Глава 3.

130 6 1
                                    

-Привет, тебе помочь?- спросила девушка, подошедшая к упавшему Зейну.

Потирая ушибленный бок, парень поднял взгляд на нее. Перед собой он увидел девушку лет шестнадцати, с короткими русыми волосами, которые небольшими завитками касались ее щек.

-Я Джейн, а тебя как зовут?-спросила она молчавшего Зейна, который продолжал сидеть на земле.

Опомнившись, Малик медленно поднялся с земли и протянул девушке руку.

-Я Зейн, Зейн Малик,- Джейн усмехнулась взглянув на его руку.
Зейн перевел взгляд с ее лица на руку и обнаружил там несколько травинок и большого дождевого червя, извивавшегося на его ладони. Ойкнув, он тряхнул рукой, сбросив червяка на землю.

-О, ну зачем ты так с ним? Он ведь тоже живой и ему больно от твоего недружелюбия,-произнесла девушка, опустившись на корточки и взяв червяка двумя пальцами.

-А, эм, извините, мистер Червяк, я не хотел причинять вам боль,-сказал Зейн, на что Джейн улыбнулась и, наклонившись, отпустила червяка в траву.

-Значит Зейн Малик? И долго ты тут?-спросила Джейн, окинув взглядом территорию больницы.

-Пару недель, но я вообще то приезжаю сюда только на осмотры и тому подобную фигню,-сев на ближайшую скамейку, ответил Зейн,- Присядешь?

Джейн улыбнулась ему и села рядом. На ней была обычная серая футболка и спортивные штаны до колен.

-А ты почему здесь?-спросил Зейн, посмотрев ей в глаза.
При этом вопросе улыбка Джейн слегка погасла, Зейн уже хотел извиниться, но девушка прервала его, ответив:
-Ремиссия, у меня рак груди. Пару месяцев назад его частично удалили,-она усмехнулась, взглянув на свою грудь,-у меня ее частично нет и скорее всего будут удалять полностью.

-Извини, если обидел,-парень удивился открытости Джейн.

-О, ничего. Просто уже надоели эти бесконечные вопросы. Ты хотя бы не тыкаешь мне в грудь и не спрашиваешь:" почему у тебя нет половины сисек?" как это делают дети с моего отделения, я уже ненавижу их,-она засмеялась и Зейн не смог устоять, чтобы не присоединиться к ней.

-Ты все равно очень красивая,-сказал ей Зейн.

Девушка зардела и тихо ответила:
-Спасибо, Зейн Малик.
И вдруг произошло что-то странное. Все вокруг Зейна будто погрузилось в дымку, только лицо Джейн было четким.

InfinityМесто, где живут истории. Откройте их для себя