13 часть

253 22 0
                                    

Сленди-:ну тогда жди,когда узнаешь или проявится чтото тогда приходи.
Я встала и ушла гулять в лес.
В лесу я чувствовала себя в безопасности,я гуляла долго я отошла от дома.Ну как всегда потерялась,ну а какже без этого.Я услышала чьито голоса,я пошла на шум.Там стояло 4 мужчин они бухали.я хотела уйти но меня заметили.
Голос -:эй детка,хочеш отсосать!?
Я-:сам соси
Они посмеялись над тем как я его отшила.Он встал и пьяной походкой чутьли не падая пошел ко мне.Он взял меня за волосы,я сопративлялась.Это тип взял нож биту,биту положил,с ножом подошел ко мне.Взаде этого типо показалась до боли знакомая фигура и она убивала тех дружков.Мерзкий тип повернулся когда услышал крики.это был Джефф.Он отрубил этого осталопа и подошел ко мне.
Джефф-:ну че нагулялась?
Я-:ага. С ЗАДИ ДЖЕФФ!!!!!
Кричала я так как этот старый пень встал и ударил Джеффа ножом в спину.Джефф начал задыхатся и через сикунду лежал.Он был жив, он дышал но это было трудно заметить.Я бяла злая на этого ублюдка.Я не боясь подошла к нему и плюнув сказала.
Я-:ты здохниш в мучениях падая с большой высоты,тебя растерзают голодные волки.
Я не знала смогу ли я дотощить этого психа до горы чтобы скинуть.
Я резко упала от того что на спине чтот повисло оно было тяжелым.Я повернулась и оц мой бох там были черные как смерть крылья.
Мне не когда было любоваться,я подошла к ниму взяла его за шкирку,и взлетела полет был рузким,ветер бил в лицо.Я довольно высоко поднялась.
Я-:ну что поиграем.!?
Хлыщ-:эй детка успакойся,ты меня не сможешь скинуть тебя потом арестуют.
Я-: эй ты ублюдок я твою пилицию в клочики разорву,пока милый иди на хуй.
Я кинула его и политела вниз следом за остолопом,я уже была на земле и видила как падает его тело,он упал с неба,брызги крови разлителись по лесу,был слышан хруст.Я подбежала к Джеффу,он дышал но слабо.У него в спине была глубокая рана.Я начала плакать,из моих уст выходили не понятные мне слова,я чтото быбнила на не понятном мне языке Вскоре Джефф открыл глаза.
Джефф-:что произошло,где я,где тот ебан??
Я-:ты живой!!
Я накинулась на него с обьятиями.
Мы уже пошли до мой вернее полители,когда Джефф увидил крылья то захотел такие же.
Мы уже стояли на пороге.В доме не горел свет,и было очень тихо.Наверное все спят.мы с Джеффом поднялись на верх и не раздеваясь лигли спать.
-----------------------------------------------------------
Ну вот моя очередная глава,как вам оцините пожалуйста.

КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя