-Эй красотка,куда убегаешь?-Я смотрела на парня,который нагло держал моё запястье и прижимал к своей сильной груди.Он был довольно таки высокий,с карими узкими глазами и чёрными волосами. Моё сознание примерно начетило его губы и лицо,вышло довольно не плохо.Но меня привёл в сознание их громкий смех,что же ответить?Нахамить или быть невинной овечкой?Но ответ вырвался сам собой,когда он поднял вверх мою руку,чуть не оторвав её от плеча и вгляделся в мои глаза.
-Эй!-Я силой выдернула запястье из его хватки.-Вы что...-Оглядела каждого.-На маскорад собрались?-Парни громко рассеялись и начали приближаться ко мне,пытаясь этим напугать.Я не довольно поджала губы и с отвращение спросила:
-Вам парни что заняться не чем,как ко всяким девушкам пристовать,а?-Они переглянулись и один прокашлевший в кулак подошёл ко мне в плотную,от чего я ловила легкийй аромат дорого парфюма.
-Ты не какая нибудь первая попавшая.Мы тебя давно ищем...-Моё сердце выпрыгивало из груди,а в ушах встал такой шум,что хотелось просто убиться головой об стену,пока эта банда с ней ничего не сделала.
-Ты ведь знаешь Сюмина?
-Кого прости?-Моя голова сейчас не была настроена думать,но когда перед тобой шесть высоких парней,а жить хочется, приходится включать свой уставший после работы мозг и вспомнить,но как не крути это имя мне не знакомо.
-Хватит врать,ты его знаешь!-Крикнул приятный мужской голос,стоявший где-то не подалеку.
-Кто тут врёт!-Я шикнула и пошла дальше,но меня сново перехватила чья-то сильная рука и я плюхнулась на землю.Мои зад щипало от боли,а ноги кажется больше не дееспособны.Кто-то помог мне подняться и я увидела его милые глаза,немного прекрытые челкой.Он наворчал на остальных и предложил признаться,где находится некий Сюмин,с которым я видетели знакома. Я прекрасно понимала о ком идёт речь,но выдавать этого милашку не входило в мои планы.
-Я кажется поняла,вы про того идиота,что каждый раз брал меня за руку и волочил за собой? Так значит его Сюмин завут?-Я состроила задумчивое лицо и прикусила губу,такому красивому парню,красивое имя-все справедливо подумала я.
-Ты хочешь сказать,что не знала как его зовут и не знакома с ним?-Уже другой парень спросил меня. Ощущение будто они заранее реплики разделили и теперь спрашиваю по очереди,каждый выполняя часть своей маленькой роли.
-Да.-Уверенно ответила я.
-Тогда почему вы вместе убегали?-Симпатичный парнишка сделал шаг и наклонился ищя в моих глазах ложь,но я ведь честна как стеклышко,ну почти.
-Потому что этот Сюмин сказал,что вы до меня докопаетесь и поэтому хватал мою руку и заставлял бежать от вас,думая что кучка идиотов в масках нас убьет!-Я махнула рукой намекая,что не боюсь их,адреналин бил в голову, а мозг давно перестал контролировать слова.
-Ааа хватит врать!-Высокий парень подошёл ко мне и взял за ворот,поднимая моё тело на носочки.Я чувствовала,что ещё одно лишнее движение с его стороны и он покойник,злобно смирив его взглядрм я прошипела:
-Щупальца убрал,иначе я твои кишки себе на руку намотаю!
-Хах!Ты мне угражаешь?-Он выглядел ошорашенно,но было видов что ему смешно.
-А если да.-Спокойно ответила я вставая максимально на носочки и оказалаясь практически нос к носу с парнем.И пусть маска скрывала его лицо,но шокированеые,бегающие глаза сдали его с потрахами.-Отпусти сказала!-И со всей силы дернувшись назад упала в объятия стоящего сзади парня.Этот приятный запах одеколона сразу ворвался мне в нос,но тут же забылся из-за того что другой паренек схватил меня за куртку и сказал:
-Эй крошка,не клейся к нему.Он у нас сердцеед,так что ты в большой опасности.
-Ой,какие мы смешные.-Я почему-то вела себя так будто мы знакомы лет сто.Страх и ненависть куда-то пропали и осталось только любопытство.И все же я вздрогнула,когда одному из них позвонил телефон и кажется это был их лидер,который спрашивал обо мне.
-Да...она с нами,но она не знает кто он и где он может быть.Что?Да брось ты...А да она с характером, здесь Крис чуть в штаны не наложил,эта девченка его вывела из равновесия,ты был прав она ещё та штучка.
Пока тот высокий мальчуган болтал я соберала все во едино: их около шести включая главаря хотя насколько я помню их было семь.Все на первый взгляд симпатичные с приятными голосами и не плохими монерами,но как бы там ни было надо драпать отсюда,пока их гловарь не явился и не размазал мои мозги по асфальту.
Все же мне удалось ускользнуть не замеченной и быстрыми шагами я добролась до мать его дома,который казалось бы находился не в трёх кварталах,а десяти.