8 часть

383 33 4
                                    

Всю оставшуюся ночь я спала сладко так как рядом был Джефф.
Утро;
Я уже встала и пошла в ваную принять душ.Когда я вышла из душа Джефф всё еще дрых ЛЕНТЯЙ.
Я пошла на кухню приготовила себе завтрак.Я хотела пойти в лесок прогулятся,пошла в комнату передиваться.Джефф дрых я решила разбудить его и пойти с ним погулять,заодно  пусть потренирует меня.Хехе.
Я-;Джефф паразит паганый вставай!!!!!.Я трясла его ,а он только скинул меня с кравати.
Я-;Окей хочеш поиграть жестоко хе...
Я пошла в ваную,набрала ведро ледяний воды спустилась вниз,открыла морозильник,взыла лед и кинулв в ведро.Поднялась к Джеффу
Я-;вставай иначе
Неуспела я договорить как он спросил.
Джефф-;иначе что?
Я-;вот что!
Я подошла к кровати и вылело все содержащее ведре,Джефф завопил
Джефф-;хооо..лллл...ооооодноо..
Я-;Я хотела по хорошему ,а ты хотел по плохому)
Я подбежала к нему чмокнула его в щёку и сказала
Я-;Одевайся жду у выхода,идем в лес тренироватся!)
Он пошел в ваную видно принять теплый душ ,а я быстро натенула на себя черную футболку белые джинся и темно синие кеды.Я побежала вниз взяла кухоный нож,села на диван и ждала Джеффа.Через15 минут ,он вышел бодрый и с хитрой улыбкой,видимо мстить собрался.
Джефф-;пошли в ЛЕСОК ТРЕНЕРОВАТЬСЯ!
Я кивнула он взял мегя за руку.Мы были глубоко в лесу,Джефф научил меня убивать быстро и так что бы жертва не издала звука.уже темнело ,от меня пахло потом ,мои белые джинсы превратились в серачерные.Мы пошли домой.

Фото не в тему.Хе-хе.Зайки вы мои как вам главы))

КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя