3 глава

32 0 0
                                    

Кристина мне некогда вали тебя там твои шлюхи ждут. Да как ты сме... Мне некогда перебила её я. Оо да ты крутая подруга, на место её поставила. Надя а как же, пусть валит в свой курятник. Ахаха Надь пойдём на урок. Милен мож прогуляем? Все ровно последний. Ладно пойдём. Ура. Мы пришли домой поучили уроки. Милен пойдём погуляем в парке пойдём. Я достала телефон 20 пропущенных от Джордона. Откуда у него мой номер, сама незнаю. Позвони ему, ок. Привет Джордон что ты хотел? Ты что вообще я те 20 раз звонил, почему на последнем уроке не было? Голова заболела! Стоп откуда у тебя мой номер телефона? А я в твоих данных в деректорской посмотрел! Зачем? Что бы был! Понятно, ладно пока до завтра, пока. Надя пойдём домой, пойдём.

Милена сегодня вечеринка!
Где, и у кого?
У Гари
Ничего себе
Милен, так пойдём?
Да пойдём
Класс напишу Гари
Надя, он ведь тебе нравиться?
Ну нравиться, и что теперь?
Скажи ему
Оо нет я не смогу
Сможешь
Ладно на вечеринке скажу
Окей.
Вечеринка в 19:00
Окей.

Я сделала локоны и отдела розовое платье чуть выше колена и туфли розывые.
А Надя была одета в светло-фиолетовое платье до колена и туфли на шпильке.
О боже Надя шикарно выглядишь
Милена ну не лучше тебя.
Ладно поехали я повезу. Ок Милен незнала что водить умеешь.
У меня права есть!
Да ладно
Все поехали
Ого у него дом просто шикарный двухэтажный. Ладно Надь пошли в нутрь. Да ладно эти курици не приперлись. Это хорошо. Я пошла к бару и выпила без алкогольный напиток. И пошла танцевать. Тут я спотыкаюсь и меня кто-то ловит......

Из серой мыши в элитуМесто, где живут истории. Откройте их для себя