Введение

9 0 0
                                    

Что для вас значит Англия? Страна, монарх или остров? А для меня, это место где я родилась.
Что для вас значит Кения? Нищета? Африка? Грязь? А для меня, это место где прошли первые годы моего детства.
Что же для вас Грузия? Высокая культура народа? Красивые танцы? Лезгинка? А для меня, это место где я впервые пошла в школу.
Что для вас значит Россия? Енисей? Ермитаж? Героический эпос? Для меня ,это место где я закончила шестой класс.
Что для вас Турция? Стамбул? Гарем? Кино? Для меня, Турция-это место где я закончила среднюю школу и полтора года проучилась в старшей.
А что же для вас Южная Корея? Прошу вас, ответьте мне на этот вопрос в комментариях. А вот для меня Корея- это моё новое место жительства, но надолго ли?
Возможно у вас созрел вопрос:"Почему, это она так часто переезжает?" Все просто, мой папа- дипломат.

                      ***

Я-Алекса Барнс, а мой папа-Фред Барнс. Я родилась в Лондоне и до двух лет жила там, а потом умерла мама.... В прочем это было давно. Мы с папой всё время вместе, он всегда был рядом, он мой лучший друг. О моем папе где бы он ни был журналисты пишут как о очень строгом, серьёзном и талантливом дипломате. И черт знает какой он на самом деле, а я знаю -значит я черт... Неприятное сравнение, но все же. Мой отец не такой как все послы, он по другому подходит к моему воспитанию:я не учусь как другие дети дипломатов в школах посольства, а хожу в самую лучшую местную школу; я не дружу с детьми послов, ибо редко с ними вижусь, мои друзья-это ребята из моей школы. С ними я провожу свой день рождения, хожу в парк , по магазинам, в прочем развлекаюсь как могут простые жители- и это весело. У меня есть друзья в разных странах и я все ещё поддерживаю с ними связь.
А теперь я еду снова в совершенно незнакомую для меня страну, где у меня нет ни друзей, ни знакомых, но зато папу там ждёт его лучший друг -Артур.

You aren't the sameМесто, где живут истории. Откройте их для себя