- ты виделась, общалась или имела другие контакты с люком перед смертью? - женщина в строгом костюме, скрещивала руки.
- да, он приходил ко мне буквально три часа назад, он поздравил меня с моим днем и отдал анкету.
- анкету?
- да, она сейчас у меня тут, вам показать? - девушка дотронулась до рюкзака, и женщина коротко кивнула.
вселленная копалась в рюкзаке, и аккуратно достала анкету.
- можно? - лаконично произнесла женщина, и селленна протянула анкету.
женщина листала анкету.
- срань господня, - реакция женщины крайне удивило селл.
- что там?
- вот, это кажется, предсмертная анкета. твою мать, прочитай сама, я не выношу такое, - отрекалась миссис дэлмонд.
- хорошо, хорошо, - руки треслись, и селл разглядывала его аккуратный почерк.
" имя: люк роберт хеммингс
дата смерти: 15 ноября 2015 год
дата рождения: дата рождения селл
место рождения: место рождения селл
...
хобби: любить Селл
...что ты любишь делать в свободное время: думать, насколько прекрасна селл
...
чего бы ты хотел добиться: добиться взаимности селл
...
пожелание хозяину дневника: селл, это глупо, но я тебя люблю. видишь, я опять не выдержал, хотя да, тот раз получился намного легче. скорее всего, я желаю тебе всего, чего ты хотела. вспоминай меня, когда будет разглядывать эту страницу снова и снова. и да, я знаю, что ты будешь разглядывать её, когда выбросишь в мусорный бак. не знаю, одержимость тобой - это блять каким придурком надо быть - думал я. и понял, что да, каким же надо быть придурком. я люблю тебя, и желаю лишь всего самого лучшего.
а - авалон
н - карлотта
к - евери
е - рэйвен
т - мэгги
а - люк
. - т ы
я буду ждать тебя там.
с любовь,
твой самый мертвый не друг „
ВЫ ЧИТАЕТЕ
write in ✒ hemmings
Fanfictionистория о парне, которые не возвращал анкету своей знакомой. lukey: мэгги была пятой, а я буду последним with love, pemolux ≈ november, 2015