Проснувшись, я сразу пошла готовится к школе.
Мама:
-Ким, завтрак готов. Спускайся!
- Мам, я опаздываю. Поем в школе. - сказала я выбегая из дома.
Естественно я не опаздывала. До открытия школы ещё 10 минут. Просто я не очень люблю как готовит моя мать. Тут же мне пришло смс:
Привет! Выходи, я жду тебя на улице.
Адам.
Так, стоп. Он возле моего дома? Блин
Привет, я уже возле школы..
Сразу же последовал его ответ.
Ладно, жди возле беседки.Ничего не ответив, я пошла к той самой беседки. Через минут 5 приехала чёрная мазда. Из неё вышел Адам.
-Привет, ты чего так рано вышла в школу. -спросил Адам , когда подошёл ко мне.
-Просто не хотела оставаться дома..
-Ясно, что то случилось?
-Нет, все хорошо, правда
-Ну ладно.. Пошли уже внутрь? Двери открыли.
-Хорошо..Мне действительно было не по себе.. Была тошнота и болел живот. Наверное это из за моей болезни.. Из за панкреатита (неизличимая, смертельная болезнь).
Ладно, мы уже перереоделись и идём на алгебру.
-Ким, что это у тебя?.. -сказал Адам взяв мою руку. - ты что режешься? Зачем?! Ким, ты.. Ты не хочешь жить?!
- Адам.. Мне просто приятно "царапать" себя лезвием..
-Чёрт, Ким.. Ладно пошли в класс.
Дойдя до класса, мы собственно вошли в него. И все взгляды были на нас..
Во-первых, у нас до чертиков красивый новенький.
Во-вторых, пришла жирная, нужно её как то обозвать.
В-третьих, эта жирная была не одна, а с красавчиком.
- Красавица и чудовище!- пискнула Маша- Привет, красавчик, пошли со мной сядешь..?-кокетливо сказала она же.
-Нет. Я сяду с Ким.- взяв меня за руку сказал Адам.
Сразу же как он это сказал, повел меня на последнию парту.
- Блин, Адам. У тебя же будут проблемы потом! Это дочь директора, она может быстро выгнать из школы тебя!- шёпотом сказала я
-Пф, все будет нормально.
-Ну как знаешь..
В класс вошёл учитель и начал свою нудную лекцию.
На уроках Адаму кидали наверное миллион записок. Все они были от девочек.
После всех уроков, он подвез меня до дома. Кстати, когда возле школы я села к нему в машину, то все девушки стали ненавистно смотреть на меня.
И так, вернёмся. Вот он открыл мне дверь, что бы я вышла..
Ким:
-Спасибо..
-Да не за что, пошли в кафе сегодня? В часиков так 20 00?
-Оу, ну. Хорошо.
-Ну ладно, до встречи, Ким.
-Пока Адам..
Так. Сейчас 4 часа. Через час начну собираться.
Пока что я начала делать уроки..
Прошло полтора часа.
-Чёрт, встреча!
Я быстро пошла умылась, выпрямила волосы, ибо они вьются у меня. Немного подкрасила глаза. Сейчас самое сложное. Что мне одеть? Так как, я далеко не худышка.. Решила одеть длинную майку с Fall Out Boy и тёмные джинсы. На ноги я одела белые вансы.
И да так как осень только началась, то сейчас тепло так же как и летом. Как только я вышла, увидела как порковалась чёрная машина. Из неё вышел Адам и улыбнулся мне.
Адам:
-Привет, прекрасно выглядишь.- все ещё улыбающийся сказал он.
-Привет, спасибо. Ты тоже. Кстати, почему мы на машине? Кафе же не далеко.
-Все потому, что мы едем в конец города. Это кафе рядом с берегом моря.
-Ничего себе..
-Ну ладно, поехали. -сказал он открыв мне дверь.
-Спасибо..Мы ехали где то часа пол. После мы остановились возле двухэтажного здания.
Стоп. Это не кафе. Это мать вашу самый дорогой ресторан в нашем городе!
Адам:
-Нравится?
-Да.. Но, этт же самый дорогой ресторан!
-И что? Теперь нам нельзя там поесть и поговорить?- сказал он ослепляя меня своей улыбкой.
-Просто там же все в платьях и смокингах..
-Там нет дресс-кода. Я сам не понимаю почему все туда так наряжаются.
Мы уже уселись за стол, как я вижу что в далеке сидит Маша со своим очередным ухажером.
-Чёрт..-выругалась я шёпотом.
Но Адам все равно услышал.
-что случилось?
-Там Маша ..
О боже. Она встаёт и идёт сюда-----------------------------
Тип небольшая интрига, ага -.-
Анонимка с: