Вы знаете то чувство, когда одиночество и чужие взгляды поглощают вас? Нет? Но а я это почувствовала именно сегодня. Восхищённые взгляды парней и ненавистные, завистливые взгляды девушек. Из-за этого я все время чувствовала себя неуютно. Я так ждала последнего урока, что даже не выходила из кабинета, лишь сидела на своём месте, за четвёртой партой второго ряда и чувствовала чужие взгляды всем телом, каждой своей клеточкой. Нет, не подумайте, я не из застенчивых и стеснительных. Просто у каждого появиться желание сидеть тихо, когда на тебя устремлены чужие взгляды не сулящие ничего хорошего.
За все время моего пребывания в классе ко мне никто не подошёл, а это меня пока устраивало. Особенно я лично не хотела видеть того молодого человека с которым встретилась в лифте, он мне вовсе не нравился. Так что я решила сосредоточиться на освоении корейского языка, который я ещё плохо понимала, даже если могла на нем изъясняться.Внезапно дверь распахнулась и в кабинет влетел юноша. Черт дёрнул меня обернуться на грохот. И вот я вижу как на меня летит чей-то учебник и сильно ударяет меня по лбу. Чуть слышно застонав от боли я встала с места и подошла к этому подобию человека.
-Эй,...-начала я, и все взгляды резко устремились на меня. А нарушитель моего спокойствия неторопливо поднял на меня свой взгляд. И тогда я заметила его разбитую губу. Увидев кровь на его губах я сразу забыла о том, что благодаря ему поцеловалась с учебником истории.
-Всё хорошо? О Боже, у тебя кровь.- залепетала я на английском. Конечно, я приехала в Корею, что бы в школе общаться с детьми на своём родном языке. Но этого я почему-то не заметила сразу и достав влажные салфетки из кармана, я начала вытирать кровь на губах своего одноклассника. И почему-то мои действия вызвали бурную реакцию, одноклассники как завыли, завизжали будто на концерте любимой группы, что я аж вздрогнула и обернулась. Почему-то мой взгляд встретился в тем юношей из лифта. Он смотрел на меня так, будто хотел прожечь во мне много-много дырок. Затем оторвавшись с места он медленно вышел из класса. Но вместо него вбежала другая девушка. Она резко остановилась и посмотрела на нас, на меня и моего одноклассника. Она долго переводила взгляд с меня на "раненого", затем развернулась на каблуках и выбежала из класса.
-ЮЧжон,- прошептал "раненый" и бросив на меня мимолётный взгляд выбежал следом. Не знаю какая муха меня укусила, но я тоже последовала за ним. Мне почему-то стало неудобно перед этой девушкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You aren't the same
FanficИстория о девушке- дочери дипломата, которая вместе с отцом уезжает в совершено незнакомую для неё страну. Там её отец будет работать, а она учиться в одной из самых престижных школ Каннама.