Проснувшись следующим утром я поняла,что определенно пролежу весь день в постели, так как моя голова трещала так будто по ней прошли дубинкой. И не раз я вам скажу. Позвонив Алексу и предупредив его я погрузилась в глубокий сон.
Разбудили меня стуки капель в окно и шум ветра. Как оказалось,пока я спала сном младенца,на улице начался дождь.Люблю такую погоду. Мне нравится запах дождя и та свежесть,которую он приносит. Это был грех не прогулятся в этот прекрасный день. Я заставила себя встать,умыться и одевшись вышла на улицу. Рядом с моим домом находился парк, где было много деревьев и мало людей.Если не учитывать наличие скамеек,можно было подумать,что это лес. Именно туда направили меня ноги, а музыка, игравшая в наушниках, погрузила меня в мой мирок мечтаний. Но потом я вдруг поняла,что меня кто-то зовет.Оглянувшись, увидела Алекса и была приятно удивлена.
-Ты хитрая лиса я смотрю-усмехнулся он
-Нуууу-протянула я в ответ-Любая мельчайшая причина,является аргументом прогулов для меня-промямлила я
-Угу это я знаю.
-Кстати, а сам-то почему не на парах?И почему лучший друг из всех лучших так печален?
-Да так...
-Колись давай.Кому же тебе еще душу изливать если не мне?Аньке чтоли?
-Нет уж избавьте...Снова дома проблемы-ответил он после минутного молчания-У папы в последнее время много проблем на работе и поэтому он постоянно на взводе. И с мамой часто ссорятся.
Услышав все это я поняла,что нужно как то развеселить друга и выпалила первое что пришло на ум.
-Морожка. Давай съедим по мороженному поднимем себе настроение.
-Только ты могла придумать такой "умный" ответ-заметил мой друг
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одинокие сердца
RomanceЭта книга расскажет читателю историю Лизы и Давида. Поначалу история может показаться вам знакомой, но не бывает одинаковых книг так же как и судеб. Эта моя первая книга так что не судите строго. Буду рада любому комментарию.