Глава2

8 2 0
                                    

Наш излюбленный университет находится не так далеко от моего дома.Так что минут через десять мы были на месте. Моим направлением является актерское мастерство,а Алекс с детства увлекался режиссурой.Поэтому наши пути ненадолго расходятся.

-Аня-зову я лучшую подругу,которая по всей видимости тоже опаздывала

-Лизи торопись

-ок,ок...Но может прогуляем?-одарила я ее своей ослепительной улыбкой

-Не смей!В прошлый раз это закончилось чуть ли не жизнью за решеткой.

-Ой да ладно  тебе.Я просто заступилась за ту девочку

-Чуть ли не избив парня

   Да читатель. Вот и раскрываются мои карты. Я безбашенная по жизни.А еще всегда на стороне справедливости.

   -Ладно соглашусь побыть денек примерной-ответила я наконец.

     Идя по коридору,я вдруг вспомнила эти стены...Точно,я видела их во сне и там был парень, и мы целовались. Правда в жизни я с ним не знакома.Странный сон конечно. Никогда не думала что мой первый поцелуй будет во сне.

     После пар я обычно еду домой с Алексом,но сегодня ему нужно задержаться. Придется ехать на "черепахе". Именно так я называю автобусы. Когда я иду на остановку вижу парня, который объясняет что то маленькой девочке лет шести. Это выглядит так мило .Редко сейчас найдешь парней, которые уделяют внимание сестренкам.

И тут случилось странное.Заглядевшись на этого парня,я поняла ,что знаю его.Но не в прямом смысле.Просто у меня было ощущение будто мы знакомы лет 100. И потом до меня дошло, что это парень из сна. О БОЖЕ МОЙ.Как такое вообще возможно?Видимо он заметил, что я глядела на него. Наши взгляды встретились ровно на две секунды,но я резко отвернулась и потопала оттуда прочь.

   Когда я пришла домой, то поняла, что давно не готовила чего то вкусненького и решила смастерить на кухне шедевр 21века. Вобщем на это у меня ушло около 2часов и в конце концов получились маленькие шоколадные кексики. Вскоре пришла мама и сразу поняла, что меня что то терзает. Потому что чаще всего я готовлю в те моменты когда надо подумать.

-Все хорошо?-спросила мамочка заботливым голосом

-Да мамуль

-Эх ты...-вздохнула мама-Не появлялся еще на свет ребенок,способный соврать своей матери.Мы ведь все чувствуем.

    Это было чистой правдой.Мама всегда замечала изменения моего настроения.Но в тот вечер она так и не дождалась ответа. Честно говоря и сама не знала в чем дело.Просто в жизни иногда бывают такие моменты,когда человеку становится грустно,а причины вроде и нет.

...

Одинокие сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя