После собрания, в праздничном зале.
- И так, по назначению босса, я организатор предстоящего праздника, - меря сцену шагами говорил Той Фредди. - И первое, с чего я начну руководство, будет украшение праздничного зала. Я слушаю Ваши предложения.
Игрушечный Бонни вышел из строя вперёд:
- Я предлагаю...
- Подожди, - Той Фредди обратился к Рей аниматроникам. - Где Рей Голд?
Малыши переглянулись и пожали плечами.
- Я видела его, когда уходила с собрания, - ответила за новеньких Той Чика. - Он к боссу, зачем-то, подходил.
- Вообще то, я тут, - послышался откуда-то голос угрюмого Голдика.
Той Фред недовольно посмотрел за спину Игрушечной Чики. Повернувшись, остальные проследили за его взглядом. В дверном проёма стоял обладатель голоса, облокотившись спиной к двери.
- В строй, сейчас же! - строго приказал ему организатор праздника.
Обиженный тем, что ему таким тоном приказывают что делать, золотой медвежонок встал рядом с Рей аниматрониками.
- И так, вернёмся к оформлению зала, - сказал Игрушечный Фредди. - Бонни, что Вы хотели предложить?
- Я предлагаю зал украсить шарами, а над сценой повесить поздравительный плакат, например "С ПЕРВЫМ АПРЕЛЕМ" - высказал своё предложение голубой кролик.
Той Фредди запрокинув голову посмотрел на плакат, висевший над ним. На плакате было написано "С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ" на английском.
- Согласен с тобой, - кивнул головой Игрушечный Фред. - Этот плакат нужно заменить. Возьмешься за это дело? - спросил он.
- Конечно, - согласился кролик. - А я могу взять себе в помощники Рей Боньку?
Той Фредди кивнул.
Радостный крольчонок подбежал к Той Бонни. Взяв за крохотную лапку малыша, Игрушечный Бонни повёл его в мастерскую. Бесконечные вопросы маленького помощника укутали его с ушами. Он не успевал отвечать на один как появлялись ещё. Вскоре Той Бонни скрылся за углом и "любознательный" крольчонок тоже, а с ним нескончаемый поток вопросы.
- Так, Той Чика и Мангл, ваши помощники Рей Мари, Манглуша и Чика, будете должны... - организатора перебила Мангл:
- Фредди, можно я не буду присутствовать на оформлении зала, - попросила она.
- Почему? Что случилось? - удивленно спросил Той Фред.
- Ничего особенного, просто, мне нужно поговорить с Голденом Фредди, - объяснила Мангл.
Рей Марионетка пронзила злобным взглядом белоснежную лисицу.
"-Куда же ты на самом деле собралась?" - мысленно спросила она.
На её плече легла рыжая лапка лисёнка. Мари смягчившись перевела взгляд на Фокси.
- Не смотри ты так на неё, - сказал ей шёпотом он.
- Почему? - не поняла Марионетка.
- Ты бы видела себя со стороны! - вступила в разговор Рей Чика. - Если хочешь чтобы Мангл поняла, что ты знаешь её секрет, продолжай в том же духе.
- Но я не хочу! - пожаловалась Мари. - Я просто не могу смотреть на неё как-будто ничего не случилось!
- Можешь, - заверила её курочка.
- Не могу!
- Так, троица, внимание сюда! - крикнул Той Фредди на них и продолжил распределять обязанности.
Мари поискала белую лисицу. Но её нигде не было видно.
-"Ушла, значит - подумала малышка. - Но она не могла уйти далеко. Если я потороплюсь, то успею её догнать и тогда у меня получиться проследить за ней"
- Эй, Фокси, - тихо позвала она лисёнка.
- Что?
- Помоги мне, пожалуйста! Свалить от сюда.
- Зачем тебе это делать?
- Я точно знаю, Мангл не собирается признаваться Голдену Фредди, что это из-за неё сейчас страдает Марика, - Маленькая Марионетка замолчала так как Той Фредди чуть не заметил что они перешептываються. - Ты мне поможешь? - спросила она через некоторое время, когда Игрушечный Фредди отвлёкся на Манглушу.
- Ну ладно, ладно, - сдался рыжий. - Но как? У тебя есть план?
-"План?! - пронеслось у Мари в интеллекте. - Нужно немедленно что-нибудь придумать!"
- Свалить задумала, да? - прозвучал у неё за спиной чей-то вопрос. От неожиданности она чуть не подпрыгнула. К облегчению это оказался Голдик а не Той Фредди.
- Ну да, а тебе что? - грубо спросила его Мари.
Медвежонок, не обратив внимание на тон её речи, хитро улыбнулся:
- Я могу помочь, если ты не против.
- А что в замен на твою помощь?
- Ничего.
- Как ничего?! - удивилась Мари. - Я что особенная? Почему другим ты делаешь одолжения а мне нет?
- Ты хочешь, чтобы я тебе помог или нет? - раздраженно спросил Голдик.
- Ну да, хочу.
- Будь осторожна, - прошептал Фокси на ухо Мари. - Ему нельзя верить.
- Я знаю, но у меня нет выбора, - ответила Марионетка. Она взглянула на золотого медвежонка. - Какой у тебя план?
Но Голдик прошёл мимо, так и не объяснив что задумал, подошёл к Той Фредди.
-"А вдруг, он обманул меня? - запереживала Мари. - Вдруг он сейчас обо мне расскажет?"
- У меня тоже есть что предложить, - обратился Голдик к организатору.
- Выкладывай, - потребовал тот. Медвежонок начал осуществлять свой план:
- Вы знали, что из цветных ленточек и оставшейся от Рождества мишуры, можно сделать радугу? - спросил он покачавшего головой Той Фреда. - Поверьте мне, получиться очень красиво.
- Интересная задумка, как ты это сделаешь? - поинтересовался организатор.
- Я покажу, но мне нужны ленты и мишура.
- Все это ты найдешь в кладовой. Ты знаешь где она находится? - спросил Игрушечный Фредди.
Голдик кивнул:
- Конечно, а можно со мной Мари пойдёт за компанию, - попрасил он. - Она поможет мне коробки принести.
- Пусть идёт, мы и без неё справимся, - сказала Той Чика организатору.
- Хорошо, идите, - разрешил он. - Но ничего другого там не брать!
Мари и Голдик вышли из праздничного зала. Как только дверь за ними закрылась, Мари усыпала золотого медвежонка благодарностями.
- Не надо благодарностей, - в который раз повторил Голдик, после очередного "большое спасибо и т.д."
- Ну ладно, спасибо ещё раз, мне пора бежать, до встречи! - сказала Марионетка и собралась уже удрать на поиски "белоснежной негодяйки", как вдруг её остановил Голдик.
- Куда ты? - спросил он. - Ты обещала мне помочь с коробками.
- Я не обещала тебе этого! - воскликнула Мари. - С чего ты взял? Я вообще-то спешу, чтобы ты знал.
- Зачем спешишь? - спросил Голдик.
Этот вопрос загнал маленькую Марионетку в тупик.
-"Он спросил зачем, а не куда, неужели Голдик догадывается что я хочу проследить за Мангл" - заволновалась она.
- Я...я не могу сказать, это секрет, - пролепетала Мари, надеясь что её собеседник не заинтересуется секретом.
- Ну хорошо, можешь не говорить, - только и всего сказал медвежонок. - У каждого есть свои секреты.
Марионетка удивленно на него посмотрела. Сначала Голдик помог ей, ничего не попросив в замен, а теперь дал понять что её секрет его не интересует. Это на него не похоже. Но это к лучшему. Чтобы она ответила, если бы он всё-таки спросил о секрете?
- Так я могу идти? - спросила Мари.
Голубые глаза Голдика посмотрели в сторону и на чем-то остановили внимательный взгляд, после он слегка кивнул головой. Развернувшись, Мари проследила за взглядом золотого медвежонка, но кроме, пустующего коридора за спиной, ничего не увидела.
- Что ты там увидел? - спросила она Голдика.
- Ничего.
- А зачем кивал?
- Тебе показалось.
Мари покачала головой:
- Мне не могло показаться, я же не человек, забыл?
- А ты куда-то спешила, забыла?
- Ну да, - протянула Марионетка. - Я и правда спешу, до встречи.
- Я буду в кладовой, - крикнул ей в след медвежонок.
- Я поняла, - Мари скрылась за углом.
Доброжелательная улыбка тут же исчезла с мордочки Голдика, её заменил пронзающий взгляд ледяных глаз медвежонка. Он подошёл к тому месту где только что был Кошмарный Фокси.
- Появись! - приказал малыш.
Перед ним, словно из воздуха, стал вырисовываться прозрачный образ страшного лиса. Ещё секунда, и Голдик увидел вместо серой стены, облезшаую рыжую краску. Перед ним возвышался Кошмарный Фокси.
- Кто дал тебе право командовать? - зарычал он на медвежонка.
Но малыш даже ухом не повёл:
- Наш босс, Кошмарный Фредди, - спокойно ответил он.
Кошмарный лис шевельнул сломанной частью пасти, показал острые, как лезвия зубы:
- Все равно, я не потерплю приказов какой-то малютки.
Пропустив угрозу мимо ушей, Голдик нервничая сказал:
- Тебя куклеша чуть не заметила, а с ней нужно быть предельно осторожно. План сорвался бы, и неизвестно как на это отреагировал бы босс...Продолжение следует