Глава 20. Концентрация.

388 18 5
                                    

Глава посвящается AnabelKuznyetsova.
Спасибо за поддержку и пинки в написании)
————————-————————————–
Почему-то сильно болела голова. Едва открыв глаза, я вспомнила, что было накануне. О черт, мне почему-то так хотелось, чтобы все это оказалось лишь сном. Но нет, судя по всему, это правда. Отлично. Мой лучший друг - оборотень. Я счастлива. И как я могла этого не заметить? Вот как? Я же сама оборотень.
Приняв душ и одевшись, я спустилась вниз. Судя по всему, никто еще не проснулся. Я приготовила себе тосты и горячий шоколад. Сегодня мы с Бекки едем гулять в Ла-Пуш, а потом идем по магазинам с Элис и Роуз. Превосходно. Когда я позавтракала и вымыла посуду, спустилась Полумна.
- Привет. - поздоровалась она, подавляя зевок.
- Кофе? - засмеялась я.
- Чай.
Я кивнула и заварила ей чай. Когда Луна пила его, я, с новой кружкой шоколада, сидела напротив нее и ела печенье.
- Ты вчера говорила, что не хочешь на танцы. - вспомнила я.
- Да, верно. - согласилась она.
- Почему?
- Не с кем. - просто ответила Полумна.
- Подруга. - я грустно улыбнулась. - У девочек вчера появилась пара, а у нас нет.
- А мне казалось, что и у тебя есть, с кем пойти. - Полумна заиграла бровями.
- С кем?
- Ой, да не прикидывайся дурочкой. - подруга махнула рукой. - Ты вчера так мило общалась с Джейкобом Блэком.
Я поперхнулась шоколадом.
- Что?
- Ты чего такая непонятливая? - Луна раздраженно вздохнула. - Между вами с Джейком что-то происходит.
- Но я люблю Эдварда, а Джейкоб Беллу! - возмущенно воскликнула я.
- Я знаю. - кивнула Полумна. - Только все равно вы друг другу не просто друзья. Это так, даже если вы сами этого еще не поняли.
Я показала ей язык. Что за глупости? Я и Джейк? Чушь, мы только друзья. Хотя он очень классный. Сейчас, когда между нами рухнула последняя стена, мы можем общаться по полной, не скрывая ничего. Я бы хотела влюбиться именно в него. С ним у меня были бы хоть какие-то шансы. Но я люблю Эдварда. Люблю всем сердцем. Навсегда.
Скоро спустилась и остальная моя семья.
- О, приве-ет, девочки. - зевнула Аня.
Мы с Луной кивнули.
- Вы давно встали? - спросила сестра, доставая из холодильника несколько яиц.
- Около часа назад. - я пожала плечами.
- А нас чего не разбудили? - проворчала Элита.
- Так откуда мы знали, когда вам вставать? - возмутилась Луна. - К тому же, сейчас только семь утра. Вы бы убили меня, разбуди я вас в шесть.
- Ну да, в принципе, ты права. - пробормотала Оля, наливая себе кофе.
Бекки, судя по всему, еще не встала. Ничего, разбужу ее позже. Сделав себе пару сэндвичей, Элита села за стол.
- Ну и как вы вчера погуляли? - ее взгляд скакал с меня на сестер и обратно.
- В общем-то, нормально. - ответила Луна.
На лицах Ани и Оли появились глупые улыбки. Н-да, импринтинг - штука серьезная. Хотя. О чем это я? Я так улыбаюсь при упоминании Эдварда все то время, что живу здесь. Элита, видимо, подумала о том же и заиграла бровями.
- Так-так, с кем познакомились?
- С чего ты взяла? - Аня мгновенно вспыхнула.
- Улыбаетесь так же, как Локки.
- Ну, мы бегали...
Оля рассказала тете все. В последнее время между нами и Элитой почти не осталось секретов. Кроме одного. Но его мы вряд ли когда-нибудь кому-нибудь расскажем. Элита, похоже, начала терять способность удивляться - она выслушала все, что говорила Оля совершенно спокойно, как будто каждый день слушает подобные истории.
Когда она почти закончила свой рассказ, мой телефон зазвонил. Увидев на экране имя звонящего, я жестом приказала всем заткнуться.
- Да, пап? - взволнованно спросила я.
В меня впились четыре пары глаз.
- Привет, Локки. - устало выдохнул он.
- Как мама? Как ее состояние?
- Она в коме...
- Как в коме?! - закричала я, вскакивая на ноги. Стул с грохотом упал. В глазах сестер и Элиты я прочитала неверие.
- Успокойся, милая. Это медикаментозная кома. - попытался успокоить меня папа. - Врачи сказали, что в течение трех дней выведут ее из нее.
- Хорошо. - я кивнула. - А ты как?
- А что я?
- Пап. - протянула я. - Я более чем уверена, что ты почти не спишь. Тебе трудно. И я хочу помочь. Можно мы прилетим?
- Нет. - отрезал отец. - Вас еще здесь не хватало.
- Но...
- Когда Лили выйдет из комы, я спрошу, хочет ли она, чтобы вы прилетели. Тогда и поговорим.
Я вздохнула.
- Хорошо, пап. Держи меня в курсе.
- Конечно. Как девочки?
- Прекрасно. Мы завтракаем.
- Приятного аппетита тогда. - усмехнулся он.
- Спасибо. - я улыбнулась. - Береги себя.
- Обязательно. Пока. Я люблю вас.
- И мы тебя. - прошептала я в трубку, хотя папа уже сбросил вызов.
Я коротко пересказала слова отца остальным. Оля начала было возмущаться, но Аня оперативно утащила ее одеваться. Минут через десять спустилась сонная Бекки с мокрой головой.
- Привет. - поздоровалась она, садясь рядом со мной на стул.
Девочки уехали. Элита вышла с ними. Мы с Бекки остались одни. Она съела приготовленную Аней яичницу, а я выпила очередную кружку горячего шоколада.
- Мы сейчас куда? - все еще хриплым ото сна голосом спросила она.
- Ла-Пуш, потом заедем в школу и отдадим девочкам машину. - ответила я. - А по магазинам поедем в машине Элис.
Бекки кивнула.
- Пойдем тогда?
- Да. - я одним махом допила остатки шоколада и поднялась на ноги.
Мы поднялись наверх. Я открыла шкаф. Аня, оказывается, до выхода успела приготовить мне одежду. Я надела черные брюки с рваными коленями, белую футболку и красно-белую клетчатую рубашку. Для дополнения образа я надела на правую руку несколько позолоченных браслетов, а на ноги черные кеды. Чтобы не мешались, я собрала волосы в высокий хвост. Получилось довольно неплохо.
Бекки уже ждала меня в гостиной. На ней тоже были черные брюки с рваными коленями, заправленная джинсовая рубашка и белые кеды. Все-таки мы с ней похожи в чем-то. По крайней мере, во вкусах точно. Видимо, она подумала о том же и захихикала.
- Прекрасно выглядишь. - сделала комплимент она.
- Аналогично. - рассмеялась я.
Мы вышли из дома и сели в машину. До школы девочек подбросила Элита, и машина осталась нам. Я мчала по пустынным дорогам в Ла-Пуш, параллельно рассказывая Бекки и моих проведенных там днях. Она заиграла бровями, когда услышала о Джейкобе и так же, как и Луна, сказала, что мы с ним так общаемся не спроста. Бесит.
До резервации мы домчались быстро. Всю дорогу я колебалась, стоит ли вести Бекки в наше с Джейкобом место, или можно ограничится пляжем? Я попыталась найти компромисс: остановилась недалеко от основных пляжей. Если успеем, то дойдем до нашего места, не успеем - не судьба.
- Вау! - захлопала в ладоши Бекки, глядя на здоровые выбеленные стволы. - Это так красиво!
- О, да. - усмехнулась я. - Особенно на закате.
Бекки рассмеялась. Мы брели с ней вдоль пляжа. Она рассказывала различные истории о моих бывших одноклассниках, наших общих знакомых, а я говорила о том, о чем не успела рассказать ей. И мы говорили о планах на дальнейшую жизнь.
Бекки хотела стать врачом и писать стихи. Она даже прочитала мне одно из своих первых стихотворений. Оно прекрасно. И, конечно же, она не могла не спросить про меня.
- А ты, Локки? - спросила Бекки. - Кем ты хочешь стать?
Но... Я не знаю. Раньше я была уверена, что хочу стать биологом, путешествовать по миру, как родители, бывать в разных странах, собирать различные сведения. Но в мою жизнь ворвался вихрь по имени Эдвард Каллен и перевернул ее с ног на голову. И теперь мое будущее зависит от него и только от него. Я остановилась и посмотрела на воду.
- Я не знаю. - призналась я.
- Что?
- Я не знаю, кем я хочу стать, Ребекка. - медленно повторила я.
- Но тебе уже семнадцать! - замахала она руками. - Всего год остался и все, прощай школа. Нужно будет уже через несколько месяцев отправлять бланки в университеты. Что ты будешь делать тогда?
- Воу, спокойней, Бекки. - удивленно посмотрела на нее я. - Я все успею.
- Конечно, успеет она... - пробурчала подруга. - Обещай мне, что в ближайшее время выберешь университет и специальность.
- Бекки...
- Нет. - перебила она. - Это очень важно, Локка, как ты не понимаешь? От этого зависит твоя будущая жизнь!
- Да все я понимаю. - простонала я.
Черт, и зачем это я начала этот чертов разговор? Сейчас Бекки будет делать мне мозг. Не могу же я рассказать ей истинную причину своей временной дезориентации? Она не поймет. Как из-за парня можно ломать свою жизнь?
- Тогда обещай мне. - потребовала Бекки.
- Я обещаю тебе. - закатив глаза, проговорила я.
- Что?
- Я обещаю тебе, что в ближайшее время выберу университет. Довольна?
Бекки согласно кивнула. Какое-то время мы смотрели друг на друга, а потом согнулись от смеха. Мы почти поругались из-за какой-то ерунды. Честное слово, это глупо. В разгар веселья я почувствовала чьи-то горячие руки на своей талии. Мой смех резко прервался. У Бекки расширились глаза.
- Эээ... - протянула она.
Я обернулась и увидела улыбающегося Джейкоба. Я мгновенно расслабилась. Джейкобу можно. На моем лице расцвела широкая улыбка. Взвизгнув, я обняла его за шею. Джейк рассмеялся и поднял меня, закружив в воздухе. Я поджала ноги и смеялась.
- Привет, Локк. - выдохнул он.
- Я вам не мешаю, нет? - раздраженно спросила Бекки.
- Ой, Бекк, прости. - спохватилась я, Джейк поставил меня на землю. - Знакомься. Это Джейкоб Блэк, Джейк, это Ребекка Ричардс.
- Приятно познакомиться. - слегка покраснела Бекки. - Бекки.
- Джейк. - криво улыбнулся Джейк. - Вы здесь какими судьбами?
- Я же говорила тебе! - воскликнула я. - Я показываю Бекке пляж.
- Прости, я забыл. - он виновато почесал затылок. - Составить вам компанию?
- Конечно. - согласилась Бекки.
Мы снова пошли вдоль океана. Джейк рассказывал множество историй и легенд об этих местах, о своем племени. Естественно, он не трогал секреты квилетов, типа того, что он рассказал Белле. Но Бекки и без того слушала с огромным интересом и вниманием, иногда переспрашивая и задавая вопросы.
Когда Джейк обращался ко мне или касался меня, она бросала на меня заговорщицкий взгляд и играла бровями. Я только качала головой. И как Джейк еще не заметил всего этого?
Интересно, что сейчас делает Эдвард? Мое сердце остановилось. Вчера я подсмотрела в мыслях Эдварда, что они с Беллой едут на свидание. Какого черта я забыла об этом? И сегодня танцы. Я просто дура. Извинившись перед Джейком и Бекки, я достала телефон и набрала номер Оли.
- Локки?
- Оль, вы с Аней на танцы пошли? - спросила я.
- Нет. - вздохнула сестра. - Луна не хочет, Аня отказалась идти с Эдисоном. А мне одной там будет как-то не очень - Пол занят по делам стаи.
- Но ведь сейчас суббота, верно? - вспомнила я.
- Верно.
- Что вы тогда делаете в школе?
- Нас директор попросил помочь в последних приготовлениях. Кстати, вампирская семейка тоже тут.
Теперь понятно, что вчера имел в виду Эдвард, когда приглашал нас пройтись по магазинам с Элис после школы.
- Но как они доехали? Сейчас же солнечно!
- Сейчас не очень. - сообщила Оля. - Они приехали, когда солнце скрылось, и уедут, я думаю, так же.
Н-да, что-то я отстала от всего. Нужно думать головой, Локка, а не другим местом! Я вздохнула.
- Хорошо, спасибо. Пока.
- Пока.
Я отключилась. И почти сразу же почувствовала, как в ментальный канал выходит Эдвард.
"Локк? Вы с Бекки сейчас где?" - спросил он.
"Мы в Ла-Пуш, гуляем, а что?"
"Можете уже ехать к школе".
"О, хорошо". - обрадовалась я. - "А где ты?"
"Мы с Беллой только что встретились. Едем в ее пикапе". - закатил глаза Эдвард. - "Честно, хуже этой машины я не встречал".
"Зато ей нравится". - я пожала плечами. - "Стой, Каллен. Что ты сказал своей семье? Или ты..?"
"Нет, Локк. Я просто сказал им, что хочу отвезти ее в Сиэтл." - Эдвард усмехнулся. - "Не волнуйся, я тебя позову. Сегодня."
"Что?" - я чуть не задохнулась.
"Сегодня вечером."
"Хорошо, Эдвард. Мы поехали. Удачи вам".
"Вам тоже". - усмехнулся он.
Я вышла из канала и окликнула Бекки.
- Нам нужно ехать. - сказала я. - Элис ждет нас у школы.
- Отлично! - воскликнула Бекки.
- Куда едете? - немного расстроенно спросил Джейк.
- По магазинам с сестрами Эдварда Каллена. - с готовностью ответила Бекки. О, нет.
