Глава 8

7.1K 227 6
                                    

ROV Стас

Я сидел в клубе и думал о том, что сегодня произошло. Черт, эта маленькая мышка опять ускользнула от меня. Она такая милая и неприступная.

Усмехнувшись своим размышлениям, я вспомнил, что должен ни смотря, ни на что завоевать её доверие, а может и что-то более значительное, чем её доверие...

ROV Вэл

— Я тоже очень рад нашей встречи, малышка. Кстати ты великолепно выглядишь, — ухмыльнулся он.

— Что ты делаешь?

— То же, что и ты, отдыхаю с друзьями.

— Нет, что ты сейчас делаешь? — опешила я от такой наглости, его руки по-хозяйски расположились на моей пятой точке.

— Хм. обнимаю тебя, 5 минут назад ты была совсем не против, — сказал парень.

— Руки убрал! — возмутилась я, стараясь разжать его руки, а парень только смеялся над моими попытками выбраться.

— Милая, не пытайся выбраться, это бесполезно, — прошептал Стас.

Немного расслабившись, я уже собиралась нормально с ним поговорить. Но вдруг мой мир перевернулся и перевернулся в прямом смысле, просто кто-то забросил меня на плечо, и куда-то понес. Я начала бросать все возможные комментарии в сторону Стаса, но это его только забавляло. Здесь Стас остановился, по-видимому, принес меня, куда хотел. И с какой-то усталостью в голосе сказал:

— Малыш, я тебя сейчас поставлю, но ты должна пообещать мне, что ты ничего не выкинешь.

— Угу, — согласилась я. Парень медленно меня поставил, почувствовав под ногами землю, я немного пошатнулась, но Стас быстро обнял меня за талию и удержал. Ощутив себя уверенней, я оглянулась посмотреть, куда он меня привел, мы стояли возле выхода. Приподняв одну бровь, я вопросительно посмотрела на парня. Он понял мой взгляд и вздохнул:

— Подожди 5 минут, я сейчас приду, — сказал он и убежал куда-то, оставив меня стоять в недоумении.

Стаса пришел через 5 минут, неся в руках мое пальто, и, по-видимому, свою куртку. Под пристальным взглядом я одела пальто. Думаю о том, откуда Стас знает, в чем я пришла. Одевшись, я посмотрела на Стаса.

— Я отвезу тебя домой, — пояснил мне он. Ну, понятно тогда, значит домой. Стоп, ЧТО??? Какое домой, я еще не хочу домой, я ведь только пришла!!!!! Это я Стасу и сказал. На что он серьезно на меня посмотрел и сказал, что если я сама не сяду в машину, то он силой меня туда запихнет, ну или просто позовет охрану и скажет, что я не совершеннолетняя.

Две недели, чтобы влюбиться. Две недели, чтобы потерять себя.Место, где живут истории. Откройте их для себя