Проснувшись следующим утром, я еще долго лежала в кровати и припоминала события вчерашнего вечера. Ох, надеюсь у нас со Стасом все получиться. С этими мыслями я встала с кровати и пошла в душ. После душа, я принялась собираться в школу, долго думала, что бы мне одеть. Остановилась я все-таки на черной юбке с завышенной талией и свободном, укороченном, бордовом свитере.
Быстро позавтракав, я пошла к Рине, так, как в школу мы всегда ходим вместе. Как только я подошла к квартире Арины, дверь резко распахнулась и из неё вылетел маленький ураган — Рина.
— О, привет, я как раз за тобой шла, — поприветствовала меня подруга, и потянула в лифт.
— Привет, — поздоровалась я.
— Как вчера погуляли? — приступила к расспросу Рина.
— Нормально, — ответила я и начала фантазировать, что бы сказать подруге.
— Нормально и все? Что он хотел? — не отставала Рина.
— Ну, нет, мы ходили гулять в парк, — замедлившись, ответила я.
— Что он хотел? — произнесла Рина!
— Он...Он хотел извиниться за случай в парке и в кино.
— И как? Извинился?
— Да, сказал, что хочет, чтобы мы нормально общались, — ответила я.
— А ты-то что?
За разговором я и не заметила, что мы уже вышли на улицу. Я уже хотела ответить Рине. Но меня остановил крик.
— Валери!!! — я обернулась и увидела Стаса, стоящего возле машины. Черт, я забыла, что он заедет за мной.
Арина изумленно посмотрела на меня: — Потом объясню, — отозвалась, и мы пошли к Стасу.
— Привет, — поздоровались мы с парнем.
— Привет, — поздоровался Стас и чмокнул меня в щечку, я в шоке вытаращилась на него. Впрочем, как и Рина, она тоже в шоке была.
— Ты что забыла, что я тебя подвожу в школу, — как ни в чём небывало, спросил Зельтен.
— Да, — только и отозвалась я, стараясь отойти от шока.
— Садитесь в машину, а то в школу опоздаем, — сказал Стас, и сел на водительское место.
Я села рядом со Стасом, а Рина сзади. Сев в машину, я увидела Алекса на заднем сидении, он поздоровался со мной и Риной. И мы поехали в школу.
В школе наш совместный приезд просто произвел фурор, а если точнее, все были в шоке, увидев меня и Стаса вместе. Даже учителя знают, что мы друг друга ненавидим.
В шок опять впала я, когда Сатас взял мою сумку и приобняв меня за плечи повел в класс.
Ну что ж игра начинается...
Весь оставшийся день прошел очень странно, где бы я ни была, был Стас. Он везде ходил за мной, носил мою сумку. Повел на обед, сел рядом и проверил, чтобы я хорошо поела. И это конечно странно звучит, но мы выглядели и вели себя, как самая настоящая пара.
Вся школа целый день была в шоке, и даже учителя на нас странно косились. Это даже веселило.
После школы Стас завез меня домой, и напоследок поставил меня перед фактом, что мы сегодня идем гулять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две недели, чтобы влюбиться. Две недели, чтобы потерять себя.
RomanceОна девушка, которая боялась полюбить , боялась сближаться с людьми . Она считала любовь настоящим мучением . Она всю жизнь создавала маску , за которой прятала свои эмоции . Она пыталась отгородить себя от всего. Но одна встреча может многое изме...