Лицо Джейкоба помрачнело. Он посмотрел на меня и покачал головой. Я пожала плечами и перевела взгляд на океан.
- Нам нужно ехать, Джейк. - сказала я. - Сестры ждут у школы.
Джейк кивнул. Он проводил нас до машины. И, разумеется, Бекки не могла не подтолкнуть меня и не подмигнуть, когда Джейк обнял меня на прощание. Я только закатила глаза и показала ей язык. Джейкоб не заметил нашего обмена любезностями. Или сделал вид, что не заметил.
- А мы едем на шоппинг, а мы едем на шоппинг. - пела Бекки, включив какую-то мелодию почти на всю громкость.
Я покачала головой и улыбнулась. Итак. Сегодня Эдвард собирается рассказать своей семье о знании Беллы об их тайне. И моя задача не дать Розали и Джасперу прибить Эдварда на месте.
Перед школой я остановилась и вышла из машины. Бекки заняла место водителя. Я же вроде как болею. Нехорошо будет, если меня заметят за рулем автомобиля перед школой. Бекки заехала на стоянку. Через пару минут после этого оттуда выехал серебристый Volvo Эдварда, вот только внутри сидели Бекки, Роуз, а на водительском месте Элис. Помахав мне, она остановилась рядом со мной, позволяя есть на заднее сидение к Роуз. Бекки сидела на переднем. Уверена, Элис сделала это для того, чтобы мы с Роуз подружились, и я имела больше возможностей предотвратить убийство Эдварда и уничтожение Aston Martin.
- Куда мы едем? - с интересом спросила я, пристегиваясь.
- В Сиэтл! - с воодушевлением произнесла Элис.
- Я надеюсь, мы не встретим там нашего братца с несравненной Беллой? - едко спросила Роуз.
Бекки удивленно посмотрела на меня. Я пожала плечами.
- О, поверь, Роуз, мы едем в совершенно другое место. - Элис незаметно подмигнула мне в зеркало заднего вида. Я хихикнула.
Розали бросила на нас подозрительный взгляд и отвернулась. Я поспешила отвлечь ее от вида из окна разговором о BMW. Элис и Бекки обсуждали, какие магазина следует посетить в первую очередь и что купить. Роуз тему поддержала, и к концу поездки моя голова гудела от огромного количества информации о всевозможных деталях двигателя, технических характеристик и всего прочего...
Я даже не заметила, как мы приехали к какому-то крупному торговому центру. Элис припарковалась рядом с входом и мы замерли. Стекла в Volvo затонированы, и свет не проникает в салон, но на улице солнце светит достаточно ярко, и мы не можем выйти. Самое главное - удержать в машине Бекки и не вызвать у нее подозрений.
Для этого Элис включила музыку и предложила сначала составить полный список покупок. Я только качала головой. Я же точно знаю - все уже есть у Элис в голове. Роуз помогала ей, правда, без особого энтузиазма.
"Не грусти, Локка. - подбодрила меня Элис. - Через две минуты солнце скроется, и мы выйдем. Узнай пока, как Эдвард."
Я с сомнением посмотрела на небо - ни облачка. Неужели Элис права?
"Эдвард?" - я постучала в ментальный канал.
"Мне страшно".
Я замерла. Сила дара достигла высшей за всю мою жизнь концентрации. Я почувствовала, что могу сделать что угодно. Немедленно захотелось нестись на всех порах обратно, в Форкс, к Эдварду. Защитить. От чего угодно.
- Что происходит? - спросила Бекки.
Воздух в салоне сгустился.
"Что происходит?" - через три секунды после его фразы спросила я.
"Я... Показал себя Белле".
Я выдохнула.
"Это же прекрасно! Теперь между вами почти нет тайн!" - улыбнулась я.
"Я все еще не открыл глаза. - признался Эдвард. - Я боюсь ее реакции."
"Открой глаза. - потребовала я. - Я хочу видеть все".
С коротким вздохом Эдвард открыл глаза.
Белла стояла перед ним и все, что выражало ее лицо, это восхищение. Настоящее, искреннее и неподдельное восхищение. Она буквально впитывала в себя его прекрасный образ. Она замерла, слегка приоткрыв рот, с широко распахнутыми глазами и явно не могла поверить в реальность происходящего.
"Ты видишь все сам" - я попыталась успокоить Эдварда и вышла из канала.
- Идем, у нас все готово. - Элис потянула меня на выход.
Я посмотрела в окно. И правда, солнце скрылось за облаками. Я глубоко вдохнула и медленно выдохнула. Сейчас можно на время забыть обо всем и погрузиться в мир шоппинга. Накупить себе кучу шмоток и не думать ни о чем.

Lokka Centauri Salukis. Part One.Место, где живут истории. Откройте их для себя