Притопав домой, я переоделась и решила сделать уроки. Сделав уроки, я пошла в гостиную и решила посмотреть телевизор. Через некоторое время вернулись родители с работы, мы поужинали и немного поговорили. Потом я вернулась в свою комнату, села на подоконник, надела наушники и включила музыку.
Вы когда-нибудь читали что-то, что убивало вас изнутри? Типа сообщения или что-то в этом роде. Вот так для меня и музыка. У меня есть определенные песни, которые я обожаю, но и которые свои текстом просто медленно пожирает меня изнутри. Ну знаете, что-то случилось и вам тяжело и бац в тексте говорится про то, что происходит с вами. И такое чувство, будто этот текст был написан лишь для того, чтобы причинить мне боль.
Мою идиллию прервал звонок Стаса. Я сомневалась, поднимать или нет, но всё-таки я подняла.
— Да, — просто сказала я.
— Я жду тебя возле подъезда.
— Я не могу, завтра в школу, рано вставать, — начала я искать отговорку.
— Вэл, какая школа, выходные ведь. Выходи, я жду, — сказал он и бросил трубку.
Чёрт, ну почему я такая невезучая. Но выбора у мен не оставалось. С этими мыслями я начала собираться. Я натянула синие джинсы и черный свитер. У меня слабость к свитерам. Надев сверху пальто, я обулась и вышла на улицу. Стас, как и говорил, уже ждал меня. Я, молча подошла и вопросительно посмотрела на парня.
— Давай прогуляемся? — предложил парень. — Пожалуйста, — добавил он через некоторое время.
Я кивнула. И мы пошли гулять по улицам вечернего города. Я всегда любила гулять вечером, особенно это хорошо зимой и осенью, когда рано темнеет. Пустынные улицы, фонари — всё это так завораживает. Вечером город меняется и становится совсем другим: другие люди, другой воздух, другие эмоции, другие звуки и запахи. Кажется, что все эти проблемы, беспокойство, весь этот бред, мучавший меня днём, всё это осталось где-то позади.
— Ты так и будешь молчать? — спросил у меня Стас.
— А? Прости, я задумалась. Что ты спрашивал?
— Я еще ничего не спрашивал, но хочу спросить, — сказал он.
И мне кажется, я догадываюсь, о чём он хочет спросить.
— Да? Ну, спрашивай.
— Вэл, ты подумала, о чем мы с тобой говорили? — спросил Стас.
— О чём именно я должна была подумать? — сказала я.
— Перестань, ты прекрасно знаешь, что я имею в виду.
— Нет, не знаю, что ты имеешь в виду. Может быть, ты имеешь в виду наш поцелуй или твоё странное признание. Ох, нет, подожди, ты же предлагал мне ещё серьезные отношения, — истерично начала перечислять я.
— Это всё, ответь мне на всё, — сказал он.
— Нет.
— Давай просто попробуем, — так же тихо сказал он.
— Нет, я не верю тебе, ни одному твоему слову. Я не верю, будет, как и в прошлый раз. Все так говорят, — кричала я.
— Да что будет? Что будет-то? Объясни мне Вэл. Ты не даешь мне конкретного ответа, почему мы не можем быть вместе, признайся же, что как таковой причины нет, а все, что ты говоришь, это тупые отговорки, чтобы меня запутать.
— Нет! Это не тупые отговорки, просто я не хочу, я боюсь, — ответила я Стасу.
— Да чего ты боишься? Меня? — просил Стас.
— Да, — ответила я, и побежала в противоположную сторону от парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две недели, чтобы влюбиться. Две недели, чтобы потерять себя.
RomanceОна девушка, которая боялась полюбить , боялась сближаться с людьми . Она считала любовь настоящим мучением . Она всю жизнь создавала маску , за которой прятала свои эмоции . Она пыталась отгородить себя от всего. Но одна встреча может многое изме...