Каникулы закончились.. Снова школа.. Обзывания.. Насмешки..
Я не понимаю, почему если человек отличается от других, его нужно унижать?
И так, меня зовут Ким. Мне 16. Светлые, короткие волосы.. Голубые глаза..
Пышные губы.
Все прекрасно, но..
У меня есть лишний вес. Именно из за этого меня гнобят.Уже в школе. 1 сентября.
Директор:
- С праздником вас, дорогие ученики. Сегодня день знаний и с этого дня начнётся ваше мучение в этом аду.В моём классе учится человек, в которого я влюблена с 1 класса. Стив.. О боже!
Он сегодня просто великолепен. Строгий синий костюм идеально смотрелся на нём. Стоп, что? Он идёт ко мне?
Стив:
-Привет,Ким.
-Привет..
-Слушай, я вот хотел у тебя спросить..
- Я слушаю, говори.
- На сколько кг ты потолстела, жиробрасина?- и все кто стоял рядом засмеялись. - На килограмм так 50-60. Не меньше.Да. Я его люблю, а он как и все издевается надо мной. После его слов, я быстро ушла оттуда заплаканная. Пропустив "праздник" я пошла домой.
Мама:
-Ты уже пришла? А чего так ра.. -не успела договорить она, как увидела мои слёзы - Ты опять ноешь?! Ты опять со школы ушла?! Да как ты смеешь, вон в свою комнату!Меня не поддерживает никто. Даже мои родители. Придя в свою комнату, я взяла пустой блокнот и начала писать:
Привет! Мне не нравится своя фигура! Мне не нравится мой образ жизни! Мне не нравлюсь я сама!
С завтрашнего дня, я сажусь на диету. Я докажу всем, что я могу побороть себя.Вытерев слёзы и убрав блокнот я уснула..
Проснулась я от того, что кто то звонил в дверь. Открыв дверь я увидела Роберта. Это мой двоюродный брат.
Роберт:
- Привет, сестренка! Я так скучал!
- Привет, Роберт. Я тоже очень скучала по тебе .-сказала я и обняла его.
-У меня сюрприз для тебя. -проходя в дом сказал он.
-Да? И какой же?
-Скоро сюда приедет мой друг. Я показывал ему твои фото, и он хочет познакомиться с тобой.
-Со мной? Ты издеваешься?
-Нет. Я на полном серьезе, он говорит, что ему все равно на фигуру, главное что бы личико милое было. -улыбающи сказал Роберт.
-Ладно, как хоть его зовут?
- Адам.
(Ударение на А)
-Понятно.. Ладно, тебе помочь?
-Нет, спасибо, Ким.Хм.. Кто же этот Адам.. Надеюсь он симпатичный. Хотя, какая разница.. Это же единственный человек который хочет поговорить со мной!
Так. Проехали с Адомом.
Сейчас нужно взять литровую бутылку и налить туда питьевой воды. Так как , живу на 2 этаже, я решила взять с собой в комнату много воды.Просидев немного дома, я решила прогуляться до магазина и купить овощи и фрукты.
По дороге домой я увидела Стива с его друзьями.
Мысли.
-чёрт. Нужно как нибудь уйти отсюда.
Но было уже поздно
...
Стив:
-Эй, жирная. Бигмаги домой несешь? Поделишься?
Я промолчала и пошла дальше, слыша, как мне кричат обзывания в след.
Придя домой меня встретила мама и сказала, что бы я шла в комнату Роберта.
Придя к нему я увидела собственно Роберта и какого то ещё симпатичного молодого человека.
Ким:
-Привет ...
-О, ещё раз привет, Сестренка. Знакомся, это Адам.
-Привет, ты же Ким, да?
-да.
- Я отойду, а вы общайтесь. -сказал Роберт и ушёл, кидалово.
- Ты в каком классе?
- Я в 9. А ты, Адам?
-Тоже. Кстати, перейду к вам в школу, и вроде бы в твой класс.
- Да. Именно в мой. Ибо у нас только 1 девятый класс.
-Понятно.. А сколько время?
-22:24.
-Чёрт! Я опаздываю, Ким, напиши мне свой номер. Я позвоню тебе завтра.
-Хорошо. На. -отдав ему бумажку с номером, сказала я.Адам очень красивый.. Тёмные волосы, большие карие глаза.
Думаю, мы ещё будем общаться с ним.
Выпив стакан воды , я пошла спать....~~~~~~~~~~~~~~~~~
Уху, ровно 600 слов!
Надеюсь вам нравится 1 глава..
До встречи, анонимка с: