15часть

250 18 0
                                    

Мы телепартировались в какойто мир везде было темно.Так стоп это же ад.
Братец-:ну что сестричка пошли к папуле,он тебя давно ждет...
Я-: иди в жопу придурок я щас тебя одной левой...
Я ударила его ногой,он свалился, я поставила свою ногу ему на горло и сказала
Я-:мне плевать кто мой отец, кто ты такой,кто я, еще раз ты меня так телепартонеш,без конечностей останешся усек?
Братик-:да нет ужки сестричка, папуля ждет тебя.
Он резко встала, а я тому не ожидая отскачила и спатыкнулась упала.Братец подощол помог встать и сказал.
Братик-:папа тока хочет с тобой поговорить и все.
Я согласилась и мы расправив свои крылья полетели к большому как смерть замку да не то что замок ЭТО ПЕНТХАУС епт.Около ворот была охрана они мне поклонились и сказали.
Охрана-:здравствуйте ваша светлость,вас ждет ваш отец.
Мы вошли в замок, и первое что мне попалось так это маленькая девочка,она была красивая,у нее тоже были крылья но они были белый как небо на зоре.Брат взыл меня за руку и повел в неизвесном мне направлении.Мы зашли в какуюту комнату там стоял стол и стул на котором сидел '''отец'''.
Я-:че надо от меня,зачем я здесь?..
Отец-:не груби мне! Перейдем к делу, ты моя дочь я твой отец.Я демон, король всего потусторонего и.т.д
Я-:мне какая разница кто ты и кто я.
Отец-:ты выйдеш замуж за предводтителя крестыных земель и точка.
Я-: слушай ты мне никто если во мне течет эта грязная кровь то это не говорит о том что ты мой отец,и у меня уже есть парень!!!
Я была зла я чуствовала как мои глаза горят.Я распахнула крылья во все мочи.Взлетела и пробила все как мне показалось 25 этажей .
Я-:Дэ мон зе бин вих тен.
Открылся портал и я оказалась в комнате у Джеффа.В комнате не было ни кого.

КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя