Глава 25. Океан.

354 20 0
                                    

Мое тело зависло на пару мгновений в воздухе, изогнулось, и полетело ласточкой вниз, навстречу свободе и океану.
- Локка! - заорал сверху Джейк.
       Ветер доносил до моего лица капли соленой холодной воды. Я смотрела, как океан приближается, сверкая красноватой от солнца сталью воды. Первыми в воду вошли руки, рассекая волны. И прежде, чем моя голова последовала за руками, я успела сделать большой глоток воздуха.
       Мне не было холодно. Адреналин не позволил воде сковать мое тело льдом. Вода подхватила меня и закрутила, я потеряла представление о том, где верх, а где низ. Воздух начал заканчиваться, в какой-то момент я не удержалась и глотнула воды. Соль мгновенно обожгла пищевод.
       На мгновение меня подбросило над океаном, я успела сделать резкий вдох, и снова скрылась под водой. Еще в полете я почувствовала, как дар покидает меня, вытесняемый адреналином. Он снова покинул меня, как и всегда, когда нужен мне больше всего. Меня все так же метало из стороны в сторону, я пыталась плыть, но не понимала, куда. Вода повсюду одинакова. Повсюду одна темнота и сырость. Адреналин начал отпускать. Я попыталась перевоплотиться, но никак не могла принять более-менее постоянное положение. Страх, как и холод, сковал тело
       Мне нужен Джейкоб. Как я могла быть такой дурой и прыгнуть с этой чертовой скалы? Мо спина натолкнулась на что-то твердое, это что-то выбило из легких весь воздух. Огромный пузырь воздуха мелькнул перед лицом. Легкие начали гореть от недостатка кислорода и соленой воды, которую я, помимо воли? Глотала в огромных количествах. 
       Что-то схватило меня за правую руку и дернуло на себя. От испуга и неожиданности я дернулась в другую сторону, но это что-то не отпускало. Руку неожиданно полоснуло резкой болью. Это сработало, как детонатор. Огонь прошел по позвоночнику, и вместо меня появилась белая волчица. Мои конечности стали сильнее, мощнее, и я смогла-таки вырваться на поверхность.
       Я вырвалась, но волны все не хотели меня отпускать. Они захлестывали морду, заливаясь в нос и рот, мокрая густая шерсть тянула на дно. Я скрылась под водой снова, но тут что-то плотно ухватило меня за загривок и удержало голову в воздухе.
       По фырчанию, хрипу и сильным гребкам я поняла, что это Джейкоб. Он тянул меня к берегу, иногда встряхивая, чтобы я не закрывала глаза. А ведь хотелось. Но я заставляла себя грести лапами и помогать Джейку. Наконец, я почувствовала под лапами неровную поверхность камня.
       Джейкоб вытащил меня на сушу, подальше от воды, положил на живот и с силой ударил по спине. Это вызвало поток воды из моего носа и рта. Я задыхалась, чувствуя, как горят легкие, нос и вообще все, чего эта вода касалась. В голове загудели мысли стаи, неожиданно хлынувшие в эфир. Усилие воли - и на колени упала не я-волчица, а я-я. Джейкоб перевоплотился тоже.
- Ты головой думаешь вообще хоть иногда? - тяжело дыша, спросил он и упал рядом со мной на спину.
Я не ответила, не было сил. Вместо ответа я улыбнулась. Смех исторгся из моей груди, несмотря на боль.
- Что смеешься? - нахмурился Джейк. - Чуть не умерла - и смеешься?
- Ага. - прохрипела я. - Было весело.
       Несколько мгновений Джейк странно смотрел на меня, а потом рассмеялся сам. Я села рядом с ним, опершись на его плечо и смеясь. Мы выглядели, наверное, как два идиота - мокрые, еле живые, пропитанные солью, но смеявшиеся над тем, что едва не утонули. Хорошо, что рядом нет никого из людей. Легкие горели неимоверно, словно соль выжгла все живое во мне, но смеху было не остановиться.
       Наше веселье прервало появление стаи. Мы с Джейком обернулись к ним. Сэм, Эмбри, Пол, Аня и Оля. Сэм несся впереди, чуть позади него - мои сестры. Волки остановились недалеко от конца линии деревьев. Оттуда к нам выскочили уже люди.
- Что случилось? - резко спросил Сэм.
- Мы ни черта не поняли из того, о чем вы думали. - добавила Оля, снимая свою толстовку и отдавая мне.
- Мы просто немного повеселились. - Джейк пожал плечами, закидывая руку мне на плечи.
