ТРРРРРРРР! Бешено звонил будильник пока не упал на пол, потому-что его некому было выключить. Хозяин прибора уже не спал, его не было в комнате.
-ДжонХен, выключи будильник! ДжонХен!- и с этим криком двери в комнату открыла женщина средних лет в шёлковом халате недовольно качая головой заметив, что её сына в комнате не оказалось. Она со вздохом закрыла за собой дверь и пригладив тёмные волосы спустилась вниз, на первый этаж.
-Дорогой, ДжонХен снова пошёл пешком. Нет, ну что-за упрямый ребёнок !-садясь за стол сказала она мужу и тот лишь вздохнул покачав головой.
- Дорогая, он не ребёнок, ему 18 лет. Пусть делает что хочет, только в пределах разумного.-мягко сказал мужчина кладя столовые приборы и встав из-за стола он поправил галстук и поцеловав жену в щеку направился к выходу.
***
Ли ДжонХен проснулся сегодня рано, впрочем как всегда, все же март месяц. Он не любил ездить в школу на машине, так что ему приходилось хитрить и встав пораньше, дойти до остановки пешочком и сесть на автобус, а если дворецкий не приготовил завтрак, то завтракать где-нибудь в другом месте.
Наконец собравшись и перекинув сумку через плечо он спустился вниз. Дома стояла тишина-все спали. А значит он спокойно и тихо может выйти из дома. Так он и сделал.
Район, в котором жил ДжонХен был огромен и застроен во всю большими, дорогими особняками и дом в котором он сам жил никак не отличался от этих особняков. Для него это было нормально, он жил там с 7 лет. Его отец являлся хозяином одной из самых больших косметических компаний Кореи- Secret KEY, а мать была известным композитором. Но все это было далеко не так, до 7 лет он жил в совершенно другом месте, месте о котором мало кто знал и о котором никто не говорил.
А сейчас единственный наследник крупной косметической компании в пять утра гулял по с детства знакомому богатому району, где не было ни одной остановки, так как отпрысков богачей возят в школу на машинках. ДжонХен наконец покинул этот район и оказался в городской суете. Теперь уже шесть утра, но некоторые прилавки, магазины, кафе и рестораны уже были открыты, в основном для туристов, которые были ранними пташками.
У семьи Ли был любимы ресторан он находился на верхушке одного из самых дорогих отелей Кореи Shilla, а ресторан называется La Yeon,туда то он и направился. У порога его встретил швейцара и он открыл юноше дверь. Тот приветливо ему улыбнулся и зашёл. ДжонХен прошёл по холлу и вошёл в лифт. В лифте он прислонился спиной к стенке и посмотрел на часы, у него ещё было в запасе примерно полтора часа. Пока он ехал, лифт остановился на каком-то из этажей и в лифт зашла девушка, которая весело болтала по телефону на английском.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You aren't the same
FanfictionИстория о девушке- дочери дипломата, которая вместе с отцом уезжает в совершено незнакомую для неё страну. Там её отец будет работать, а она учиться в одной из самых престижных школ Каннама.