«Молитесь же так:...» Матфея 6:9Иисус не хотел, чтобы мы слово в слово повторяли так называемую «молитву Господню», как это и по сей день делается в церкви (Матфея 6:9-13). С формальной точки зрения эту молитву даже нельзя назвать новозаветной. Возможно, вы удивлены этому, но обратите внимание: в ней не упоминается имя Иисуса. Незадолго до распятия Иисус сказал: «О чём ни попросите Отца во имя Моё, даст вам. Доныне вы ничего не просили во имя Моё; просите и получите, чтобы радость ваша была совершенна» (Иоанна 16:23-24). В Новом Завете нужно молиться во имя Иисуса Христа.Господь дал нам пример молитвы не для того, чтобы мы её повторяли! Если вы повторяете выученные слова: «Отче наш, сущий на небесах...» и произносите «молитву Господню», всего лишь успокаиваете свою совесть (Матфея 6:9). Просто произнося эти слова, вы ничего не получите от Господа, кроме чувства выполненного религиозного долга: «Мне удаётся хорошо выполнить эту обязанность!» Это не что иное, как «лишнее», или «многословие», о котором говорил Иисус в Матфея 6:7.
Входите во дворы Его с хвалой
При помощи этого примера молитвы Иисус делился с людьми духовными принципами.«Входите во врата Его со славословием, во дворы Его - с хвалою. Славьте Его, благословляйте имя Его!» Псалом 99:4Так нужно начинать молитву: благодарить, славить и благословлять, входя в Его присутствие. О том же самом говорил Иисус в Матфея 6:9: «Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твоё».Начните молитву с признания ваших особенных взаимоотношений Богом Отцом. Не думайте о Нём как о «Боге», «Судье» или «Творце», когда приближаетесь к Нему, - так Он будет казаться вам далёким, лишённым чувств и индивидуальности. У каждого новозаветного верующего есть личные отношения с Богом, которые превосходят самое лучшее из того, что было у ветхозаветных святых. Это замечательно, не правда ли?Входите в присутствие Божье с хвалой и поклонением Ему. Воздайте славу Его имени, которой Он достоин: Он - ваш любящий небесный Отец! Благодарите Его за эти особенные отношения с Ним. Напоминайте себе о Его благости и милости, о том, что Он не сердится на вас. Он не осуждает вас, даже если вы опять совершили ошибку. Бог доволен вами и нежно любит вас. Приходя в Его присутствие, помните: Он - ваш Отец!Представьте себе ребёнка, который подходит к Отцу со словами: «Я знаю, что не общался с тобой целый день. Ты, наверное, недоволен мной. Прости меня снова...», а потом продолжает просить и умолять о милости и очищении. Вы бы, наверное, подумали: «Этот человек - не очень хороший отец! Дети боятся подойти к нему, когда знают, что не всё сделали правильно. Они думают, что он Разозлится, если они проведут день без общения с Ним. Что за глупости!»У каждого из нас были Моменты, когда мы входили в присутствие Отца с чувством, что мы недостойны, и говорили: «Бог, я не молился. Я не люблю других так, как должен. Я не сделал то-то и то-то». Мы приходили к Богу в состоянии беспокойства, с чувством приниженности, с мыслями не о Его благости, а о своём промахе. Наш Отец не хочет, чтобы мы так относились к Нему. Если вы чувствуете себя виноватыми, благодарите Бога за то, что Он любит такого виноватого человека, как вы! Не думайте о том, как вы недостойны; лучше благодарите Его за благость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как лучше молиться?
ДуховныеДают ли ваши молитвы хорошие результаты?За четыре десятилетия служения Эндрю Уоммак открыл важные истины о молитве. Его молитвенная жизнь сильно изменилась за тридцать лет, и результаты его молитв значительно улучшились!Возможно, вы задаете себе так...