Глава 11. - Черт, я так хочу кричать от счастья...!

594 23 0
                                    

- Локка, дорогая, вставай. - Аня откинула мое одеяло и села на кровать.
- А смысл? В школу я не иду, есть не хочу...
- Тогда мы тоже не идем. - вздохнула Аня и встала.
- Нет. - возразила я. - Хватит нянчиться со мной. Дайте самой прийти в себя.
- Хорошо. Мы принесем тебе домашнее задание. Только... Ты уверена, что не хочешь позавтракать?
Вместо ответа я с головой накрыла себя одеялом. Отстаньте от меня все. Когда девочки уехали, ко мне зашла Элита. Она раздвинула шторы и распахнула окно. Прохладный утренний воздух мощным потоком ворвался в комнату. Тетя откинула мое одеяло. Черт, холодно. Я поежилась. Неужели нельзя просто оставить меня в покое? Это так трудно? Нет, Локк, не трудно. Просто ты сама оставила бы в этом состоянии кого-то из сестер? Конечно, нет. Вот и сиди, не жалуйся. Хуже было бы, если бы они просто забили на тебя.
- Локка, вставай. Не нужно хандрить. Вставай, улыбнись. - попыталась подбодрить меня Элита.
- Элита, я ценю вашу поддержку, но можно оставить меня в покое? - бесцветным голосом попросила я.
- Нет, нельзя. Чем больше ты так сидишь, тем хуже тебе будет. Я знаю. - бодро возразила тетя.
- У меня наоборот. - окно закрылось, шторы снова задвинулись, а одеяло вернулось на место. Элита вздохнула.
- Тяжело иметь дело с всемогущей племянницей... - пробормотала она и села на кровать. - Локка, хорошо. Давай я сейчас оставлю тебя в покое и уеду по делам в Сиэтл, а вечером, когда я вернусь, ты хотя бы попытаешься выглядеть не как зомби. Идет?
- Идет. - тихо согласилась я.
Тетя уже хотела встать, но мне вдруг захотелось обнять ее. Я села, обернулась и прижалась к ее груди. Элита, не ожидавшая этого, на мгновение замерла, но быстро опомнилась и обняла меня в ответ.
- Спасибо, Элита. Это правда много значит для меня.
- Я знаю. Завтрак на столе, еще не остыл. Если хочешь - спускайся, ешь. Я поехала.
Элита ушла. Отлично, все меня бросили... Так, Локка, это уже слишком! То ноешь, чтобы тебя оставили в покое, обижаешься на то, что твою просьбу выполнили... Ты уже определись, чего ты хочешь!
Я посетила ванную, почистила зубы и приняла душ. Стало немного лучше. Спустившись вниз, я обнаружила еще теплую яичницу с беконом, выложенную для меня в тарелку. Нет, не хочу яиц. Я нашла в кухонных шкафчиках кукурузные хлопья, а в холодильнике молоко. Залив первое вторым, я села за стол и принялась за еду.
Нужно сделать что-нибудь полезное. Это меня всегда отвлекало. Элита и девочки правы - нельзя просто сидеть целыми днями, погрузившись в себя. Я решила сделать уборку. Обычно уборка совершается у меня щелчком пальцев, но в этот раз я сделаю все по-настоящему.
Я оказалась права. За все утро, наполненное мытьем полов, окон, зеркал, и всем подобным, я ни разу не подумала о Каллене. И когда вернулись девочки, я, уставшая сверх меры, сидела в стерильно чистой гостиной и ела свое неизменное законное мороженое.
- О, Локка, ты сделала уборку? - недоверчиво протянула Оля, созерцая чистый пол.
- А вы думали, что я буду страдать?
- Если честно, то да.
С ними что-то не так. Переглядываются, показывают друг другу разные знаки, наивно полагая, что я не вижу. Я с громким стуком поставила мороженое на стол и поднялась. Скрестив руки на груди, я внимательно посмотрела на эту троицу, подняв одну бровь. Девочки одновременно вздохнули. Отлично, если раньше я просто подозревала, то теперь я абсолютно уверена - они что-то сделали.
- Ну? Я жду. - поторопила я.
- Локка, ты нас прости. Мы тебя не послушали и пошли к Каллену...
С этими словами Оля опустилась на диван, Аня рядом с ней, а мы с Полумной в кресла. Чувствую, это что-то интересное. Нам всегда было легче объяснять что-то или показывать через ментальный канал. Я открыла его для нас всех. Оля вышла в эфир и показала нам сегодняшнее утро. Мы все видели ее глазами, как она пришла в школу...
...Я вошла в школу, кипя от гнева. Как посмел этот...этот кровопийца, этот вампир обидеть мою сестренку! Девочки всегда говорили мне, что я слишком вспыльчива, но мне кажется, что в этот раз моя злость оправдана. Я хотела прямо сейчас разорвать его за каждую слезинку, которую проронила моя сестра прошлой ночью. Я специально сделала так, что мы выехали из дома раньше обычного. Я хотела, чтобы у меня было время убить его. Но Каллены приехали в школу перед самым звонком, когда девочки утащили меня в класс.
Мне пришлось сидеть два урока до того момента, когда я увидела его. К этому времени я немного успокоилась и могла рассуждать более здраво. Вот убью я его и что? Локка расстроится еще больше. Если честно, то мы с Аней думали, что вся "влюбленность" Локки - это всего лишь симпатия, но... Я видела, что она чувствовала, я сама чувствовала это и... Я не знаю, любовь ли это, но явно не симпатия.
Раз нельзя убить, то нужно поговорить. Аня тоже горела желанием мщения, но не таким сильным, как у меня. В этом отношении она всегда была холоднее меня. У Полумны был другой урок, и с кровопийцей пересеклись только мы с Аней. Мы встретили его в коридоре, одного, без семьи. Я сразу же, не успев подумать, подлетела к нему. Аня была рядом.
- Ты, урод бледный! - прошипела я, толкая его в сторону. - Ты понимаешь, что ты сделал?
- Что вам нужно от меня? - поморщился он.
- Мне ничего не нужно от тебя, кровопийца. Я просто хочу сказать. На тебя мне абсолютно все равно, но сестру свою я обожаю. Ты обидел ее. Ты настолько обидел ее, что она плакала полночи, а потом сидела, как зомби, в гостиной и ела мороженое. И все из-за тебя! - рявкнула я.
- И что вам нужно от меня? - повторил Каллен.
- Эдвард, ты не понимаешь? За что ты так с ней? - более мягко, но настолько же сердито спросила Аня, отстраняя меня.
- За что? Да она обманула меня! Оборотень...
- Каллен, она настолько же виновата в том, что она оборотень, насколько ты виновен в том, что ты вампир.
Это заставило его задуматься.
- К тому же, вы общались достаточно долгое время. - продолжала Аня. - Ты даже назвал вас друзьями. Тебе нравилось с ней общаться, не отрицай. И ей тоже.
- Я должен извиниться. Я и сам думал об этом, но ее на было в школе... - пробормотал Эдвард, потирая переносицу.
- Конечно не было! - снова не сдержалась я. - Как ты думаешь, смогла бы она учиться в таком состоянии?
- Тише, Оля, тише. Я вижу, в каком она была состоянии. Я виноват, и я извинюсь.
...Я молчала. И что на это сказать? Оля замерла, не зная, какой ждать от меня реакции. Я встала.
- Оля, я люблю тебя! Ты лучшая сестра! - закричала я, обнимая ее.
- Что? - потрясенно спросила Оля. - И ты не сердишься?
- На что? Мы снова начнем общаться! - я запрыгала по комнате. - Завтра я точно иду в школу!
- И да, я не смогу поехать с вами в Ла-Пуш. - между делом сообщила Аня.
- Что? Почему? - одновременно воскликнули я, Оля и Луна.
- Помните Фила Эдисона? - мы кивнули. - Он пригласил меня на свидание в субботу, в Сиэтл, и я согласилась...
- Он тебе нравится? - я подсела к ней.
- Ну, он симпатичный... - уклончиво ответила сестра. - Просто посидим с ним в каком-нибудь кафе, поедим пиццу, пообщаемся. Вдруг что выйдет.
Мы согласились с ней. И правда. Вдруг что выйдет. Конечно, шанс того, что Аня влюбится минимален, но... Насколько я слышала, Фил Эдисон действительно неплохой парень. И Аня ему нравится... Ну ладно.
- Девочки, а может, приготовим что-нибудь вкусненькое? - неожиданно предложила Аня.
- У нас нечего есть? - подняла брови Оля.
- Есть. Но я хочу сделать что-нибудь свеженькое! - настаивала Аня.
- Например?
- Вы слышали о пельменях?
- О чем?
Вместо ответа Аня вытащила телефон и показала нам фотографии каких-то непонятных изделий из теста, похожих на шарики со складочками. Аня объяснила, что эти пельмени делаются из фарша, завернутого в тесто. Судя по тому, как загорелись ее глаза, отнекиваться бесполезно. Заставит. В итоге Аня раздала всем задания - Оля готовит начинку для пирога и фарш для пельменей, Полумна режет и украшает салат, а я занимаюсь пирогом. Сама же Аня, как шеф-повар будет руководить нашими действиями.
- Ага, разбежалась! - саркастично улыбнулась Оля. - Тогда ты моешь всю посуду, что останется.
- Хорошо, пирогом занимаюсь я, а посуду моет Локки! - живо нашлась сестра. - Но тесто замесить мне придется... Не вам же, неумехам, доверять...
Так весело я не проводила время давно! Аня нашла где-то фартуки, Полумна притащила фотокамеру, а я включила музыку на полную громкость. На счет соседей можно не волноваться - у нас их нет. Пока готовилась начинка все было более-менее нормально - мы всего лишь танцевали, смеялись и подъедали приготовленные для пирога яблоки и ягоды. Но как только пришло время лепить...
- Спасите! Кто-нибудь! - истерично кричала Аня, делая уже второй круг по кухне. - Эта ненормальная хочет меня убить!
- Кто из нас еще ненормальная! - возмущалась Оля, пытаясь повалить Аню на пол. - Она измазала мои волосы малиновым соком!
Поздняк метаться, как говорится. Все мы уже давно и прочно перепачканы. У Полумны, кажется, даже здоровый шмат теста застрял в волосах, мои и Олины волосы измазаны соком и присыпаны мукой как сединой. А лицо, руки, шея... Там вообще все. Оля с Аней, валяясь на полу, продолжали верещать. Мы с Полумной переглянулись.
- Ты думаешь о том же, о чем и я? - многозначительно произнесла Луна, отодвигая в сторону тесто. Я кивнула и зачерпнула приличную горсть муки. Полумна сжала в кулаке малину, тут же брызнувшую соком. Мы переглянулись и ухмыльнулись.
С воинственным криком мы прыгнули на девочек. Завязалось сражение. Перепачкались все. Одежда, несмотря на фартуки, тоже. Аня попыталась выползти из вопящего клубка наших тел, но Оля тут же втащила ее за ноги обратно. Мы смеялись так, что заболели животы. Да, Локки, у тебя лучшие сестры. Это же все из-за меня. Чтобы вытащить из уныния.
- Кхм, возможно, вы расскажете мне, что здесь происходит? - мы резко остановились и посмотрели на дверь.
Элита стояла, привалившись к дверному косяку, и внимательно смотрела на нас. Впрочем, мы не могли не заметить веселых огоньков в ее глазах.
- Мы готовим. - с готовностью ответила Аня.
- И как, получается?
- Еще как!
- Хорошо. Закончите "готовить" - уберитесь здесь. - Элита усмехнулась. - Я в гостиной.
С этими словами тетя вышла из кухни. Я переглянулась с Олей. Мы прыснули и встали. Несколькими взмахами руки я убрала весь бардак и очистила наши волосы с одеждой. Пельмени мы слепили достаточно быстро и скоро подавали на стол.
- Это, простите, что? - спросила Элита, разглядывая наш шедевр.
- Это пельмени. - слегка обиженно ответила Аня. - Очень вкусно, кстати.
- Из чего?
- Из пресного дрожжевого теста и мясного фарша. - ответила Оля.
Пельмени и правда оказались вкусными. А пирог... Ммм. После ужина Аня предложила сыграть в Монополию. Все поддержали и оказалось, что игры у нас нет. Тогда Оля притащила карты мафии.
- Локк, не смей подглядывать! - строго сказала она.
И что мне ответить? Пришлось поставить блок. И стать ведущим.
- Город засыпает, просыпается мафия...
Спать мы легли за полночь. Я зашла в комнату, быстро переоделась и скользнула в кровать. Стоило мне закрыть глаза и потеплее укутаться одеялком, как раздался тихий смешок. Я вздрогнула, открыла глаза и резко села. В темноте я смогла разглядеть сидящего в кресле Каллена.
И что этот гад здесь делает?
- Гад, значит? Что ж, согласен... - пробормотал он. - Локка, я...
- Что ты здесь делаешь? - перебила я. - И как давно ты здесь?
- Я пришел извиниться примерно час назад. У вас были увлекательные игры. - несмело улыбнулся он.
- Я переодевалась здесь... - сглотнула я. И как я не услышала его мысли?
- Я закрыл глаза. - ухмыльнулся Эдвард. - И я тоже этим удивлен.
