Вот блин!!!

70 7 2
                                    

Так до кабинета ещё не далеко, я должна успеть!!! Блин этот гад догоняет меня!!!  Давай Ди быстрей!! Только я подбегаю к двери кабинета биологии, как она открывается и от туда выходит деректор. Вот блин, попала!!
- Степаненко вы почему опаздываете на урок снова!!??
-Извените пожалуйста, я опаздала на автобус. Такого больше не повторится.
-Ех Диана сколько раз ты это уже обещала в том году?! И на каждый раз у тебя есть отговорки. Это же урок биологии, очень сложный и полезный предмет. -фак понеслась мораль-Ты не должна опаздывать. Ну от как ты здаш экзамены в конце года? А я знаю как. Очень плохо, потому что ты часто опаздываеш!.
Чесно я его не слушала, мне сейчас любопытно, где тот идиот который гнался за мной??
Я не слышу эго бег. Где он пропал? Наверное меня пронесло?
- Так что прошу тебя в этом году не просыпать все уроки!
-Да конечно, я честно постараюсь. А теперь мне можно идти на урок?
- Хорошо. Иди но я за тобой наблюдаю.
Фух, ура теперь спокойно можно ковылять на урок.
Но как только я хотела отойти от директора, как зади меня роздался голос.
-Здраствуйте, я Максим новенький.
Нужно валить по тихому.
- О Максим здравствуй.- отвечает директор. Так валим.
- Ну я пошла.- так всё бежим
- О нет Диана я думаю ты сможешь на секунду задержатся.
- Но у меня биология!- чёрт, не нравится мне всё это
- Не переживай я предупредил учителя, что задержу тебя.
И тут мне стало стрёмно. Зачем я ему нужна???
- Максим так как ты новенький, ты не з наеш где что находится. И я думаю тебе нужна будет екскурсия по школе.
Ойойой, мне это уже не нравится.
-Я думаю Диана может тебе с этим помочь.
Какого хрена?!!!! Офигеть!!!! Блин я попала. Так будем выкручиваться.
-Сер, но я не могу. Я ему всё плохо покажу. Лучше вы бы попросили нашу старосту.
- Так Диана я назначил тебя, значит будеш ты!
- Я думаю мы с ней сдружимся и я потом буду очень хорошо ориентироваться по школе.-подал голос этот питух. Ну почему я такой не удачник? Ох.
- Ладно ребята вы идите на урок. И на переменах Диана всё тебе покажет и роскажет.Удачного дня ребята.
Директор ушёл оставляя меня на едине с етим. Ох сейчас получу.
- Ну что психопатка попалась?!
- Слушай, давай так. Я извиняюсь за то что тебе дала подсчётчину. А ты не достаешь меня.
- Слишком много хочеш.
- Ладно давай так. Ты не достаешь меня сегодня, на этот день мы заключаем перемирие.
- Ты забоялась меня?
- Нет, но мне данно поручение от деректора, а я и так в плохих отношениях с ним. Поэтому и не хочу еще один кол. Да я  блин даже не виновата за подсчётчину, ты заслужил. Не нужно девушек обзывать. Но я прошу извинить меня.
- Психопатка я тебя на сегодня прощаю, ну а в последующие дни не жди такой благодати.
- Перестань меня называть психопаткой!!!
-Оу. Кто-то злится!
- Я не психопатка. У меня есть имя!!!
- Нет, у меня ты ассоциируешся с психопаткой.- этот дебил стоит и ржет прям мне в лицо. Козел недоделаный.
- Ладно пошли на урок.
- Пошли
И тут я решила его обсмотреть.
Высокий шатен, с сероватыми глазами. Черные джинсовые штаны, клетчатая рубашка с короткими рукавами. Ну ничего так, не такой и страшный.Был бы адекватом, может быть и понравился.

Народ привет, я первый раз пишу и у меня куча ошибок. Прошу простить плохо дружу с русским. Хотела бы спросить, мне стоит продолжать писать?

ПсихопаткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя