Подойдя к дому Роберта, я посмотрела в окно. Чёрт. Там мама.. Это значит, что дома никого нет! Срочно нужно бежать домой и одеться теплее, ибо дома сидеть не смогу, а мама у Роберта.
Добежав до дома, было чувство, будто сбросила все свои лишние кило.
Потому что очень устала.Выйдя из дома пошла в кафе.
-Можно мне зелёный чай и суп щи.
-Ваш заказ будет готов через 10 минут.
-СпасибоВ помещении очень тепло и уютно..
Вдруг двери открываются, и в кафе входит парочка..
Какие же они милые.
Держаться за руки.. Целуются. Уверенна, что они обожают друг друга.
Они сели перед мной за соседний стол. Чёрт, теперь смотреть на них постоянно?!
Нее, пойду ка я лучше к мосту. Но только когда доем.Покушав и оплатив заказ, я все же отправилась к мосту.
Мысли Ким:
-Как же здесь красиво..
Никого нет, я одна..
Тишина..
Вот бы сейчас спрыгнуть с этого моста. А что? Я давно хочу покончить жизнь самоубийством. Хм.. Может вести отчёт как делала это Глория Макфин? Нет.
Может когда я похудею, люди начнут со мной по-другому общаться? Не знаю. Но нужно поробывать.
Так, уже 16 00.
Можно идти домой.-Мама, ты дома?
-....
-МаамВдруг мой телефон завибрировал. Пришло смс.. От мамы...
Мама:
Я останусь у Роберта. Дома еда есть, а деньги я оставила на столе на кухне. Не скучай, завтра в 13 00 приду.Мде. Мамы нет. А что у нас в холодильнике?
Макароны с фаршем, соусы, жаренная курица, голубцы. А есть что нибудь не жирное?! Ах да, есть. Уксус и яица которые я ненавижу. Ладно, попьем водички.Взяв воду я пошла в комнату делать уроки.
Время 21:00
Боже. Я уже все сделала, спать не хочу.. Чем бы заняться? Точно! А где мой блокнот.. А может лучше не писать в нём? Мало ли кто-нибудь найдёт.Пойду как я по занимаюсь спортом.
После всех занятий, я решила в интернете найти диету.
Так.. Диета.. Бананово-молочная..
В день 2 банана и 2 стакана молока..
Отвес в день.. 700грамм.Помню, как то один день сидела на голоде, у меня получилось. Может попробовать?
Попробую завтра.Время 00:56
Надеюсь, с завтрашнего дня я начну свой путь и не сорвусь.----------------------
Кисы! Простите!
Простите за маленькую главу, и что она вышла так поздно. Просто я случайно скачала вирус на телефон и все приложения удалились. Ещё раз протите.
Ваша тупая анонимка ^^