Сволочь. Каллен ухмыльнулся еще шире. Я закрыла глаза и потерла переносицу. Эдвард нахмурился и вздохнул. Стоп-стоп-стоп. Он сказал, что пришел извиниться? Мои уши не врут? В голове сразу пронесся разговор с Алисией в Калифорнии:
"- "Если вам снится, что кто-то гонится за вами, преследует вас, то наяву тот, кто обидел вас несправедливо, будет искать с вами встреч и попытается загладить свою вину любым способом". - прочитала Алисия. - Ну, и кто тебя обидел?
- Да никто пока. - пожала тогда я плечами."
Это типа сон в руку? И что мне сейчас делать? Я думала, что мы с ним встретимся в школе и поговорим там. Кто знал, что он придет ко мне домой? Совестливый... Я встала с кровати и прислонилась к стене. Не могу больше сидеть. Главное, чтобы его извинений Оля не услышала...
- Так вот, Локка. Я пришел извиниться. Я понимаю, что повел себя как... как последний урод. - невесело усмехнулся Каллен. - Я обещал тебе, что мы продолжим общаться, а сам... Я виноват. Я просто испугался. Ты ведь не виновата в том, что ты оборотень. Ты отличный друг, хороший человек, мне нравится с тобой общаться и я хочу это делать. Если, конечно, ты захочешь.
Я с трудом удержалась от того, чтобы не улыбнуться во весь рот. Да, именно об этом я мечтала. Он мог бы и не извиняться, только сказать, что хочет продолжить общение. Но ведь он извинился. И я вижу в его голове, что не из-за того, что к нему подошла Оля. Он действительно чувствует свою вину.
- Я... Я сейчас. - пробормотала я и вышла на балкон.
Я облокотилась на ограждение, опустила голову вниз и дала волю улыбке. Черт, я так хочу кричать от счастья во всю глотку. Но нельзя. Во-первых, я разбужу весь дом и, возможно, дальних соседей. Во-вторых, и это самое главное, в паре метров от меня сидит виновник моего счастья и я не хочу, чтобы он знал о том, какие эмоции у меня вызвали его слова.
- Привет. - сказал голос слева от меня, и я чуть не упала вниз.
- Полумна! Не пугай! - прошептала я, разглядев подругу.
Полумна стояла на своей части разделенного балкона. Она подошла к разделению вплотную и облокотилась на мою часть.
- Прости. Я слышала, как он извинялся. - прошептала она в ответ. - Скажи, ты счастлива?
- Безумно. - ответила я и почувствовала, как заливаюсь краской.
- Я рада за тебя. Он там? - я кивнула. - Подвинься!
Луна легко перелезла через разделение и оказалась на моей части балкона. Подвинув меня в сторону, она прошла в мою комнату. Эдвард поднял брови. Полумна встала прямо перед ним.
- Эдвард, Локка сейчас тебя простила и снова тебе доверяет. Хорошо, ее дело. Оля и Аня с тобой уже разговаривали, я - нет. И скажу. Я не считала тебя каким-то уродом, и мне даже нравилось, что Локки общается с тобой. Но. Она доверяет тебе. И если ты еще раз ее обидишь, то Оля не успеет оторвать тебе голову. Это сделаю я. - Луна мило улыбнулась. - Привет Элис.
С этими словами подруга вышла из комнаты и, перемахнув через разделение, скрылась в своей комнате. И что это, простите, сейчас было? Каллен был озадачен не меньше. Я прошла в комнату и снова прислонилась к стене.
- Эдвард... Не обращай внимания на ее слова. Чтобы между нами не произошло, это останется нашим делом. - сказала я. Но, черт подери, это приятно, когда о тебе заботятся!
- Нет, Локка. Я прекрасно понимаю их - когда кто-то делает больно твоему близкому человеку, действительно хочется оторвать ему голову. - возразил Эдвард.
- Карлайл заинтересовался моими способностями? - неожиданно спросила я, уловив эту мысль в его голове.
- Что? - удивился Эдвард. - А, да. Но не бери в голову, я сказал, что тебе не до этого.
- Почему же? Я говорила, что мне самой интересно узнать, откуда у меня мой дар. И я помогу, если это необходимо.
- Карлайл был бы рад. - улыбнулся Каллен. - Когда ты сможешь? Послезавтра?
- Нет, мы едем на пляж.
- Воскресенье? - не сдается он.
- Мы с Джессикой и Анжелой договорились сходить в кино.
- А потом у Карлайла вечерние смены в больнице начинаются... Получается, что только завтра? - спросил Эдвард.
- Хорошо. Тогда завтра после школы? - Каллен кивнул. - Ты поедешь с нами на пляж? В Ла-Пуш?
- Нет. К тому же, я не думаю, что кому-то там понравится мое общество.