- Повеселились? Когда мы поймали вас в эфире вы захлебывались в воде! - Аня истерически взмахнула руками.
Эмбри обнял ее, но она вырвалась, бросаясь ко мне и заключая меня в объятия. Я поморщилась и попыталась отстранить ее, но тщетно.
- Аня, черт, я же мокрая. - простонала я.
- Меня это не волнует. - всхлипнула она. - Я думала, что ты утонула!
- Когда вы влезли в эфир, мы почти выбрались. - фыркнул Джейк. - И что вообще заставило вас оставить праздник?
- Луна сказала, что у нее плохое предчувствие насчет вас. - ответил Эмбри. - Мы решили проверить и услышали это.
- А теперь я требую объяснений - какого черта вы оказались в воде? - прорычала Оля. - И какого черта у тебя ранена рука?
       Рука? О чем это она? Я посмотрела на свою правую руку. Черт, на ней рана, как от ножа! Как я раньше не заметила и не почувствовала ее? Я вспомнила резкую боль в этой руке, когда Джейк вытягивал меня из воды. Скорее всего, именно так он и заставил меня перевоплотиться. Хитрый жук. Теперь понятно, почему я не чувствовала руку все это время - от соли рану жгло так, что я перестала замечать это. Мы с Джейком переглянулись. Если рассказать им, что я сиганула со скалы сама, а он не сумел меня остановить, прибьют нас обоих. Он, видимо, подумал о том же и незаметно приподнял углы рта так, что заметила только я. Я доверилась ему и слегка кивнула. Это действие так же осталось незамеченным.
- Локки упала со скалы из-за меня.
Что? Я попыталась возмутиться, но Джейк ловко заткнул мне рот своим плечом и продолжил.
- Я хотел развеселить ее, и в лесу мы начали играть в догонялки, и она не удержалась на камне.
- Джейк, ты идиот? - спросил Пол, удерживая на месте крайне злую Олю.
- Он хуже, чем идиот, он просто... - сестра не успела продолжить – Пол просто зажал ей рот рукой.
- Нет! - закричала я, несмотря на горящее горло, отрываясь от Джейка. - Я просто прыгнула со скалы, потому что хотела адреналина!
- Локка, даже ты не такая дура для того, чтобы прыгать в океан во время начинающегося шторма. - проговорила Аня. - А ты, Джейк, разочаровал меня.
        Я замерла с раскрытым ртом. Вот как, значит. Я попыталась было возразить, но Джейк сжал мою руку, и я промолчала. Ну, ничего, Блэк, потом ты у меня ответишь, будь уверен. Мы поднялись с земли, и Джейк обнял меня, согревая своим теплом и помогая идти на еще слабых ногах. Всей толпой мы дошли до деревьев. Остальные начали по одному перевоплощаться.
- Давай, Локки, не стой. - подбодрил меня Джейк.
- Я не хочу. - протянула я. - Я слишком устала.
- Я тоже. Понеси меня.
- Неет, ты раздавишь маленькую и хрупкую меня. - рассмеялась я.
- Ага, то есть, я снова должен тебя везти? - Джейкоб поднял брови.
- Именно.
- Но ты же тяжелая!
- Что? - возмутилась я, ударяя его в плечо. - Вовсе я не тяжелая!
- Ага, всего лишь центнер... - усмехнулся он, но, словив мой гневный взгляд, исправился: - Хорошо, хорошо, половина центнера. Килограмм семьдесят.
- Ты хоть знаешь значение слова центнер? - вздохнула я.
- Да. Сто килограмм. - самодовольно ухмыльнулся Блэк. - И ты не тяжелая, успокойся.
- То-то же.
       Наши пререкания прервал Сэм, грозно щелкнувший зубами. Джейк закатил глаза и перевоплотился, помогая мне забраться ему на спину. Шерсть волка все еще была влажной и покрытой небольшим налетом соли, но мне все равно. Я лишь снова легла между его лопаток и зарылась правой щекой в шерсть. Мой волк. Мой Джейкоб.
       Мне было невероятно удобно лежать так, но когда началось движение, я начала жалеть о том, что не бежала сама - ветер нещадно трепал мою мокрую одежду и волосы, а дар все никак не хотел возвращаться со своей увеселительной прогулки в небытие.
       Когда мы прибыли наконец в Ла-Пуш, я дрожала и не могла согреться. Чтобы я могла спуститься, Джейку пришлось вернуться в человеческую ипостась и снять меня со своей спины самому.
- Хей, ты чего? - с легкой улыбкой спросил он, на руках неся меня к нашей с девочками машине.
- Мне холодно и мокро. - прохныкала я, как маленькая девочка. - Хочу домой.
