"Простые люди вокруг нас, а только мы создаём себе кумиров" - так всегда говорит наш учитель по психологии в школе.
Привет всем наверное стоит рассказать о себе, меня зовут Диана, мне 16 и я в 11 классе. Русые длинные волосы, зелёный глаза, я не толстая но и не худышка, как подруга говорит " Парень точно найдётся ". ДА насчёт парней, свободна, как в поле одуванчик и не удивляйтесь моему сравнению) безумно люблю читать, играть на гитаре и фортепиано и наверно петь. Наверно вы подумаете, что я очень дружелюбная и в классе у меня всё хорошо, но не так, я не имею много друзей, не люблю подпускать к себе людей, и в школе я враг всем стервам и парням, которые стараются сделать себя так называемой "Элитой". УФ просто бесят!
Ну что начнём!!!
Дело было в сентябре, мы пришли с летних каникул в нашу всеми не любимую школу. День был как обычно я проспала и опаздывала в школу, линейку я вчера проспала и не пошла, а сегодня тоже до утра, практически, читала и вот результат лечу в класс со всего ног и конечно срабатывает закон подлости, я врезалась в кого-то:
- Ей смотри куда прёшь, тут люди есть и кроме тебя! Дура!- орал этот кто-то, оу передомной стоит парень лет 17-18, наглый гад, видно борзый.
-Извини не хотела, хотя чего я извиняюсь! Идиот тоже смотри куда идёшь!!! - хах натека выкусите)
- А почему бы тебе курица слепая рот не заткнуть!? - я собиралась уже бежать на урок, но после таких слов, мне было уже всё равно на урок.
- Ты отродье человеческое, сам свой рот заткни!!- и тут я вмазала ему подсчётчину, а что нефик девушек обижать. Такого злого взгляда я ещё не видела ни одного человека.
-Ах ты сука! Беги!!!- и я побежала со всех ног в сторону кабинета. Спасибо Боже, что я бегать не плохо умею и школу хорошо знаю. Он немного отставал, и это меня радовала. ОХ кабинет не далеко, ещё немного, а вдруг успею?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психопатка
Teen FictionДевушка, такая как все и в тот же момент непохожая на всех. Ищит путь спасения от своих воспоминаний. И на пути ей встретятся разные люди, и только один ее спасет.