- Мне понравится. - не думая ляпнула я. Черт, черт, черт! - И Белле тоже. Я думаю.
- Она тоже пригласила меня. Мы с ней снова стали общаться. - он опустил голову. - Все так сложно...
- Расскажи. - попросила я и вернулась в кровать. - Почему ты избегал ее?
- Элис были видения. Два варианта исхода нашего общения - ее обращение и ее смерть. Больше вариантов нет. И везде буду виноват я... - Эдвард поднял голову и посмотрел на меня. В его глазах крылась боль. Я с трудом подавила желание обнять его. Пусть выговорится. - Я отвернулся от нее, надеясь, что это сломает ее несчастное будущее. Но нет. Я... Я не могу больше не говорить с ней, притворяться, что мне все равно. Я хочу общаться с ней, открывать все черты ее характера. Мне не нравится, когда это делают другие. Ньютон клеится к ней, но даже не понимает, какая у него есть возможность - быть с ней рядом, не подвергая ее жизнь опасности. Он не замечает ее маленьких откровений, пропускает их мимо ушей. Элис сказала, что я влюблюсь в нее...
Эдвард снова спрятал лицо в ладонях. Вау. Это, пожалуй, самая длинная его реплика на моей памяти. Но... Он так к ней относится. Это больно. Это очень больно слышать. Я подтянула колени к груди. Так, Локка, немедленно прекрати жалеть себя! Эдварду тоже тяжело - он запутался. Он и хочет быть с ней, но ему страшно. Он боится, что не удержится и убьет ее. Выпьет ее кровь. Или обратит ее в вампира.
- Локка, по-моему, я уже влюбился. - прошептал Каллен. - Но видения Элис...
- Покажи мне их.
Первое. Белла, безжизненная и холодная. Бледная. Мертвая. Как сломанная кукла. Пустой взгляд. И Эдвард с красными, как рубины глазами. Меня передернуло. Второе. Белла, тоже бледная, тоже холодная, но живая и безудержно прекрасная. И с красными глазами. Вампир.
- Я тебя понимаю. - я встала и села в созданное рядом с Эдвардом кресло. - Скажи мне, ты счастлив с ней?
- Как я могу быть счастлив, если я каждый раз подвергаю ее опасности? - поднял брови Каллен.
- Забудь об опасности. Представь, что ты всего лишь человек. - слегка улыбнулась я. - Если бы ты был человеком, ты был бы счастлив, общаясь с ней?
- Да. - незамедлительно ответил Эдвард.
"Но я все равно могу не сдержаться" - пронеслось у него в голове. Я дотронулась до его руки.
- Я не позволю этому случиться.
- Спасибо. Ты и правда лучший друг, Локки. - Эдвард улыбнулся моей любимой кривоватой улыбкой. Черт, я таю...
Каллен встал и заключил меня в объятия. От неожиданности я забыла как дышать. Сердце пустилось галопом. Да, мы обнимались раньше, но тогда я была инициатором, а сейчас он сам... Мы постояли так еще немного. Я буквально пропитывалась его запахом.
- Мне передать Карлайлу, что ты согласна на исследование? - прервал тишину Эдвард, по-прежнему не размыкая объятий.
- Да, конечно. - черт, я и забыла об этом. Каллен рассмеялся. - Завтра после школы?
- Именно. Я думаю, тебе нужно поспать? Извини, что помешал. Мне нужно было с кем-то поговорить и извиниться.
Я неловко выпуталась из его объятий.
- Ничего. Ты можешь прийти в любое время. - я заправила волосы за ухо и опустила глаза.
Эдвард усмехнулся и вышел на балкон. Я поспешила за ним. Каллен уже почти спрыгнул вниз, когда я спросила:
- Ты и правда любишь ее?
- Да. - не раздумывая ответил он.
- Ты ей нравишься. Я знаю. Она волновалась, когда ты уехал на Аляску, и ей не нравится, когда ты ее игнорируешь.
- Я... Это неправильно. - Эдвард замер. - Я вампир, она должна подсознательно опасаться меня.
- Но это так. - и зачем, собственно, я ему это говорю?
- Спасибо. Спокойной ночи, Локки. - Эдвард улыбнулся и спрыгнул вниз.
Я вернулась в комнату и бросила взгляд на часы. Три часа ночи. Или уже утра? Хотя, неважно. Мне вставать через четыре часа. Может, не ложиться? Но так хочется спать... Я убрала лишнее кресло и легла в кровать.

Lokka Centauri Salukis. Part One.Место, где живут истории. Откройте их для себя