Привет меня зовут Милена мне 17 учусь в 11-А классе. Наконец-то остался последний год проучиться и все. Я ненавижу своих одноклассников. Вообщем я серая мишь!! Меня все подкалывают и унижают. Бесит! Бесит! Бесит! У нас есть элита школы,это Кристина короткими словами переспала с каждым парнем в школе! Полная (шлюха). У меня есть лучшая подруга Надя, блондинка з голубыми глазами. А я брюнетка с зелено-карими глазами. Мы с ней знакомы с самого садика! И дружем уже очень давно. Люблю её,мы с Надей пошли в школу как обычно мне поставили подножку и я упала, и знаете кто это был?! Это была Кристина со своими курицами, Ты что делаешь? О посмотрите ка гадкий утёнок зоговорил. А со сколькими парнями ты переспала а г да вспомнила со всеми в школе, полная шлюха! Да как ты смеешь на тебя даже не один парень не посмотрит! Ты уверена? Заговорил какой-то симпатичный парень, эм Джордон ты почему защещаешь эту мишь! Мне стало не по себе! Кароче да пошли вы! О ну проваливай и своих куриц не забудь!!!
Джордон:
- тебя как зовут?
Милена:
-Милена, ты ведь Джордон?
Джордон:
-да правильно
Милена:
Будем знакомы!?
Джордон:
Конечно!
Ко мне подошла Надя я ей все показала, я в шоке Надь я тоже! Ты смотри по окуратней с Джорданом а то он со всеми переспал кроме нас конечно, и ещё он в элите так что за ним эти шлюхи бегают. Не переживай Надь он мне не нравиться,
Ну смотри мне. Дзвонок на урок ура это последний 7 урок блин сегодня нас будут пересаживать и меря отсадят от Нади. Так Милена Разумова садиться к Джордону Мельнику. ООО нет только не к Джордону. Ну вот закончился урок и м с Надей пошли по домам.....