Выходите из тайной комнаты

65 1 0
                                    

Буквально тысячи людей подходили ко мне с вопросом: «Почему такой-то ещё не спасён? Я молюсь за этого человека уже более двадцати лет, а Бог не ответил на мою молитву!» Какое жалкое мышление! Если бы я был Богом, это было бы мне пощечиной! Невозможно своей верой спасти другого человека.«Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасёшься ты и весь дом твой».Деяния 16:31Этот отрывок о темничном страже из города Филиппы обычно цитируется для учения о том, что «нужно это место Писания провозглашать в жизнь своих родственников для того, чтобы они спаслись». Невозможно своей верой или словом произвести спасение в жизни другого человека. В этом стихе не об этом говорится. «Верь в Господа Иисуса Христа и спасёшься. Все твои домашние тоже спасутся, если уверуют. Каждый может спастись, если уверует!» Вот, что здесь имеется в виду.Если бы действительно можно было спастись чьей-то верой или своей верой произвести спасение в жизни другого человека, нам не нужно было бы сосредотачиваться только на этом и ни о чём больше не учить. Мобилизовать все церкви - пусть провозглашают спасение в жизнь своих близких и этим приводят их к Богу. Потом, как только эти близкие спасутся, сразу же научить и наставить их «провозглашать спасение» в жизнь их родственников. Если бы это было возможным, мы бы мгновенно привели к Богу своей верой весь мир! Но так не получится по одной простой причине: каждый человек должен сам уверовать во Христа!«Как возрождённые не от тленного семени, но от нетленного, от Слова Божия, живого и пребывающего в век».1 Петра 1:23До того как произойдёт рождение свыше, необходимо посеять в сердце человека семя Слова Божьего. Спасение происходит в результате зачатия Словом, и этого не произойдёт без проникновения Слова.В настоящий момент больше верующих сидят по своим тайным комнатам, ходатайствуют и «провозглашают спасение», чем тех, кто сеет семена Слова Божьего в сердца людей. Братья, сёстры, так не должно быть!

Такого примера нет в Новом Завете

Иисус никогда не организовывал таких собраний «молитвенных воинов» или «ходатаев», какие нам известны в нынешнее время. Он никогда не посылал Своих учеников «ходатайствовать» и «вести духовную брань» за какой-либо город, чтобы «подготовить почву». В те времена не было ни радио, ни телевидения, ни газет, ни Интернета, ни больших рекламных щитов и тому подобных вещей, и Он не посылал учеников вперед Себя разглашать весть о Его приезде. Ученики рассказывали людям о чудесах Иисуса, но ни в одном месте мы не видим, чтобы Он рукополагал на служение «молитвенных воинов» или «ходатаев». В Писании просто нет такого ново­заветного призера.У Павла тоже не было никаких «ходатаев»! Он просил друзей молиться за него, но он не ставил на служение «молитвенных воинов», чтобы «они поддерживали его руки». Меня всё время спрашивают: «Кто ходатайствует за вас в молитвах?» Честно говоря, не знаю! Я уверен, что многие мои друзья и партнёры по служению действительно молятся за меня (и я это очень ценю), но у меня нет «ходатаев» в том смысле слова, в котором сегодня говорят об этом. Никто из изменивших мир в Писании не платил «мо­литвенным ходатаям». Это нечто новое в наши дни, в нашу эпоху - и это глупо!Сторонники этих учений руководствуются мыслью о том, что некоторыми территориями владеют демонические силы. Прежде чем идти и проповедо­вать Евангелие, нужно связать «того, кто главный на этой территории», и разрушить его власть. Хотя это звучит очень «духовно», ни Иисус, ни Павел так не делали. Подвергаю ли я сомнению то, что демонические силы действуют сегодня в мире? Нет! Я видел, как бесы выходят из людей. Я также знаю, что бесы контролируют некоторые города.Бесы могут присутствовать даже на служениях в церкви! Некоторые люди говорят: «Ну, они не должны быть на служении. Призовите кровь Христа и велите им уйти!» Но так не получается! Сатана был вместе с Иисусом на последней вечере с учениками. Когда Господь обмакнул хлеб и протянул Иуде, в ученика вошёл дьявол. Если Христу не удалось полностью выгнать сатану с вечери, почему вы думаете, что вы сможете это сделать?

Как лучше молиться?Место, где живут истории. Откройте их для себя