Когда мы пришли, то во дворе и в доме было уже много народа.
Все веселились и танцевали.
- Я сейчас приду, - сказала Кет.
- Хорошо, я пока за напитками схожу.
Только я взяла Колу, как на меня упал какой то парень.
- Ты совсем?! Смотри под ноги! - не вытерпела и крикнула я.
- Прости, просто... а в принципе, неважно, это моя вина, прости меня? Как тебя зовут?
- Кристиан, - при этом пытаясь отыскать салфетки на столе, чтобы затереть пятно.
- Очень приятно. Меня Макс.
Макс? Стоп! Тот самый Макс, от которого балдеют все девчонки.
Я подняла голову, передо мной стоял высокий брюнет с голубыми глазами. Не сказать, чтобы он мне понравился, но внешность у него приятная.
- Тебе это вряд ли поможет, - увидев, что я пытаюсь затереть пятно салфеткой, сказал он. - Пойдем, я покажу тебе где ванна, там ты застираешь пятно.
- Хорошо, пойдем.
- А ты новенькая ведь, если я не ошибаюсь.
- Не ошибаешься, - успокоившись, ответила я.
- Ну у нас в принципе весело, но бывает, конечно, жутко скучно...
- Когда например.
- Нуууу, например на биологии, - с улыбкой ответил Макс.
- Да, биология, жуть. У меня уже был один урок.
- Значит ты меня понимаешь?
- Да.************
- Снимай платье, - сказал он мне.
- В каком смысле?
- Ой прости, ты могла не то подумать. Тебе его нужно застирать, держи, одень пока мою рубашку.
- Спасибо, ахах
- Да не за что.
Я пошла застирывать платье.
Спустя где-то около 15 минут.
Я услышала, крики которые исходили из комнаты Макса.
- С кем ты пошел сюда?!
- Да просто...
Не дав Максу договорить, девушка его перебила.
- Что просто?! Просто то что пока меня нет, ты обжимаешся с девками.
- Да с чего ты взяла?! Я просто хотел ей помочь! Я случайно толкнул ее и она пролила напитки себе на платье!
Застирав, я вышла. Она оказывается еще не ушла.
- А вот значит та, которую ты "случайно толкнул"?! Новенькая? Серая Мышка.
И тут она меня настолько взбесила, что сама от себя не ожидав, я начала кричать на нее.
- Если ты истеричка, неуверенная в себе, то еще не значит, что людям не нужно верить. Да Макс, действительно, споткнулся и случайно толкнул меня. И знаешь ли, я тоже не в восторге, что вместо того чтобы веселиться, я весь вечер застирываю платье!
Через несколько секунд я поняла, что она смотрит на меня, открыв рот.
Выплеснув практически весь гнев, я поторопилась уйти.
Вот черт как же она меня бесит "гламурная фифа"
И тут ко мне подбежала Кет,
- Кристи, где ты пропадала, я тебя весь вечер ищу. Что с тобой,что-то случилось?
- Сначала этот Макс, потом, видимо его девушка, а я у него в ванне в одной рубашке. В общем, бесит все, - начала быстро говорить я.
- Так, малышка Крис, успокойся и расскажи мне все по порядку.**********
- Эта была, Валери его девушка. Не обращай на нее внимания. Она вечно его ревнует. К каждому столбу. Истеричка конечно, та еще.
- Да я заметила.
- Ты, главное, не обращай на нее внимания.
- Хорошо, спокойной ночи.
Я зашла в комнату. И упала без сил на кровать. Но тут ко мне подбежала моя малышка Джули.
- Крисс, почитай, пожалуйста, мне?
- Хорошо, только одну книжку и спать. Хорошо?
- Хорошо, только тогда в следующий раз 2.
- Договорились, пойдем к тебе в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шанс на мечту #Wattys2016
Novela JuvenilКристи... Семнадцатилетняя девушка, которая еще не познала, что такое любовь Но она не понаслышке знает, что такое ненависть и потеря любимого человека. И кто ей поможет разобраться в своих чувствах и даст шанс на мечту.... Узнаете в моей книге;) Е...