-Проснись и пой- будила меня мама
-Отстаньте вы все от меня
-Диана поднимайся и иди в школу
- Снова в в школу, ох....и когда она уже закончиться?????
-Ей лентяйка, она только неделю назад началась!!
-Да, а мне показалось, что год пройшел...
-И с какой это стати???
-Просто время долго тянется.
-Ану подъём !!!!! Или сейчас на тебя полетит ведро воды!!!!!
- От зачем сразу угрожать?!
- Я долго ждать не буду!
- Ладно, ладно встаю.
Ех пора вставать и собираться в школу.
Так ну что ж мне сегодня одеть??? Наверное черный свитерок и черные джинсы и закончим образ черным портфелем.
Самое главное сейчас не опоздать в школу.
Короче в школу я не опоздала, добежала до автобуса, но белые кеды мне оттоптали. Пичалька((((
Так, что у нас первым? Кажется английский язык. Не нужно проверить нету ли у нас изменений в расписании.
От блин первая физ-ра, а седьмым английский. А формы то нету!
Сорт придется идти в том чем я пришла в школу. Хорошо что кеды белые одела)
Так шуруем на физ-ру.
Не люблю этот предмет, потому что наш учитель тупой. Он даже просто зарядки нормально провести не может. А что уже говорить про другое. И у нас всегда парни решают во что мы на уроке играем. Всегда этот тупой футбол. Нет мне нравится играть в него, но не в школе и не со своими одноклассниками. Я даже часто ездила в детстве в футбольные лагеря, но в этом году нет, потому что нужно готовиться к экзаменам.
Так, что я уверена сегодня тоже будет футбол. Ех пойти или не пойти? Короче посмотрим по настроению.
Когда мы выстраивались в ряд перед учителем, я почувствовала себя идиоткой. Все в шортах и футболках, а я одна такая в джинсах и футболке (футболку забрала у Иры, а что она всегда таскает с собой запасную)
-Степаненко шаг вперед!!
-Здрасте Сергей Николаевич
- Где твоя форма???
-Ем....вот на мне
-Ты ж знаешь в джинсах нельзя!
- Мама шорты постерала!
-Неври мне, а спортивные штаны???
-Еще не купила.
- Ты на прошлом уроке в них была- выкрикнул один идиот, под названием Максим, от скотина😠
- Ну извините пожалуйста, что они мне стали малы
- Меньше жрать нужно - поязвил тот же придурок
- Заткнись ущербный
-Сама заткнись жиртреска
- Ану оба рот на замок- гаркнул на нас учитель -Степаненко на первый раз прощаю, но в следующий раз полетишь в кабинет директора. Ты меня поняла??
- Конечно Сергей Николаевич.
Так и начался наш урок. А я еще припомню тому ущербному, что он скотина меня здал, так еще гад жиртреской обозвал. Будет он у меня кастрированым гномом ходить.
Зарядка как всегда была никакой, вообще никакой. Занималось нас очень мало, человек 10 . Потому что половина класа красиво слиняла на скамейки по разным причинам. У кого-то живот, у кого-то голова, а у третьих эти дни. короче всем лень тупо делать зарядку и разминку, а потом половина из них пойдет играть в футбол.
Кстати я угадала, что мы сегодня будем играть в футбол. Уже выделили двух капитанов.
Это будет Макс(козел не плохо играет) и Вадим любимчик наших девочек и он играет в футбольной команде. Ладно мне если честно то мне пофик, меня всеровно никуда не выберут и я пойду туда где меньше человек. Да меня парни в классе ненавидят.
Я попала в команду Вадима, честно я немного расстроилась, что не в команде Максима, а то б я могла ему отомстить.
Меня поставили на ворота!!! Меня на ворота......папа ненавижу. Я боюсь мяча. Когда-то в детстве мне сильно ударил мячом в лицо, практически сломали нос, и сейчас когда он летит со всей дури на меня, я безумно боюсь. От идиоты, нашли кого поставить, я ж с ворот убегать буду. И само е главное я подхожу к нашему капитану и говорю:
- Вадим поставь меня в защиту, я мяча боюсь. Я не смогу стоять на воротах.
- Сможешь, мы не получим мяч к воротам. Просто стой.
Ну ладно. ОК. Буду просто стоять. Но если этот гад подпустит мяч к воротам он сам виноват.
Игра начиналась неплохо. Мяч все время отводили от ворот и даже пробовали забить нашим противникам. Но не долго щасте длилось.
Этот ущербный выхватил мяч у Вадима и погнал с всей дури на меня, ну в его понятии он целился в ворота, а я ж тупая стою думаю попробую отбить, а нифига просто в последний момент отпрыгиваю и закрываю глаза.
Гол. От блин. Щас начнется.
Короче от своей команды я выслушала все, что они про меня думают. Та пох. Я ж говорила.
Сделали мне замену. От так бы сразу, а то не подпусти, не подпустис... Придурок, а не капитан.
Защита, да на это я могу согласиться. Ничего сложного. Просто не подпускать врага к воротам, сбивать их аккуратно корпусом, самое главное не сильно забиться самой.
Уже начался второй тайм и счет 1:1 Да мы не отстаем.
И так я спокойно стою себе никого не трогаю, вижу мяч котится в мою сторону и за ним бежит стадо. Пф, щас оттобью. Вижу бежит Макс на него и я, кто кого. Да никогда в жизни я тебе не уступлю. Он догоняет мяч и начинает его вести в сторону наших ворот. Я решаю отобрать у неговро мяч и когда я подбегаю то спотыкаясь об его ногу.
Дальше была режущая боль в голове и ноге.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психопатка
Ficção AdolescenteДевушка, такая как все и в тот же момент непохожая на всех. Ищит путь спасения от своих воспоминаний. И на пути ей встретятся разные люди, и только один ее спасет.