2 глава

48 0 0
                                    

Я дома, живу я с мамой но она щас в командировке по работе, и я дома одна на целых три недели.я пригласила ко мне по жить Надю урааа она скоро прийдёт.
Звонок в дверь, привёт Надь привет Милена, давай розбувайся и пойдём чай пить.
Мы попили чай и пошли делать уроки. Мы сделали уроки и пошли смотреть сериалы. Мы смотрели до четырёх ура, но завтра выходной так что, класс в 9:00 звонок в дверь я проснулась. Кто в такую раньше пришёлся, Надю я не стала будить. ООО нет это был Джордон и Гари ( Гари лучший друг Джордону, тоже элита) вы че в такую раньше приперлся? И тебе доброе утро сказал Гари.

Проснулась Надя она к нам подошла.
А они что тут делают?
Я сама незнаю.
Джордон мы только познакомились что ты тут делаешь? Милена я знаю что мы только познакомились но все же.
Гари:
Мы идём в парк аттракционов
Милена:
ООО нет, мы не пойдем!
Джордон:
Давайте одевайтесь ми вас ждём!
Надя:
Ну ладно ладно уговорили
Мы собрались и пошли в парк. Сладкая вата, хочу вату прокричала я. Пойдём я тебе куплю её, правда? Правда, пойдём Джордон купил самую большую я её съела очень быстро. Мы пошли кататься, мы катались на разных аттракционах очень долго 22:00 мы пришли с Надей домой. Надь я спать. Ок я тоже. Мы заснули.
Воскресенье ооо нет завтра в школу. Воскресенье пролетело очень быстро и скучно. Мы с Надей лягли спать. Звонит будильник, нет нет только не это, нехочу я в школу. Надя вставай отвали вставай а то воду на тебя вылю. Ага пробурчала Надя, я пришла з ведром и вылила все на Надю. Ты вообще или что вода ледяная, ну ты встала. Я тебе ещё отомщу!!! Мы пришли в школу. Прошло три урока я пошла в столовку я купила сок и булочку как чувствую что мой пиджак мокрый поворачиваюсь и вижу Кристину. Ты что дура вообще больная! О серая мишь говорить научила. Свали Кристина заговорил парень Джордон как ты мог ты предал меня. Мы с тобой встречаемся не забыл? Ты должен поддерживать меня! Больше нет и Джордон меня целует я ответила на поцелуй. Кристина розозлилась и ушла. С тобой все в порядки спросил Джордон да все в порядке. На нас все смотрели мне стало неловко. Ко мне подошла Надя что это было? Я сама незнаю. Ладно пошли на урок а то опоздаем. Перемена ура, я пошла в туалет и встретила этих куриц. Ко мне подходит Кристина слушай меня дрянь Джордон мой ясно? Нет не ясно. Да как ты..слушай ты иди нахер в свой курятник. Да как ты смеешь меня обзывать. Я элита а ты серая мишь. Да а ты уверена? Уверена! ( в элите Гари, Джордон, Кристина,Дима,и я с я Надей теперь) слушай милочка я тоже в элите с Надей как? Этого не может быть! Может......

Из серой мыши в элитуМесто, где живут истории. Откройте их для себя