Уроки прошли спокойно и без инцидентов. Даже когда я показывала этому петуху школу, он не вспоминал про утренний прецедент. Вел себя как-то очень тихо. Хм....странно. Та пофиг. Самое главное, мне больше не нужно ему ничего объяснять и показывать.
Учебный день закончился и это означает что начинаются все мои занятия после школы, а это сегодня музыка. У меня урок назначенный на 17:00. Подходя к музыкалке замечаю знакомый силуэт. Вот блин....да что за день сегодня!!!!!????? Макс.
Так нужно пройти как-то незаметно. Не хочу чтобы он меня заметил.
Пойду вокруг здания, зайду с другой стороны.
Но я буду не я, если не спалюсь.
Прям возле входа я спотыкаюсь и почти падаю. Спасибо Боже что здесь были перила.
- О психопатка, давно не виделись.
- Ага, прям давненько
- А тебе язвить не надоедает?
- Ни капельки
- На чем играешь?
- На нервах безумно круто выходит
- Ну это я уже вижу. А на каком музыкальном инструменте?
- Гитара и пианино- думаю двух инструментов он не ожидал
- Ахахахаха Я тоже.
Что????!!!! Он тоже на них играет???Стоп. А что он делает возле музыкалки?! Только не говорите мне что он и здесь собирается учиться. Я этого не выдержу. Хотя...мне пофиг. Пускай учится где хочет. Это его право.
- А что ты тут забыл Макс? Думаешь здесь продолжить играть?
- Нет. Я привел свою младшую сестру. А музыкалку я уже закончил.
Ура!!!! Хоть здесь его не будет. Вух. А я уже на худшие насстроилась.
- Ну ладно пока мне пора бежать
- Пока психопатка- улыбаясь ответил этот индюк. Чего он лыбится? Как-будто он чему-то очень рад. От я не очень рада ему.
И вообще чего это я парюсь из-за него? Он ничего не изменит в моей жизни. Друзьями мы не станем, ну немного повраждуем, вот это возможно. Не хочется в последнем учебном году заводить себе врагов. И так у меня в школе не самая лучшая репутация.
Как всегда занятия закончились в 19:30 и я направлялась на остановку. И снова он но на этот раз уже не один. Ого. Он идет в обнимку с девушкой.
Увидев автобус я быстро забежала в него. У него, что есть девушка? Хм. Та блин у любого симпатичного парня должна быть девушка, чего я удивляюсь? Интересно кто она?Я не успела ее разглядеть. Ладно, все, это меня не должно волновать.
Придя домой я поужинала и быстро сделала уроки. Пришло время сна. Но почему-то мои мысли каждый раз возвращались к Максиму и той девушке. Все блин харе Диан. Ты его не знаешь и незачем тебе знать его. Это личное дело, он имеет право на личную жизнь. С этими мыслями я и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психопатка
Ficção AdolescenteДевушка, такая как все и в тот же момент непохожая на всех. Ищит путь спасения от своих воспоминаний. И на пути ей встретятся разные люди, и только один ее спасет.