трудностей, а ты будешь в порядке.

Они вошли в палату, там их ждал доктор Зейна, мистер Кэмпбелл.
-Здравствуйте, Триша, Зейн!-Этот человек всегда был дружелюбен и улыбчив. Это было странно, ведь его работа была связана со смертельно больными детьми.-Рад вас сегодня видеть. Как самочувствие, Зейн?

Кроме ломоты во всем теле, голова болела так, словно по ней били огромными молотками.
-Отвратительно,- сказал парень, вымученно улыбнувшись.

Доктор сделал пометки в своем блокноте и спросил:
-Можешь рассказать поподробнее?

-Ужасно болит голова уже несколько дней и ломит все тело.
Пару дней назад, когда все началось, Зейн проснулся посреди ночи от того, что голова буквально раскалывалась. Он сразу разбудил родителей, которые спали в соседней комнате. Ну, если это можно было считать за "разбудил". Он ввалился в их комнату и чуть не упал из-за боли, которая не давала стоять на ногах.
После, они поехали в больницу. Родители парня сразу поняли, у него рецидив. Их отправили на рентген и там оказалось, что опухоль в головном мозге увеличилась. Не на много, нет. Но достаточно, чтобы спровоцировать рецидив.

-Мистер Кэмпбелл, скажите, не опасно мне оставлять его одного здесь?- мать все еще переживала из-за этого.

Все еще смотря в свои записи, доктор ответил:
-Ну, что вы. Здесь за ним будут наблюдать наши медсестры и медбратья, тем более я уверен, что его друг будет приходить сюда каждый день, если не постоянно здесь торчать.

InfinityМесто, где живут истории. Откройте их для себя