- Поехать с тобой?
- Нет, спасибо. У нас должен состояться серьезный разговор. - вздохнула я, кивая на идущих чуть впереди нас сестер.
       Джейк кивнул. Полумна открыла ему заднюю дверь машины, и он бережно опустил меня на сидение. Я дрожала, пока Аня, севшая назад ко мне, не протянула мне аккуратно сложенный плед. Оля заняла место водителя, Луна села на переднее пассажирское, машина тронулась с места. Я выглянула из окна, помахала на прощание Джейку, улыбнувшемуся мне в ответ, и быстро разделась, укутавшись поплотнее в плед. Мокрая одежда отправилась на пол, в то время как я с ногами залезла на сидение и положила голову Ане на колени.
- Может, вы расскажете мне, что произошло? Почему они тонули?  - Луна нарушила тишину. - И почему Локки мокрая?
- Джейкоб хотел развеселить ее и поиграть в догонялки, но Локк не удержалась на скале и свалилась вниз. - ответила Оля, когда поняла, что я отвечать на вопрос не собираюсь. - Джейк бросился за ней.
- Он совсем с головой не дружит? - возмутилась Луна.
       Они с Олей говорили еще о чем-то, обо мне, о Джейке, о океане и волнах, но я слушала их. Глаза сами собой закрывались. Борьба с волнами отняла слишком много сил. Странно, что Аня не возмущается. И странно, что после всего, что она наговорила мне, она села ко мне и продолжает со мной разговаривать.
- Прости меня. - тихо попросила она. - Я не должна была говорить тебе все то, что сказала.
- Все хорошо. - успокоила ее я. - Ты просто права, сестра. Я действительно виновата перед вами.
       Машина остановилась возле дома. Я взяла свои мокрые вещи с пола, поплотнее закуталась в плед и бегом пересекла расстояние между машиной и домом. Сбросив плед на лестнице, я зашла в ванную и заперла дверь. Одежда посетила стиральную машину, а я включила в душе горячую воду и встала под ее струи.
       Плотный пар сразу окутал помещение, но мне было мало. Я никак не могла согреться. Я провела в душе примерно столько де времени, сколько там обычно проводит Аня - вечность, несколько раз промывая волосы от соли, и пытаясь отскрести от кожи ощущение опасности. Наконец, мне это удалось, я вытерлась полотенцем, бросила его стираться, закуталась во второе и в таком виде пробежалась до комнаты.
       Я переоделась в домашние шорты и футболку и спустилась вниз. Увидев меня, Аня поскорее налила мне какао и положила в тарелку приличный кусок ягодного пирога. Ммм, любимая сестра, спасибо большое.
- Аня, я тебя люблю. - пробормотала я, запихивая пирог в рот.
       Она улыбнулась и села напротив. Было немного неудобно есть под ее пристальным взглядом, но я безумно голодная, так что, это не так важно. Пока я ела, девочки, сидящие рядом, молчали. Но стоило мне поставить на стол пустую кружку какао, уютная тишина превратилась в напряженную.
       Сейчас нам предстоит серьезный разговор. Я понимаю, насколько, наверное, это обидно, когда родная сестра ничего не рассказывает тебе, отдаляется и все меньше времени проводит рядом. Но я попытаюсь изменить все это. Они должны понять меня.
Аня открыла рот, но прежде, чем успела издать хоть какой-то звук, я перебила ее:
- Я все понимаю.
- Локки, я не подумала, когда говорила это...
- Наоборот. - усмехнулась я. - Все хорошо, сестренка. Я обещаю, что исправлю это. Мы снова станем настоящей семьей, хорошо?
       Она с улыбкой кивнула и обняла меня. Я махнула рукой за ее спиной, приглашая к нам Олю и Полумну. Кстати, пока они добрые, то можно убедить их простить Джейка и рассказать им, как все было на скале на самом деле. И да. Надеюсь, что я останусь после этого в живых.
- Я прыгнула сама. - сказала я.
- Хватит защищать Джейкоба. - Луна отстранилась, закатив глаза.
- Это правда. - упрямо проговорила я.
- Окей, допустим, это правда. - кивнула Оля. - Какого тогда черта тебя понесло туда?
- Адреналин. - просто объяснила я.
       Аня фыркнула. И почему они мне не верят? Я надулась и ушла из кухни. Луна попыталась было меня остановить, но я увернулась от ее руки. Если не хотят слушать правду, то ладно. Я могу посидеть в комнате. Не переломлюсь.

Lokka Centauri Salukis. Part One.Место, где живут истории. Откройте их для себя