плохой день

33 5 1
                                    

Что именно происодит в моей голове я не понимаю,но этот высокий придурок меня уже порядком подзадолбал,своим вечным присутствием,издевками и подколами.Прошло уже около месяца с того дня,как он объявил на всю школу,что я ничтожество с маленькой буквы "ю".Чанель вечно унижает меня и делает мне больно не только морально,но и физически,хоть это меня и мало задевает но всеиже неприятно быть изгоем.Как всегда он встретил меня у школьных ворот и обняв одной рукой моё плечо мило улыбнулся не предвещяя никакой пакости и все же моё тело предательски дрожало в его объятиях,один только дьявол знает что может выдворить этот идеот.Проводив до кабинета и усадив меня за парту,он сел сзади меня и ведь урок тыкал в меня ручкой,то и дела лахмача волосы и дергая их,тем самым выводя из себя.Я повернулась к нему лицом и крикнула что есть силы:

-Иди на хер Пак,задалбал уже!-Мои терпение лопнуло а вместе с ним и нервы.Учитель отчитав выгнал меня из класса.

-Что ты на этот раз натворила,опять дерзила младшему господину?-Спросил директор у учителя,который подручку проводил меня до кабинета.

-Надерзила?-Крикнул недовольный учитель-Она выругалась на него!-Я тут же заметила злое лицо директора,который попросил учителя выйти.

-Ты что сново за своё?Он же тебя уничтож...-Но я перебила его:

-Что?Я и так изгой школы по его вине,издевки,подколы развея я должна тихо наблюдать за тем как меня опускают ниже плинтуса!Это вы мне хотите сказать?Пусть я и не богата,пусть у меня нет семьи и я пашу на не нескольких работах-не даёт ему право так себя вести.И пусть я унижена у всех на глазах,но отвечая ему я не чувствуя себя униженной,пусть это придупок делает что хочет, но я за себя постою!-Я ударила по столу и громко захлопнула дверю,ненавижу,когда зло побеждает,а где же справедливость?Я шла по каридору прогуливаясь урок,не очень то хотелось возвращаться в класс,дге этот казел сидит.

-Хёна!-Чанель окрикнул девушку и по ее телу пробежала мелка дрожь предвещая беду,от него не спрячешься.Парень приблизился и вдавил девушку в стену,люборытно наблюдая,как та краснеет и отводит смущенный взгдяд.Легко улыбнувшись он подхватил ее лицо и всмотрелся в карие глаза,которые стали такими родными за это время.Хёна пыталась отталкнуть парня,сделав больнее только себе самой.Одним словом она застряла в безвыхадном положении.Директор запретил грубить Чанелю,иначе тот лично по жалуется его отцу и тогда она получит сполна.Поэтому она молча смотрела в его карие глаза и мысленно проклинала его.

-Я все слышал.

Я громко взглотнула и боялась даже подумать,что этот парень сделает:подшутить,оскарбит,ударит или поцелует?Боже,о чем это я?Что же творится в моей голове?

-Ты чего так покраснела?

Девушка оттолкнула его и побежала на работу.День прошёл очень тяжело исходя из его начала,но самое сложное было сидеть в клубе и принимать заказы богатеньких детишек ищжщих острых ощущений от алкогольного опьянения.Часы уже давно показывали за двенадцать,ещё два часа и этот бред закончится.Я одевала своё пальто и открыла тяжелую железную дверь чёрного выхода клуба.Шум и музыка музыкальных музыкальных остались позади и с мыслями на единое я погрузилась в дремоту не замечая,как впереди идут те самые бунаи груди.ках,я окрылк слипающиеся глаза,когда один из них окрикнул меня.Пое сердце бешенно заколотилось в груди,а ноги начали подкашиваться и как только я хотела дать драпу,меня схватила чья-то сильная рука и притянула к своей груди.

Гадкий  ЁльМесто, где живут истории. Откройте их для себя